С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Светлана Викторовна! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работе по дисциплине маркетинг - "Вербальные и невербальные коммуникации в PR-деятельности". Заранее спасибо!
2 апреля 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю обратиться к следующим источникам:

Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие / Р. Н. Абрамов. - Москва: Кнорус. - 2012. - 262, [1] с.

ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак А16; Инв. номер 3/790425
Анопченко, Т. Ю.Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2010. - 381 с.

ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.2; Авторский знак К63; Инв. номер 3/772955
Гринберг, Т.Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью. модели, технологии, синергетический эффект. [монография]/ Т.Э. Гринберг. - Москва: Издательство Московского университета, 2012
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/7887687

Голуб, О. Ю. Теория коммуникации: учебник / Голуб О. Ю. . - Москва: Дашков и Кш. - 2014 . - 386, [1] с.

ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.5; Авторский знак Г62; Инв. номер 3/794169
Загородников, А. Н. Управление общественными связями в бизнесе/ . - Москва: КноРус, 2014
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак З-14; Инв. номер 3/792415; Баркод 532017
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак З-14; Инв. номер 3/795520; Баркод 546026

Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью. курс лекций / А. С. Ильин. - Москва: КноРус, 2014. – 208 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак И46; Инв. номер 3/790359;
Краснянский, Д. Е. Роль и назначение коммуникативных технологий в сфере связей с общественностью[Электронный ресурс] / Д. Е. Краснянский // Научный вестник МГТУ ГА . - 2005.- № 95. – С.153-157 . - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-i-naznachenie-kommunikativnyh-tehnologiy-v-sfere-svyazey-s-obschestvennostyu (дата обращения: 04.04.2016). Текст доступен при регистрации на сайте http://cyberleninka.ru
Кузнецов, П. А. Public Relations: связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии / Кузнецов П. А. . - Москва: Дашков и К. - 2013. - 294 с.

ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 65.291.34; Авторский знак К89; Инв. номер 4/543253

Кузьменкова, М. А. Связи с общественностью: гражданский диалог: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 030601 "Журналистика" / Кузьменкова М. А. . - Москва: Издательство Московского университета. - 2010. - 283 с.

ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К89; Инв. номер 3/782929
Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью:учебник / А.Д. Кривоносов. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2010 . – 384 с.
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак К82; Инв. номер 3/768543; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак К82; Инв. номер 3/768542
Минаева, Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие / Л.В. Минаева. - Москва: Аспект Пресс. - 2010. – 286 с. ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 65.291.3; Авторский знак М61; Инв. номер 3/772672
Петросян, Р.А. Коммуникативные основы PR [Электронный ресурс] / Р.А. Петросян, // Вестник СГТУ . - 2009.- №1.- С. 283- 287. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-osnovy-pr (Дата обращения: 04.04.2016)
Толмачёв, О.М. Инновационные маркетинговые коммуникации как инструмент обеспечения устойчивого развития предприятий [Электронный ресурс] / Толмачёв, О.М. // Вестник ВУиТ . - 2015. - № 2 [24]. – С. 51-55. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-marketingovye-kommunikatsii-kak-instrument-obespecheniya-ustoychivogo-razvitiya-predpriyatiy (дата обращения: 04.04.2016).
Фролов, С. С. Связи общественностью в работе фирмы: стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг: [учебник] / Фролов С. С. . - Москва: ЛИБРОКОМ. - 2011. - 364 с
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 60.8; Авторский знак Ф91; Инв. номер 3/776806
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак Ф91; Инв. номер 3/777264
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак Ф91; Инв. номер 3/781473
Шомова, С. А.Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии: учебное / С.А. Шомова; под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - Москва: Аспект Пресс. - 2011. – 197с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775030
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775031
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775029
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак С25; Инв. номер 3/775028
Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 350400 "Связи с общественностью" / Чумиков А. Н. ; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. - Москва: Дело. - 2010. - 557 с.
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 60.8; Авторский знак Ч-90; Инв. номер 2/97443
Спасибо за ожидание!
С уважением, Горбунова С. В.

Ответ дан 02.04.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)