Здравствуйте, Анжела Вячеславовна. Помогите найти литературу для курсовой работы по теме: причины школьной дезадаптации учащихся 5 классов. Спасибо.
7 мая 2015 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС:
1. Адаптация и здоровь: Учебное пособие / Э.М. Казин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2003. – 303 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 51.28;
Авторский знак А28;
Инв. номер 3/741277;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 51.28;
Авторский знак А28;
Инв. номер 3/746713;
2. Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия / В.С. Мухина. - Москва: Academia, 1999. – 624 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 88.8я73;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/727753;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8я73;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/729662;
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88.8я73;
Авторский знак В64;
Инв. номер 3/729663;
3. Каган, В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации / В.Е. Каган // Вопросы психологии. - 1984. - № 4.
4. Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: Учебное пособие / Н.П. Локалова. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. – 368 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак Л73;
Инв. номер 3/766024;
5. Маллаев, Д. М. Социализация младших школьников со стойкой школьной дезадаптацией / Д.М. Маллаев. - Санкт-Петербург: Речь, 2011. – 160 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.8;
Авторский знак М19;
Инв. номер 3/777138;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.8;
Авторский знак М19;
Инв. номер 3/777137;
6. Целевич, Т. И. Теория и практика психосоциальной работы: Учебное пособие / Т.И. Целевич. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2013. – 351 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.9;
Авторский знак Ц34;
Инв. номер 3/786632;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
7. Деснова, И. С. Особенности проявления школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста / И.С. Деснова // Проблемы современного педагогического образования. - 2014. - № 45-1. - С. 193-201
8. Зеленеева, Н. Ф. Страхи и тревоги младшего школьника / Н.Ф. Зеленеева // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - 2014. - № 1. С. 78-82.
9. Иванова, С. Н. Изучение уровня тревоги у подростков на разных этапах учебного процесса с учетом гендерных особенностей / С.Н. Иванова // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2014. - Т. 4. № 5. - С. 863.
10. Кочергова, С. А. ПСИХОКОРРЕКЦИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ДЕЗАДАПТАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / С.А. Кочергова // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. - 2011. - № 1. - С. 180-190.
11. Кузнецов, А. Н Медлительность как одна из причин школьной дезадаптации учащихся / А.Н. Кузнецов, О.С. Войнова // Ярославский педагогический вестник. - 2005. - № 2. - С. 102-107.
12. Литвиненко, Н. В. Школьная тревожность как показатель нарушения адаптации школьников к образовательной среде / Н.В. Литвиненко // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 5. - С. 627.
13. Петрова, Е. Ю. Учебно-методический комплекс как средство преодоления учебной дезадаптации учащихся группы риска в массовой общеобразовательной школе / Е.Ю. Петрова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - № 7. - С. 150-153.
14. Полунина, Л. В. Повышенная школьная тревожность как фактор снижения успеваемости учащихся пятых классов / Л.В. Полунина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. - 2012. - № 2. - С. 92-98.
15. Савельева, Н. Г. Дезадаптация учащейся молодёжи как одна из наиболее актуальных проблем отечественной педагогики и психологии / Н.Г. Савельева // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 8. - С. 193-197.
16. Сахарова, И. Н. Эмоциональное состояние учащихся при переходе в среднее и старшее звено обучения / И.Н. Сахарова // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2009. - № 18. - С. 92-97.
17. Славутская, Е. В. Гендерные различия в личностных качествах, определяющих дезадаптацию младших подростков / Е.В. Славутская // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. - 2011. - № 3. - С. 151-160.
18. Тимербулатов, И. Ф. Сравнительный гендерный анализ психогенных форм школьной дезадаптации у учащихся младших, средних и старших классов различных типов муниципальных общеобразовательных учреждений крупного города (на примере г. Уфы) / И.Ф. Тимербулатов, В.Л. Юлдашев // Медицинский вестник Башкортостана. - 2008. - Т. 3. - № 2. - С. 84-87.
19. Филиппова, Е. А. Школьная дезадаптация и факторы риска пограничных психических расстройств среди учащихся средних и старших классов массовых школ / Е.А. Филиппова // Социальная и клиническая психиатрия. -2010. - Т. 20. - № 3. - С. 50-53.
Ответ дан 07.05.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!