С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Анжела Вячеславовна! Помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Особенности наружной рекламы". В курсовой работе рассматриваются вопросы истории наружной рекламы, правовое регулирование наружной рекламы, основные понятия и классификации, особенности цвета, текста и размещения наружной рекламы. Заранее благодарю!
14 апреля 2015 г.

Добрый день! Предлагаю ознакомиться со следующим списком литературы:
1. Андреева, Л. В. Российское предпринимательское право: Учебник / Л.В. Андреева Москва: Проспект, 2012. – 803 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 67.404;
Авторский знак Р76;
Инв. номер 3/784240;
2. Амелина, Е. Е. Предпринимательское право. Правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельности: Учебник / Е.Е. Амелина. - Москва: Юрайт, 2015. – 527 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 67.404;
Авторский знак П71;
Инв. номер 3/797810;
3. Бердышев, С. Н. Эффективная наружная реклама: Практическое пособие / С.Н. Бердышев. - Москва: Дашков и К, 2010. – 130 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 76.0;
Авторский знак Б48;
Инв. номер 4/536094;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.0;
Авторский знак Б48;
Инв. номер 4/536093;
4. Бузин, В. Н. Медиапланирование для практиков / В.Н. Бузин. - Москва. - Санкт-Петербург: Вершина, 2006. – 443 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.49;
Авторский знак Б90;
Инв. номер 3/778384;
5. Иванова-Паленова, Е. В. Предпринимательское право: Учебник / Е.В. Иванова-Паленова. - Москва: Юрайт, 2014. – 269 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 67.404.91я7;
Авторский знак И21;
Инв. номер 3/794820;
6. Катернюк, А. В. Практическая реклама: Учебное пособие / А.В. Катернюк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 429 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.065;
Авторский знак К29;
Инв. номер 3/768032;
7. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К, 2011. – 295 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.065;
Авторский знак К89;
Инв. номер 3/775827;
8. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. - Москва: ИНФРА-М, 2008. – 228 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 88.5;
Авторский знак М74;
Инв. номер 3/763177;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак М74;
Инв. номер 3/763178;
9. Мудров, А. Н. Основы рекламы: Учебник / А.Н. Мудров . - Москва: Магистр, 2014. – 414 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.0;
Авторский знак М89;
Инв. номер 3/794609;
10. Музыкант, В. Л. Реклама: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - Москва: РИОР: Инфра-М, 2015. – 196 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 79.006;
Авторский знак М89;
Инв. номер 3/797446;
11. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - Москва: Дашков и К, 2013. – 538 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.00;
Авторский знак П16;
Инв. номер 3/794540;
12. Пашутин, С. Б. Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке: Практическое пособие. - Москва: Кнорус, 2012. – 500 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.42;
Авторский знак П22;
Инв. номер 3/783038;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.42;
Авторский знак П22;
Инв. номер 3/784392;
13. Песоцкий, Е. А. Реклама: Учебно-практическое пособие: правила создания, методы привлечения внимания, принципы позиционирования, используемые мотивы, расчет бюджета / Е.А. Песоцкий. - Москва: "Дашков и К", 2008. – 383 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 76.065;
Авторский знак П28;
Инв. номер 3/760832;
14. Плесси, Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Э. Плесси. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 271 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак П38;
Инв. номер 3/759455;
15. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы: Учебное пособие / Л.В. Подорожная. - Москва: ОМЕГА-Л, 2014. – 343 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 76.0;
Авторский знак П44;
Инв. номер 3/794061;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.0;
Авторский знак П44;
Инв. номер 3/795705;
16. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR. Учебное пособие / И.Ш. Резепов. - Москва: Дашков и К, 2010. – 222 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак Р34;
Инв. номер 3/777228;
17. Свиридова, Е. А. Правовое регулирование рекламы: Учебное пособие / Е.А. Свиридова. - Москва: ЮНИТИ: Закон и право, 2009. – 189 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 67.401;
Авторский знак С24;
Инв. номер 3/765474;
18. Устин, В. Б. Художественное проектирование интерьеров: Учебное пособие / В.Б. Устин. - Москва: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 288 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 85.12;
Авторский знак У80;
Инв. номер 2/95717;
19. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: Учебное пособие / Ф.И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2011. – 332 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 67.401;
Авторский знак Ш26;
Инв. номер 3/777287;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 67.401;
Авторский знак Ш26;
Инв. номер 3/778708;
20. Шуванов, В. И. Психология рекламы: Учебное пособие / В.И. Шуванов. - Москва: Феникс: Российский государственный торгово-экономический университет, 2005. – 314 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.5;
Авторский знак Ш95;
Инв. номер 3/753614;
21. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы: Учебник / Г.Г. Щепилова. - Москва: Юрайт, 2013. – 521 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 76.065;
Авторский знак Щ57;
Инв. номер 3/786371;

Ответ дан 14.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)