С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Анжела Вячеславовна. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: "Оригами как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста". Заранее спасибо!
15 апреля 2014 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:

1. Беляков, А. А. Роль компьютерных технологий в разработке наглядных пособий для обучения оригами младших школьников / А.А. Беляков, Л.А. Буровкина // Начальная школа плюс до и после . - 2010. - № 11. - с. 75–80.
2. Бондарь, С. А. Влияние оригами на развитие личности ребенка / С.А. Бондарь // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. - N 10. - С. 24-25
3. Вертгеймер, М. Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. - Москва: Прогресс. - 1987. - 336 с.
Шифр 88.3;
Авторский знак В35;
Инвентарный номер 3/621983;
Инвентарный номер 3/619987
Отдел хранения основного фонда
4. Веснина, Б. Оригами. История и современность Техническая эстетика и промышленный дизайн / Б. Веснина // Техническая эстетика и промышленный дизайн. – 2006. - N 6. - С. 37-39.
5. Голощапов, Н. В. Развитие творческих способностей и задатков детей через кружковую деятельность / Н.В. Голощапова // Учительский журнал. – 2008. - N 2. - С. 42-46.
6. Гульянц, Э. К. Учите детей мастерить: пособие для воспитателя детского сада / Э. К. Гульянц . - Москва: Просвещение. - 1984. - 159 с.
Шифр 74.113;
Авторский знак Г94;
Инвентарный номер 3/560060;
Инвентарный номер 3/556603
Отдел хранения основного фонда
7. Носовский, А.М. Японские логические игры: Самоучитель по го, сеги, рэндзю, отелло и другим японским играм / А.М. Носовский. - Москва. - АСТ: АСТ: Астрель. - 2001. - 223 с.
Шифр 77.056;
Авторский знак Н84;
Инвентарный номер 4/520478;
Отдел хранения основного фонда
8. Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Ч. 3 . - 2011. - 270 с.
Шифр 74.200.58;
Авторский знак О-64;
Инвентарный номер 4/539469;
Инвентарный номер 4/539471;
Инвентарный номер 4/539470
отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
9. Плотникова Н.А Развитие пространственного воображения детей методом оригами. / Н.А. Плотникова // Начальная школа плюс до и после. – 2003. - № 07. - С. 67–72.
10. Плотникова, Н. А. Развитие пространственного воображения методом оригами / Н.А. Плотникова // Образование в современной школе. - 2002. - N 10. - С.31-37
11. Плотникова, Н.А Развитие пространственного воображения методом интеграции изобразительного искусства и оригами / Н.А. Плотникова // Начальная школа плюс до и после. - 2004. - № 07. - С. 45–51.
12. Поздеева, С. И. Школа совместной деятельности: школа для детей, педагогов и родителей / С.И. Поздеева // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 22-26.
13. Цымлякова, С.Ф Оригами на уроках труда / С.Ф Цымлякова // Начальная школа плюс до и после. – 2007. - № 08 . - С. 48–51.
14. Череп, Л.В.Обобщение опыта по теме: «Роль оригами в развитии конструктивного мышления у детей дошкольного возраста» / Л.В. Череп // Социальная сеть работников образования: сайт.- Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/obobshchenie-opyta-po-teme-rol-origami-v-razvitii-konstruktivnogo-myshleniya-u
15. Эм, Г. Э., Оригами как метод развития творческих способностей: из опыта работы / Г.Э Эм // Одаренный ребенок. – 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 126-140
16. Ярыгина, А.А. Разнообразие видов художественно-предметной деятельности как источник развития детского творчества // Педагогические науки. - №3 – 2012.

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

17. Варламова, Л. А. Коррекционно-развивающие занятия в начальной школе / Л.А. Варламова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. - № 3. - С. 68-71
18. Иванова, Н.И. Педагогические условия формирования технического мышления у младших школьников / Н.И. Иванова, Г.Г. Федорова // Наука и образование. - 2009. - № 4. - С. 94-97.
19. Репина, Г.А. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Репина Г.А. // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 12. - С. 38-42.
20. Хохлова, Н.И. Принципы исследования комбинаторики у детей дошкольного возраста / Н.И. Хохлова // Научный диалог. - 2012. - № 1. - С. 97-106.

Ответ дан 15.04.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)