С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Анжела Вячеславовна.Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для , по теме " Межпредметные связи и интеграция истории и литературы в школе", для дипломной работы.Издания последних пяти лет. Спасибо!
13 сентября 2013 г.

Добрый день! Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме:
1. Галеева, И. Ш. Интегрированный подход к гуманитарному образованию / И.Ш. Галеевой // Преподавание истории в школе. – 2000. - N 2. – С. 44-45.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ;
Баркод 510384
2. Воюшина, М. П. Методика обучения литературе в начальной школе: Учебник / М.П. Воюшиной. - Москва: Академия, 2010. – 288 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.261.8;
Авторский знак М54;
Инв. номер 3/770937;
Баркод 385025
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Инв. номер 3/770936;
Баркод 385026
3. Кучерук, И. В. Технология игрового обучения в школе. (на материале истории Отечества): Учебное пособие / И.В. Кучерука. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 157 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.263.1;
Авторский знак К95;
Инв. номер 4/536097;
Баркод 375819
Кемеровская ОНБ;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ;
Шифр 74.263.1;
Авторский знак К95;
Инв. номер 4/536098;
Баркод 375820
4. Обучение литературе в средней школе: методическое пособие / Л.В. Байбородовой. - Москва: ВЛАДОС, 2008. – 232 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.261.8;
Авторский знак О-26;
Инв. номер 3/776244;
Баркод 408000
5. Пранцова, Г. В. Методика обучения литературе. Практикум / Г.В. Пранцовой. - Москва: ФЛИНТА: Наука, 2012. – 272 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.261.8;
Авторский знак П69;
Инв. номер 3/782505;
Баркод 428368
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.261.8;
Авторский знак П69;
Инв. номер 3/786041;
Баркод 460672
6. Эпштейн, М. Межпредметное интегративное погружение. Как его организовать и провести / М. Эпштейна. - Москва: Чистые пруды, 2009. – 32 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74.202;
Авторский знак Э-73;
Инв. номер 3/766867;
Баркод 365897
Электронная научная библиотека http://elibrary.ru (доступ к текстам в «Зале информационно-библиотечных ресурсов» или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
7. Асаулюк, Е. П. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ / Е.П. Асаулюка // Перспективы науки. - 2011. - № 21. - С. 27-30.
8. Вишневская, Л. Л. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ЛИТЕРАТУРЫ / Л.Л. Вишневской, Е.С. Меньшининой // Школа будущего. - 2012. - № 2. - С. 53-56.
9. Егоров, О. Г. КУЛЬТУРА НА ЛИНИИ ФРОНТА. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ЛИТЕРАТУРЫ, МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ / О.Г. Егорова // Народное образование. - 2010. - № 4. - С. 68-74.
10. Лысакова, Ж. А. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ / Ж.А. Лысаковой // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2007. - № 5. - С. 111-114.
11. Мухаметшина, Р. Ф. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ И НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: WEB-ФОРУМ КАК ПРИЕМ ПРОЛОНГИРОВАННОЙ ДИСКУССИИ / Р.Ф. Мухаметшиной // Интеграция образования. - 2006. - № 2. - С. 114-118.
12. Майборода, С. Б. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ «НЕСПОСОБНЫХ» ШКОЛЬНИКОВ / С.Б. Майборода // Человек и образование. - 2011. - № 1. - С. 106-108.
13. Михайлова, В. В. ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ / В.В. Михайловой // Эксперимент и инновации в школе. - 2010. - № 4. - С. 51-57.
14. Никитина, Л. К. ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ В РАССКАЗЕ А.И.СОЛЖЕНИЦЫНА «ПАСХАЛЬНЫЙ КРЕСТНЫЙ ХОД». ОПЫТ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ. IX КЛАСС / Л.К. Никитиной, В.В. Осинцевой // Литература в школе. - 2011. - № 8. - С. 31-35
15. Рякина, А. Г. СЦЕНАРИЙ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ: «МИР ЗВЁЗД» (АСТРОНОМИЯ - ЛИТЕРАТУРА - ИСТОРИЯ - ГЕОГРАФИЯ - МУЗЫКА - ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО) / А.Г. Рякиной // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2009. - № 4. - С. 106-110.
16. Синяков, А. П. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ» / А.П. Синякова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009. - № 113. - С. 197-202.
17. Цуциев, А. РУССКИЕ И КАВКАЗЦЫ: ПО ТУ СТОРОНУ ДРУЖБЫ НАРОДОВ / А. Цуциева // Россия и мусульманский мир. - 2006. - № 4. - С. 33-74.
18. Эсеналиева, И. Б. СМУТНОЕ ВРЕМЯ (ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ИСТОРИИ, ЛИТЕРАТУРЫ, МУЗЫКИ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В VII КЛАССЕ) / И.Б. Эсеналиевой // Преподавание истории в школе. - 2009. - Т. 10. - С. 52-55.

Ответ дан 13.09.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)