С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы для курсовой по теме "Игра как средство развития воображения дошкольника".ключ.слова: педагогика, психология, развития, процессы, игры, воображение и т.п. Книги и статьи за последние 5 лет. Спасибо!
29 марта 2015 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary, Cyberleninka:
1. Баранов, А. А. Общая психология и психология личности: Учебник / А.А. Баранов. - Москва. - Санкт-Петербург: АСТ: Прайм-Еврознак, 2011. – 639 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 88.3;
Авторский знак О-28;
Инв. номер 3/779147;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.3;
Авторский знак О-28;
Инв. номер 3/780564;
2. Белова, Г. А. Развитие воображения у дошкольников / Г.А. Белова // Методист. – 2013. - № 1. - С. 64-66.
3. Виноградова, Н. А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых: Учебник / Н.А. Виноградова. - Москва: Юрайт, 2013. – 510 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак В49;
Инв. номер 3/788751;
4. Вундт, В. М. Фантазия как основа искусства / В.М. Вундт. - Москва: ЛИБРОКОМ, 2010. – 146 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.3;
Авторский знак В89;
Инв. номер 3/781664;
5. Гасанова, Л. Н. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ / Л.Н. Гасанова // Педагогическое образование в России. - 2011. - №12. - С. 24-27.
6. Гогоберидзе, А. Г. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / А.Г. Гогоберидзе . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 464 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Г58;
Инв. номер 3/788595;
7. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / А.Г. Гогоберидзе. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. – 460 с.
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.1;
Авторский знак Д71;
Инв. номер 3/796120;
8. Ильин, Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности / Е.П. Ильин. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2009. – 444 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 88.4;
Авторский знак И46;
Инв. номер 2/96798;
9. Козырева, Н. А. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ С ПРОТИВОРЕЧИЯМИ // Вопросы психологии. - 2007. - №2. - С. 80-91.
10. Кудрявцев, В. Т. Игра и развитие воображения: взгляд с позиций культурно-исторической психологии / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 32-43.
11. Кудрявцев, В. Т. Воображение, творчество и личностный рост ребенка / В.Т. Кудрявцев. - Москва: Чистые пруды, 2010. – 29 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.835;
Авторский знак К88;
Инв. номер 3/767964;
12. Марцинковская, Т. Д. Общая психология: Учебник / Т.Д. Марцинковская. - Москва: Академия, 2014. – 381 с.
Кемеровская ОНБ;
Шифр 88.2я7;
Авторский знак М29;
Инв. номер 3/796726;
13. Мишкина, Т. Д. Развитие воображения: нетрадиционные способы / Т.Д. Мишкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - N 8. - С. 25-29.
14. Турченко, В. И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - Москва: Флинта: НОУ ВПО "МПСУ", 2014. – 251 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Т89;
Инв. номер 3/792918;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.1;
Авторский знак Т89;
Инв. номер 3/792919;

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).

15. Березовская, А. В. Использование дидактических игр как средства познавательного развития дошкольников / А.В. Березовская // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. - 2013. - №1. - С. 300-303.
16. Губанов, М. В. Возможности творческой игры в социокультурном развитии дошкольников / М.В. Губанов // Вестник Университета Российской академии образования. - 2013. - №3(66). С. 68-71.
17. Дюмаева, Н. Б. Организация предметно-развивающей среды в продуктивной деятельности для развития воображения старших дошкольников / Н.Б. Дюмаева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - №30. - С. 142-146.
18. Жданова, Л. У. Значение игры в системе обучения дошкольников изодеятельности как средство развития творческих способностей / Л.У. Жданова, Н.Н. Кузбаева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - №21. - С. 125-127.
19. Жуйкова, Т. П. Авторские игры в.в. воскобовича как средство развития творческой личности дошкольников / Т.П. Жуйкова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2014. - №13. - С. 185-191.
20. Родионова, Г. С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова // Педагогическое образование и наука. - 2012. - №3. - С. 108-111.
21. Савченко, М. В. К Проблеме определения критериев и показателей самостоятельности в игровой деятельности детей дошкольного возраста / М.В. Савченко // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - №1. - С. 211.
22. Семёнова, Т. А. Подвижная игра как средство подготовки ребенка-дошкольника к жизни / Т.А. Семёнова // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2014. - №1. - С. 22-26.

Ответ дан 29.03.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)