С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый вечер, Анжела Вячеславовна! Надеюсь, что вы мне поможете! Я студентка 5 курса отделения журналистики КемГУ. Тема моего дипломного проекта звучит так: "Предназначение мужчины и проблема мужского успеха в интерпретации российских СМИ". Могли бы что-нибудь посоветовать из литературы?
4 марта 2010 г.

Здравствуйте, предлагаю Вам следующий список литературы:

1. Ажгихина, Н. Гендерные стереотипы в современных масс-медиа [Электронный ресурс] http://www.a-z.ru/women_cd1/html/azhgihina.htm
2. Арутюнян, М. Б. Мужчины и женщины : образы и модели успеха // Народонаселение. – 1998. - №1. – С. 72-81.
3. Берн, Ш. Гендерная психология. Законы мужского и женского поведения. – СПб: Прайм – Еврознак, 2007. – 318с. – (Серия научный бестселлер)

Фонд : Отделение гуманитарных знаний
Шифр: 88.37 Б51
Инв. номер: с759961
Фонд : хранилище
Шифр: 88.37 Б51
Инв. номер: с759960

4. Боренстайн, Э. Эх, «Андрюша», нам ли быть в печали… Национализм современных «мужских журналов» // О муже(N)ственности / под ред. С. Ушакина. – М. : НЛО, 2002. - С. 360 – 378.
5. Вершинина, Д. Б. Маскулинность как политическая ценность в контексте гендерного дискурса // Политические исследования. – 2007. - №8. С. С. 100-112.
6. Гендерные аспекты массовой коммуникации // Гендер как интрига познания / сост. А. Кириллина. – М. : Рудомино, 2000. –С. 47-81
7. Гуревич, П.С. Психология рекламы: Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287 с.
Библиотека : Кемеровская областная научная библиотека
Отделение гуманитарных знаний
Фонд : основной
Полочный индекс : 88.59 Г 95
Инв. номер : с751326

8. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. Гл. 3. Половая идентификация, или как становятся мужчинами и женщинами [Электронный ресурс] // Библиотека психологической литературы [сайт]. – [Б. м, б.г]. – URL:
http://bookap.info/genpsy/ilyin/gl25.shtm
9. Грошев, И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии.- 2000.- №6.-С.38-49.
10. Дударева, А. Влияние гендерных стереотипов на подбор актеров в рекламе // Лаборатория рекламы. – 2002. - №4. – С. 14-15.
11. Фролова, Т. Образ мужчины в российских СМИ: с лица и с изнанки // Журналист №8, 2009, с. 12-13.
12. Циркунова, С.А. Метафорический портрет кандидата в президенты в Российском и Американском политическом дискурсе // Вопросы гуманитарных наук. – 2009. - № 6. – С. 152-157.
13. Забадыкина, Е. Сексизм в средствах массовой информации [Электронный ресурс]. – URL: http://www.a-z.ru/women_cd1/html/zabadyk2r.htm
14. Кон, И. С. Меняющиеся мужчины в изменяющемся мире [Электронный ресурс] // Сексология. Персональный сайт И. С. Кона : [сайт]. – [Б. м., б.г.]. – URL: http://sexology.narod.ru/publ018_4.html
15. Кон, И. Мужские исследования: меняющиеся мужчины в изменяющемся мире // Введение в гендерные исследования. Ч. 1: Учебное пособие / Под ред. И.А. Жеребкиной. – Харьков: ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. – 708с.
Библиотека : Кемеровская областная научная библиотека
Отделение гуманитарных знаний
Фонд : основной
Полочный индекс : 60.5 В 24
Инв. номер : с738146

16. Кон, И. С. Сексуальная культура в России : клубничка на березке / И. С. Кон. – М. : ОГИ, 1997. - 464с.
Фонд : Отделение гуманитарных знаний
Шифр: 60.550.53
Инв. номер: с727422
Фонд: хранилище
Шифр: 60.550.53
Инв. номер: с727423
Фонд: Городской абонемент
Шифр: 60.550.53
Инв. номер: с727424

17. Котовская, М. Г., Шалыгина, М. В. Анализ феномена мачизма // Общественные науки и современность. – 2005. - №2. – С. 166-176.
18. Медийное измерение успеха [Электронный ресурс] Апология : гуманитарный журнал. - №5 [сайт]. – URL: http://www.journal-apologia.ru/rnews.html?id=261&id_issue=9
19. Мещеркина, Е. Ю. Социологическая концепция маскулинности // Социологические исследования. – 2002. - №11. – С. 15-25.
20. Мужчина в традиционной культуре : Социальные и профессиональные статусы и роли. Сила и власть. Мужская атрибутика. Мужской фольклор / сост. И. Морозов; отв. ред. С. П. Бушкевич. – М. : Лабиринт, 2001. – 221с., ил. – (Мужской сборник; Вып. 1)
21. «Мужское» в традиционном и современном обществе : константы маскулинности, диалектика пола, инкарнация «мужского», мужской фольклор / сост. И. А. Морозов; отв. ред. Д. В. Громов, Н. Л. Пушкарева. – М. : Лабиринт, 2004. – 264с. – (Мужской сборник;Вып. 2)
22. Мужчина и женщина в современном мире : Меняющиеся роли и образы / Ин-т этнологии и антропологии им. Миклухо – Маклая. – М, 1999. Т. 1 / отв. ред. И. М. Семашко, А. К. Седловская. – 327с.
23. Образ политика в российских СМИ: гендерный аспект. Управленческое консультирование // Политика и правовое государство. – 2009. - №3. – С. 122-136.
24. Петрова, Р. Г. Гендерология и феминология / Р. Г. Петрова. – М. : Дашков и К, 2006. – 229с.
Фонд : Отделение гуманитарных знаний
Шифр: 60.550.325 П30
Инв. номер: м528880
Фонд : хранилище
Шифр: 60.550.325 П30
Инв. номер: м528881

25. Самарцева, О. К. Мужчина и женщина: менеджмент в сфере бизнеса // Социологические исследования. – 2000. - №11. – С. 57-62.
26. Тартаковская, И. Мужчина и женщина на страницах современных российских газет:дискурсивный анализ // Рубеж. – 2000. - №5. – С. 168-241 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/10644; http://www.socnet.narod.ru/Rubez/15/TARTAK.zip
27. Трубецкой, А.Ю. Психология репутации. – М.: Наука, 2005, 2005. – 291 с.
Библиотека : Кемеровская областная научная библиотека
Отделение гуманитарных знаний
Фонд : основной
Полочный индекс : 88.59 Т 77
Инв. номер : с758215

28. Ушакин, С. Видимость мужественности [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/02/26/0000149914/ux5bAKIN.rtf
29. Харрис, Ричард. Психология массовых коммуникаций / Ричард Харрис; перевод С. Рысев и Л. Орданская. - 4-е международное издание. - Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак (Санкт-Петербург); Москва: ОЛМА-ПРЕСС(Москва). - 2003. - 445 с.
Библиотека : Кемеровская областная научная библиотека
Отделение гуманитарных знаний
Фонд : основной
Полочный индекс : 88.59 Х21
Инв. номер : с741639

30. Чернова, Ж. В. «Корпоративный стандарт» современной мужественности // Социологические исследования. – 2003. - №2. – С. 97-103 : То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2004/02/26/0000149914/yERNOWA.doc
31. Чирикова, А. Е. Личностные предпосылки успешности российских предпринимателей // Психологический журнал. – 1999. – Т. 20. - №3. – С. 81-92.
32. Юрчак, А. Мужская экономика : «не до глупостей, когда карьеру куешь» // О муже (N)ственности /под ред. С. Ушакина. – М. - 2002. – С. 245 – 268.





Ответ дан 04.03.2010 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)