Здравствуйте, Анжела Вячеславовна. Пишу работу по теме "Конкурс чтецов как средство формирования навыков чтения и интереса к литературе у обучающихся начальных классов". В работе есть разделы: "Формы, методы и средства развития речи обучающихся начальных классов " и "Реализация индивидуального подхода в обучении чтению у обучающихся начальных классов при подготовке к конкурсу чтецов". Прошу помощи в подборе литературы. Спасибо.
20 сентября 2014 г.
Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:
1. Актерский тренинг для детей / И. Феофанова. - Москва: Аст: Астрель: Полиграфиздат, 2011. – 352 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.200.55;
Авторский знак А43;
Инв. номер 3/779208;
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.200.55;
Авторский знак А43;
Инв. номер 3/780630;
2. Каландарова, Н. Н. Уроки речевого творчества: 4 класс / Н.Н. Каландарова. - Москва: Вако, 2010. – 160 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.261.3;
Авторский знак К17;
Инв. номер 4/538462;
3. Касьянова, З. А. Формирование навыков выразительного чтения в период обучения грамоте / З.А. Касьянова // Начальная школа. - 2010. -№ 4. - С. 11-13.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
4. Абдуллаева, М. М. ОБ ОСОБЕННОСТЯХ УРОКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ / М.М. Абдуллаева // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2013. - № 2 (13). - С. 23-25.
5. Бородина, О. Л. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ / О.Л. Бородина // Пермский педагогический журнал. - 2012. - № 3. - С. 23-27.
6. Васильев, В. К. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ / В.К. Васильев // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 8. - С. 162-169.
7. Григорьевых, А. ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ НА ОСНОВЕ РАБОТЫ НАД СРЕДСТВАМИ РЕЧЕВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ / А. Григорьевых // Студенческая наука и XXI век. - 2011. - № 8. - С. 225-228.
8. Дынкина, Э. М. ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Э.М. Дынкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 26. - С. 097-100.
9. Зиновьева, Т. И. ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В МЕТОДИЧЕСКОЙ НАУКЕ / Т.И. Зиновьева, А.В. Богданова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2012. - № 3 (21). - С. 84-93.
10. Насрулаева, Ш. А. АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ЧТЕЦОВ И РАССКАЗЧИКОВ / Ш.А. Насрулаева // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 8. - С. 170-175.
11. Пазова, Л. М. К ВОПРОСУ О МЕТОДАХ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Л.М. Пазова, И.В. Щербашина // Новые технологии. - 2010. - № 4. - С. 173-177.
12. Ригина, С. В. РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ / С.В. Ригина // Нижегородское образование. - 2009. - № 2. - С. 168-172.
13. Трубина, Н. А. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ / Н.А. Трубина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2013. - № 2. - С. 39-42.
14. Чепурина, В. В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ИСКУССТВЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА (ПО ИТОГАМ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ В РАМКАХ ОТКРЫТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА «НАДЕЖДА РОССИИ», ПОСВЯЩЕННОГО 150-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ К. С. СТАНИСЛАВСКОГО) / В.В. Чепурина // Вестник Кемеровского государственного университета культуры и искусств. - 2013. - № 25. - С. 177-183.
15. Шашкова, Р. И. К ВОПРОСУ О ВЛИЯНИИ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ / Р.И. Шашкова // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2012. - № 1. - С. 253-257.
Ответ дан 21.09.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!