С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Светлана Викторовна! Помогите, пожалуйста, со списком литературы для ВКР на тему "Формирование имиджа социально-культурной организации на примере ГАУК КО Кемеровская государственная филармония Кузбасса им. Б.Т. Штоколова". Заранее спасибо!
15 апреля 2018 г.

Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание не более 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .
Предлагаю Вам следующий список литературы :
1. Баландина, Г.А.Формирование позитивного имиджа учреждения культуры [Электронный ресурс] / Г. А. Баландина, Н. А. Гроо //Диалоги о культуре и искусстве: материалы V Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 40-летию со дня основания Пермского государственного института культуры. -2015.- С. 289-295.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25572898(Дата обращения: 16.04.2018)
2. Герасимова, И.А. Современные условия развития event-технологий в учреждениях культуры города Москвы [Электронный ресурс] / И.А Герасимова, В.А. Литвиненко // Культура и образование.-2017.- № 1 (24). - С. 106-114.-URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29449969 (Дата обращения: 16.04.2018)
3. Гундарин, М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учебное пособие [Текст] / М. В. Гундарин. - Москва: ФОРУМ, 2011 . –311 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Г94; Инв. номер 3/777448

4. Кузьменкова, М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог: учебное пособие [Текст] / М. А.Кузьменкова. - Москва: Издательство Московского университета, 2010.-283 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К89; Инв. номер 3/782929

5. Кретова, А.К.Значение формирования и поддержания имиджа учреждения культуры с помощью pr-технологий [Электронный ресурс] / А.К Кретова // Научная палитра. -2016.- № 4 (14). -С. 4. -.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28915013 (Дата обращения: 16.04.2018)
6. Лосев, К.В.Формирование имиджа учреждения культуры средствами PR [Электронный ресурс] / А.К Кретова // Научная сессия ГУАП: сборник докладов: - 2017. -С. 106-107.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32346823 (Дата обращения: 16.04.2018)
7. Салынина, С.Ю. Формирование положительного имиджа как направление повышения эффективности деятельности организации социально-культурной сферы [Электронный ресурс] / С.Ю.Салынина, Л.А. Чинкова // Модернизация культуры: от культурной политики к власти культуры: материалы IV Международной научно-практической конференции. - 2016.- С. 364-368.- .-URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27546683 (Дата обращения: 16.04.2018)

8. Скрипник, А.В.Семиотическая модель имиджа учреждения культуры [Электронный ресурс] / А.В. Скрипник //Gaudeamus Igitur.- 2015. -№ 3.-С. 45-47.- URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24188058 (Дата обращения: 16.04.2018)

9. Тульчинский, Г. Л. Маркетинг в сфере культуры: учебное пособие [Текст] / Г. Л. Тульчинский. - Санкт-Петербург. - Москва. - Краснодар: Лань: Планета музыки, 2009.- 495 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.49; Авторский знак Т82; Инв. номер 3/770895
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 65.49; Авторский знак Т82; Инв. номер 3/770894
10. Шекова, Е. Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: учебное пособие [Текст] / Е. Л. Шекова. - Санкт-Петербург. - Москва. - Краснодар: Лань, 2014 .- 412 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 65.497; Авторский знак Ш40; Инв. номер 3/792836
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.497; Авторский знак Ш40; Инв. номер 3/796583
С уважением, Горбунова С.В.
Спасибо за ожидание!

Ответ дан 15.04.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)