С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы к курсовой работе по теме "Черный PR как средство конкурентной борьбы"
7 апреля 2015 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary, Cyberleninka:

1. Борисов, Ю. Черный пиар и черные пиарщики / Ю. Борисов // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - N 4. - С. 54-58.
2. Белихина, О. Black PR online - продвигающий и топящий Offline / О. Белихина // Рекламодатель: теория и практика. – 2010. - N 4. С. 62-66.
3. Дубровских, Е. А. Черный PR как способ рейдерского захвата / Е.А. Дубровских // Информационное право. – 2011. - № 4. - С. 29-31.
4. Овечкин, А. Черный интернет-PR: откуда ждать сюрпризов / А. Овечкин // PR в России (MEDIA RELATIONS: Сценарии и технологии). – 2010. - N 3. - С. 10-14.
5. Пономарев, Н. Черный PR лучше пистолета / Н. Пономарев // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations (Паблик рилейшнс). – 2007. - N 3. - С. 62-65.
6. Скатов, Н. Черный пиар на Черной речке / Н. Скатов // Правда. - 2012. - № 14. . - С. 6
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 735366
7. Шейнов, В. П. Пиар "белый" и "черный". Технология скрытого управления людьми / В.П. Шейнов. - Москва. - Минск: АСТ: Харвест, 2010. – 671 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 60.8;
Авторский знак Ш39;
Инв. номер 3/777001;
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 60.8;
Авторский знак Ш39;
Инв. номер 3/780568;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

8. Бакланова, Ю. О. ЦВЕТНОЙ PR: ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ / Ю.О. Бакланова, И.Н. Захарова // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2007. - №10. - С. 42-48.
9. Делиникайтис, Н. А. ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ КАК ИНСТИТУТА / Н.А. Делиникайтис // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - №2. - С. 15-18.
10. Дзахова, Л. Х. СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ PR-ТЕХНОЛОГИИ В РОССИИ: ОПЫТ, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ / Л.Х. Дзахова, С.П. Остапенко // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. - 2013. - №2. - С. 19-22.
11. Липатов, А. Т. ОТ РАБУЛИСТИКИ К ЧЕРНОМУ ПИАРУ, ИЛИ РОЖДАЕТСЯ ЛИ В СПОРЕ ИСТИНА / А.Т. Липатов // Вестник Марийского государственного университета. - 2013. - №12. - С. 72-74.
12. Подпятникова, Н. М. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ЧЕРНОГО PR» / Н.М. Подпятникова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011. - №5-1. - С. 61-65.
13. Поздникин, П. Ю. ЗАЩИТА ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ / П.Ю. Поздникин // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. - 2010. - №4. - С. 16-18.
14. Тузова, А. Ф. «ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ»: ТЕХНОЛОГИИ ПРОЯВЛЕНИЯ И ГРАНИЦЫ ФЕНОМЕНА В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ / А.Ф. Тузова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - №67. - С. 285-291.
15. Тюрина, А. А. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ РОССИЙСКОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ «IKEA» / А.А. Тюрина // Наука и современность. - 2014. - № 32-1. - С. 37-40.

Ответ дан 07.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)