С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Особенности телевизионной рекламы". Заранее спасибо!
21 апреля 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС:
1. Анашкина, Н. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебник / Н.А. Анашкина. - Москва: Экономистъ, 2006. – 638 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065 Р17;
Инв. номер 3/757175;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065 Р17;
Инв. номер 3/757174;
2. Герасимов, Б. И. Виды и средства распространения рекламы: Учебное пособие / Б.И. Герасимов. - Москва: Форум, 2013. – 126 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Г37;
Инв. номер 3/786660;
3. Глухов, А. П. Российская телевизионная реклама: реконструкция национальной идентичности: Монография / А.П. Глухов. - Томск: Издательство ТГПУ, 2008. – 279 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Г55;
Инв. номер 4/536353;
4. Голядкин, Н. А. Творческая телереклама: Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - Москва: Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Г63;
Инв. номер 3/752062;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Г63;
Инв. номер 3/753779;
5. Данилова, А. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Данилова // Психологический журнал. – 2000. - N 4. – С. 98 – 106.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 518818
6. Зверева, В. В. "Настоящая жизнь" в телевизоре. Исследования современной медиакультуры / В.В. Зверева. - Москва: РГГУ, 2012. – 223 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.032;
Авторский знак З-43;
Инв. номер 4/542093;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.032;
Авторский знак З-43;
Инв. номер 4/542094;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.032;
Авторский знак З-43;
Инв. номер 4/542134;
7. Ибрагимов, Л. А. Инфраструктура товарного рынка: Учебное пособие / Л.А. Ибрагимов. - Москва: Юнити-Дана, 2008. – 359 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.421я7;
Авторский знак И15;
Инв. номер 3/761386;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.421я7;
Авторский знак И15;
Инв. номер 3/761912;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.421я7;
Авторский знак И15;
Инв. номер 3/768052;
8. Келлисон, К. Продюсирование на телевидении: практический подход / К. Келлисон. - Минск: Гривцов Паблишер, 2008. – 379 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.32;
Авторский знак К34;
Инв. номер 2/94662;
9. Костина, А. В. Основы рекламы: Учебное пособие / А.В. Костина. - Москва: КноРус, 2010. -
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 76.0;
Авторский знак К72;
Инв. номер 3/769050;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.0;
Авторский знак К72;
Инв. номер 3/769049;
10. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К, 2011. – 295 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.065;
Авторский знак К89;
Инв. номер 3/775827;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак К89;
Инв. номер 3/778676;
11. Песоцкий, Е. А. Реклама: Учебно-практическое пособие: правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета / Е.А. Песоцкий. - Москва: "Дашков и К", 2008. – 383 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 76.065;
Авторский знак П28;
Инв. номер 3/760832;
12. Плесси, Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Э. Плесси. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 271 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак П38;
Инв. номер 3/759455;
13. Полукаров, В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие / В.Л. Полукаров . - Москва: "Дашков и К", 2004. – 385 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Т31;
Инв. номер 3/746701;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Т31;
Инв. номер 3/755320;
14. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие / И.Ш. Резепов. - Москва: Дашков и К, 2010. – 222 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак Р34;
Инв. номер 3/777228;
15. Рогожин, М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие / М.Ю. Рогожин . - Москва: Альфа-Пресс, 2010. – 206 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.065;
Авторский знак Р59;
Инв. номер 4/540409;
16. Росситер, Д. Р. Реклама и продвижение товаров / Д.Р. Росситер. - Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 651 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Р76;
Инв. номер 2/86251;
17. Рощупкин, С. Н. Язык рекламы: Учебное пособие / С.Н. Рощупкин. - Москва: Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), 2003. – 115 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Р81;
Инв. номер 4/523932;
18. Уэллс, У. Реклама: Принципы и практика / У. Уэллс. - Санкт-Петербург; Москва; Харьков; Минск: Питер, 2001. – 735 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак У98;
Инв. номер 2/86891;
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 76.065;
Авторский знак У98;
Инв. номер 2/86892;
19. Цвик, В. Л. Телевизионная журналистика. История. Теория. Практика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. - Москва: Аспект Пресс, 2004. – 377 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.32;
Авторский знак Ц28;
Инв. номер 3/748777;
20. Чернышов, А. В. Медиа-музыка на телевидении: Учебное пособие / А.В. Чернышов. - Москва: Издательство Московского университета, 2009. – 106 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.3;
Авторский знак Ч-49;
Инв. номер 4/540401;
21. Шамхалова, С. Ш. Теле- и радиореклама. Секреты завоевания потребителей / С.Ш. Шамхалова. - Москва: Дашков и К, 2012. – 137 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.065;
Авторский знак Ш19;
Инв. номер 4/539081;
22. Шубина, И. Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео. Творческая мастерская рекламиста / И.Б. Шубина. - Москва; Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. – 319 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак Ш95;
Инв. номер 3/748401;
23. Щепилова, Г. Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация / Г.Г. Щепилова. - Москва: Издательство Московского университета, 2010. – 455 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.0;
Авторский знак Щ57;
Инв. номер 3/783755;
24. Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке: Сборник статей / М.Н. Володина. - Москва: Академический Проект, 2011. – 331 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.0;
Авторский знак Я41;
Инв. номер 3/781960;
25. Ягодкина, М. В. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методическое пособие / М.В. Ягодкина. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. – 302 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.0;
Авторский знак Я30;
Инв. номер 2/99153;

Ответ дан 21.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)