С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Светлана Викторовна. Помогите пожалуйста подобрать список литературы к дипломной работе. Тема работы "Формирование имиджа муниципального образования". Заранее спасибо.
18 октября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам изучить следующие источники:

1. Гринберг, Т.А. Политические технологии. ПР и реклама: учебное пособие / Т.А. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс. - 2005. - 316, [1] c. ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 66.0; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/751111;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 66.3(2)68; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/751238
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 66.0; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/753791

2. Кошлякова, М. О. Социальное пространство имиджа: монография / М. О. Кошлякова. - Москва: ИНФРА-М. - 2016. - 152 с.;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К76; Инв. номер 3/801676

3. Пешина, Э. В. Формирование миссии и стратегической цели развития муниципального образования [Электронный ресурс] / Э. В. Пешина, А.В. Рыженков // Известия УрГЭУ. - 2010.- №4. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-missii-i-strategicheskoy-tseli-razvitiya-munitsipalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 18.10.2016).

4. Пригода, Л. В. Имидж муниципального образования как составляющая инвестиционной привлекательности территории [Электронный ресурс] / Л.В. Пригода // Вестник СибГАУ. - 2010. - №1.- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-munitsipalnogo-obrazovaniya-kak-sostavlyayuschaya-investitsionnoy-privlekatelnosti-territorii (дата обращения: 18.10.2016).

5. Турьянский, А. А. Имидж руководителя муниципального образования: опыт социологического исследования [Электронный ресурс] / А. А. Турьянский // Теория и практика общественного развития. - 2014. - № 6. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-rukovoditelya-munitsipalnogo-obrazovaniya-opyt-sotsiologicheskogo-issledovaniya (дата обращения: 18.10.2016).

6. Турьянский, А. А. Брендинг как фактор повышения имиджа муниципального образования [Электронный ресурс] / А. А. Турьянский // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-kak-faktor-povysheniya-imidzha-munitsipalnogo-obrazovaniya (дата обращения: 18.10.2016).
7. Ушакова, Н. В. Имиджелогия: учебное пособие / Н. В. Ушакова. - Москва: Дашков и К. - 2012. - 280 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Авторский знак У93; Инв. номер 4/539076

8. Яшина, Е.З. Имиджевый подход как ресурс стратегического управления муниципальным образованием [Электронный ресурс] / Е.З. Яшина // Региональное развитие.- 2015. - №7 (11). - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzhevyy-podhod-kak-resurs-strategicheskogo-upravleniya-munitsipalnym-obrazovaniem (дата обращения: 18.10.2016).

9. Фатнева, Е. В. Структура имиджа представительных органов муниципальных образований – сельских поселений (из опыта работы представительных органов сельских поселений муниципального образования «Томский район» Томской области первого и второго созывов) [Электронный ресурс] / Е. В. Фатнева // Наука и современность. - 2011.- №9-1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/struktura-imidzha-predstavitelnyh-organov-munitsipalnyh-obrazovaniy-selskih-poseleniy-iz-opyta-raboty-predstavitelnyh-organov-selskih (дата обращения: 18.10.2016).

10. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова. - 2011. - 332, [1] c.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777287
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/778708

Спасибо за понимание и ожидание!
С уважением, Горбунова С.В.

Ответ дан 18.10.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)