С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Уважаемая Анжела Вячеславовна, могли бы Вы мне посоветовать какие литературные источники можно подобрать для написания диссертации по теме "Профессиональное становление будущего учителя", если можно - в электронном виде. Спасибо.
3 апреля 2013 г.

Добрый день! Предлагаю ознакомиться со списком литературы по интересующей Вас теме:
1. БОРОДКИНА, Е. В. Развитие общих способностей Кемеровского педагогического колледжа как основы творчества будущего учителя / Е.В. Бородкиной // Проблемы обеспечения качества университетского образования. – 2004. - С. 280-282
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак П78;
Инв. номер с745612;
Баркод 153521
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак П78;
Инв. номер с745613;
Баркод 153520
2. Елканов, С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя : учебное пособие для студентов педагогических институтов / С.Б. Елканова. - Москва: Просвещение, 1989. – 189 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74р;
Авторский знак Е51;
Инв. номер с645448;
Баркод 248460
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74р;
Авторский знак Е51;
Инв. номер 3/643938;
Баркод 466338
3. ИГОНИНА, Т. Б. Формирование профессионализма будущего учителя в условиях классического университета / Т.Б. Игониной // Вопросы общей и дифференциальной психологии : Сборник научных трудов. -. 1999. - Вып.3. - С.342-344.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак В74;
Инв. номер м514491;
Баркод 165267
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак В74;
Инв. номер м515324;
Баркод 169008
4. Канторович, Н. Я. Подготовка будущего учителя начальной школы к самореализации в профессиональной деятельности. Монография / Н.Я. Канторовича. - Москва ; Новокузнецк: [б. и.], 2003. – 282 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74р;
Авторский знак К19;
Инв. номер с739599;
Баркод 203501
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74р;
Авторский знак К19;
Инв. номер с739600;
Баркод 203449
5. Канторович, Н. Я. Технология личностно-ориентированной подготовки будущего учителя начальной школы к самореализации в профессиональной деятельности. Монография / Н.Я. Канторовича. - Москва ; Новокузнецк: Кузбасская государственная педагогическая академия (КузГПА), 2005. – 157 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74р;
Авторский знак К19;
Инв. номер с749229;
Баркод 300355
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74р;
Авторский знак К19;
Инв. номер с749230;
Баркод 300326
6. Комплексность и преемственность в формировании духовной культуры будущего учителя. Межвузовский сборник научных трудов / А.К. Рычкова. - Вологда: [б. и.], 1989. – 132 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.58;
Авторский знак К63;
Инв. номер 4/469449;
Баркод 418504
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.58;
Авторский знак К63;
Инв. номер 4/469450;
Баркод 418505
7. МИХАЙЛОВА, В. П. Модель личности К.К. Платонова как способ анализа профессиональных качеств будущего учителя / В.П. Михайловой // Вопросы общей и дифференциальной психологии : Сборник научных трудов. .. 1997. - Вып.1. - С.89-94.
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Авторский знак В74; Инв. номер м519755; Баркод 192229
8. Совершенствование профессиональной подготовки будущего учителя / С.Н. Батраковой. Сборник научных трудов. - Ярославль: [б. и.], 1989. – 140 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.204;
Авторский знак С56;
Инв. номер 4/473670;
Баркод 422686
9. Солодова, Г. Г. Профессиональное самоопределение студентов в педагогической культуре изменяющегося социума / Г.Г. Солодовой. - Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2008. – 231 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 74;
Авторский знак С60;
Инв. номер 4/532793;
Баркод 356838
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74;
Авторский знак С60;
Инв. номер 4/532792;
Баркод 356839
10. РЕПРИНЦЕВ, А. В. Личность будущего учителя в современном социокультурном пространстве: проблемы и тенденции развития / А.В. Репринцева // Сибирь. Философия. Образование : Альманах. Проблемы современного педагогического сообщества. 2005 Вып. 8. - С. 91-106
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак С34;
Инв. номер ф90682;
Баркод 303389
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак С34;
Инв. номер ф90683;
Баркод 303388
11. Родионова, В. А. Профессия – учитель : учебное пособие для профильной и профессиональной ориентации учащихся 9-11-х классов и учащихся учреждений начального профессионального образования / В.А. Родионовой. - Москва. - Academia: Academia: Academia, 2005. – 365 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.204;
Авторский знак П84;
Инв. номер с747459;
Баркод 286736
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.204;
Авторский знак П84;
Инв. номер с749344;
Баркод 300858
12. ШЕБАЛИНА, Е.П. Профессиональное самоопределение будущего учителя / Е.П. Шабалиной // Вопросы теории и практики развивающего образования : сборник научных трудов. - 1997 - Вып. 1. - С. 53-56.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак В74;
Инв. номер м519918;
Баркод 192326
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Авторский знак В74;
Инв. номер м519919;
Баркод 192270
13. Юдина, Е. Профессиональное сознание педагога: опыт постановки проблемы в современном образовании / Е. Юдиной // Психологическая наука и образование. – 2001. - N 1. – С. 20.
Кемеровская областная научная библиотека;
ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ; Баркод 531966

Электронная научная библиотека http://elibrary.ru (доступ к текстам в «Зале информационно-библиотечных ресурсов» или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
1. Абасов, З. А. КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ КАК ИСТОЧНИК ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ УЧИТЕЛЯ / З.А. Абасова // Мир образования - образование в мире. - 2009. - № 1. - С. 136-141.
2. Александрова, М. В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ ПЕДАГОГА / М.В. Александровой // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. -2006. - № 39. - С. 75-77.
3. Алферова, Е. И., Зеер, Э. Ф. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / Е.И. Алферовой, Э.Ф. Зеера // Образование и наука. -2007. - № 6. - С. 59-70.
4. Андрющенко, С. И. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / С.И. Андрющенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 74-2. - С. 32-37.
5. Баскакова, Я. Э. ВЗАИМОСВЯЗЬ СПОСОБНОСТЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ / Я.Э. Баскаковой // Успехи современного естествознания. - 2006. - № 10. - С. 101-103.
6. Воровка, М. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / М.И. Воровка // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. - 2007. - № 8. - С. 19-22.
7. Головнева, Н. А. ИСТОЧНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ THE SOURCES OF STUDENTS PROFESSIONAL PEDAGOGICAL DEVELOPMENT / Н.А. Головневой // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. - 2009. - № 1. - С. 9-15.
8. Гусевская, О. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА НА ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / О.В. Гусевской // Современные проблемы науки и образования. -2006. - № 5. - С. 63-68.
9. Дубасенюк, А. А. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА / А.А. Дубасенюка // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2010. - № 2. - С. 38-43.
10. Иванова, И. Ю. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ / И.Ю. Ивановой // Научные исследования в образовании. - 2006. - № 5. - С. 68-73.
11. Киселева, О. О., Позднякова, О.М. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТА / О.О.Киселевой, О.М. Поздняковой // Человек и образование. - 2008. - № 4. - С. 3-6.
12. Кутняк, С. В. СТАНОВЛЕНИЕ КАРЬЕРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ / С.В. Кутняк // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2010. - № 125. - С. 120-127.
13. Лучкина, Т. В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ПОЗИЦИИ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ / Т.В. Лучкиной // Образование и наука. - 2009. - № 1. - С. 21-29.
14. Мануйлова, Е. И. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ / Е.И. Мануйловой // Автономия личности. - 2011. - Т. 3. - № 1. - С. 32-40.
15. Марфина, О. В., Пономарёва, О. Н., Филатова. О. М. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА КАК ФАКТОР СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / О.В. Марфиной, О.Н. Понамаревой, О.М. Филатовой // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 880-883.
16. Морозова, О. В. ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НА ЭТАПЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / О.В. Морозовой // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2009. - № 22. - С. 255-260.
17. Прокопьева, Н. В. МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ АСПЕКТ ДИНАМИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / Н.В. Прокопьевой // Педагогический журнал Башкортостана. - 2011. - № 1. - С. 59-65.
18. Репринцев, А. В. СОЦИАЛЬНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА: ТРЕВОГИ И НАДЕЖДЫ / А.В. Репринцева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. -2012. - № 4-1. - С. 97-113.
19. Солодова, Г. Г., Прекина, Е. Г. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ / Г.Г. Солодовой, Е.Г. Прекиной // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 5. - С. 131-140.
20. Талых, Т. Н. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Т.Н. Талых // Казанский педагогический журнал. - 2011. - № 5. - С. 82-90.
21. Талых, Т. Н. УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ НРАВСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Т.Н. Талых // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 1. - № 40-3. - С. 121-125.
22. Тимонина, Л. И. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ВЕКТОРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Л.И. Тимониной // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2010. - Т. 16. - № 2. - С. 238-241.
23. Тутолмин, А. В. ВЕДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИНЦИПЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / А.В. Тутолмина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2010. - № 2. - С. 126-133.
24. Федоров, А., Федорова, Е. СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ АСПЕКТ / А. Федорова, Е. Федоровой // Высшее образование в России. - 2008. - № 11. С. 75-79.
25. Цедринский, А. Д. КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ В ДИНАМИКЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ / А.Д. Цедринского // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2009. - № 1. - С. 136-141.
26. Чернов, Д. Ю. СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ / Д.Ю. Чернова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2010. - Т. 13. - № 1. - С. 22-27.
27. Чиркова, Г. П. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАКТИЧЕСКНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ, БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ / Г.П. Чирковой // Вестник Удмуртского университета. - 2007. - № 5-1. - С. 191-194.
28. Шелехова, Л. В. СТАНОВЛЕНИЕ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В РАМКАХ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПАРАДИГМЫ / Л.В. Шелеховой // Культурная жизнь Юга России. - 2007. - № 2. - С. 51-52.
29. Шелехова, Л. В. К ВОПРОСУ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КАК СУБЪЕКТА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ / Л.В. Шелеховой // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2006. - № 3. - С. 139-140.
30. Яковлюк, С. М. ЦЕННОСТЬ «СИСТЕМЫ СТАНИСЛАВСКОГО» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ / С.М. Яковлюк // Образование и саморазвитие. - 2011. - Т. 6. - № 28. - С. 143-148.

Ответ дан 03.04.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)