Здравствуйте. пишу курсовую на тему:"особенности речевых и не речевых нарушений при заикании" помогите подобрать литературу. Спасибо.
15 ноября 2014 г.
Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:
1. Антонова, О. А. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О.А. Антонова // Дошкольная педагогика. – 2010. - N 5. - С. 45-50.
2. Беглова, О. А. Использование танцевально-двигательных техник в процессе логопсихокоррекции заикающихся подростков и взрослых в качестве инновационных технологий / О.А. Беглова // Школьный логопед (Речевое общение при заикании). – 2009. - N 1. - С. 55-56.
3. Белякова, Л. И. Логопедия. Заикание: Учебник / Л.И. Белякова. - Москва. - Academia: Academia: Academia, 2003. – 205 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.57;
Авторский знак Б44;
Инв. номер 3/745868;
4. Белякова, Л. И. Прошлое и настоящее клинико-физиологического и психолого-педагогического направления изучения заикания / Л.И. Белякова // Логопедия сегодня. – 2012. - № 3. - С. 83-85.
5. Белякова, Л. И. Теоретические проблемы нарушений плавности речи / Л.И. Белякова. - Москва: Национальный книжный центр, 2012. – 163 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/785114;
6. Блудов, А. А. Заикание.net. Комплексное лечение заикания. + DVD / А.А. Блудов. - Санкт-Петербург: Наука и Техника, 2011. – 175 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.57;
Авторский знак Б70;
Инв. номер 3/783670;
7. Богомолова, А. И. Устранение заикания у детей и подростков: Из опыта работы / А.И. Богомолова. - Москва: Просвещение, 1977. – 96 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.37;
Авторский знак Б74;
Инв. номер 4/283392;
8. Бурмистрова, Е. Д. Клиническая и психолого-педагогическая работа с заикающимися дошкольниками в условиях детской больницы / Е.Д. Бурмистрова // Коррекционная педагогика. – 2013. - № 4. - С. 21-23.
9. Бурыгина, Т. Е. Коррекция заикания у детей школьного возраста в условиях логопедического кабинета общеобразовательной школы / Т.Е. Бурыгина // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 75-90.
10. Визель, Т. Г. Основы нейропсихологии: Учебник / Т.Г. Визель. - Москва: АСТ: Астрель, 2009. – 382 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 88.4;
Авторский знак В42;
Инв. номер 3/769162;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.7;
Авторский знак В42;
Инв. номер 3/769161;
11. Волкова, Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников / Г.А. Волкова. - Москва: Просвещение, 1983. – 142 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак В67;
Инв. номер 3/544131;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак В67;
Инв. номер 3/547380;
12. Гордеева, С. Е. Устранение заикания у малышей с помощью игр/ С.Е. Гордеева // Логопед. – 2011. - N 5. - С. 84-91.
13. Дьякова, Е. А. Особенности осуществления логопедического массажа при разных клинических формах заикания / Е.А. Дьякова // Школьный логопед. – 2013. - № 4. - С. 4-8.
14. Кисельников, А. А. Мозговые механизмы нарушения речи в форме заикания / А.А. Кисельников // Школьный логопед. – 2009. - N 1. - С. 51-54.
15. Красавина Н. В., Методы и приемы специального обучения заикающихся детей: взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей / Н.В. Красавина // Современный детский сад. – 2012. - № 2. - С. 30-37.
16. Кузьмина, М. Заикание / М. Кузьмина // Школьный психолог (Первое сентября). – 2000. - N 35. - С. 6-7.
17. Лалаева, Р. И. Логопедия: Учебник / Р.И. Лалаева. - Москва: Владос, 2004. – 703 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.57;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/747166;
18. Логопедия. Заикание. Хрестоматия: Учебное пособие / Л.И. Белякова, Е.А. Дьякова. - Москва. - Academia: Academia: Academia, 2003. – 222 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.37;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/745855;
19. Логопатопсихология: Учебное пособие / Под. ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - Москва: ВЛАДОС, 2013. – 462 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.72;
Авторский знак Л69;
Инв. номер 3/792882;
20. Ляксо, Е. Е. Развитие речи малыша / Е.Е. Ляксо. - Москва: Айрис-пресс, 2003. – 205 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.102;
Авторский знак Л97;
Инв. номер 2/89407;
21. Малюгина, И. А. Формирование плавной речи у заикающихся на первых этапах коррекции / И.А. Малюгина // Логопед. – 2013. - № 4. - С. 75-79.
22. Поварова, И. А. Исследования субъективного восприятия качества жизни как средство диагностики невротической составляющей заикания / И.А. Поварова // Школьный логопед. – 2009. - N 1. - С. 48-51.
23. Полушкина, Н. Н. Диагностический справочник логопеда: Справочник для логопедов / Н.Н. Полушкина. - Москва: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 607 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.37;
Авторский знак П53;
Инв. номер 3/772930;
24. Пятница, Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 173 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.57;
Авторский знак П99;
Инв. номер 2/96456;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.3;
Авторский знак П99;
Инв. номер 2/96455;
25. Рау, Е. Ю. Преемственность традиций и новизна в развитии методов реабилитации заикающихся / Е.Ю. Рау // Логопедия сегодня. – 2012. - № 4. - С. 38-41.
26. Садовникова, Е. Н. Организация логопсиходиагностики заикающихся детей в условиях современного психолого-педагогического центра / Е.Н. Садовникова // Логопедия сегодня. – 2012. - № 4. - С. 42-45.
27. Селиверстов, В. И. Заикание у детей. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия / В.И. Селиверстов. - Москва: Владос, 2001. – 206 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.5;
Авторский знак С29;
Инв. номер 3/757696;
28. Филатова, Ю. О. Психолого-педагогическая модель развития ритмических процессов у детей с речевыми расстройствами / Ю.О. Филатова // Дефектология. – 2014. - № 2. - С. 14-20.
29. Шипилова, Е. В. Основы логопсихологии: Учебное пособие / Е.В. Шипилова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 223 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 88.4;
Авторский знак Ш63;
Инв. номер 3/756303;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 88.4;
Авторский знак Ш63;
Инв. номер 3/759512;
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
30. Поварова, И. А. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗАЩИТ И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У ЛИЦ С ЗАТРУДНЕННЫМ ВЕРБАЛЬНЫМ ОБЩЕНИЕМ / И.А. Поварова // Голос и речь. - 2013. - №1. - С. 54-63.
31.Таран, В. Т. ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИСКУССТВА И ЛОГОРИТМИКИ (МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПУСКОВЫХ МЕХАНИЗМОВ САМОРАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ПРИОБЩЕНИИ ДЕТЕЙ К ИСКУССТВУ) / В.Т. Таран, Е.Н. Мельникова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2012. - №2. - С. 82-88.
32. Фесенко, Ю. А. РОЛЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МЕЖСТРУКТУРНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА В ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА / Ю.А. Фесенко // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2008. - №3. - С. 186-197.
33. Филатова, Ю. О. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОСОЗНАНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ И ЗАРУБЕЖНЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ НАРУШЕНИЙ РИТМИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕЧИ / Ю.О. Филатова // Специальное образование. - 2011. - №2. - С. 51-59.
Ответ дан 15.11.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!