С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Для написания диссертационной работы требуются зарубежные источники на английском языке на тему: Педагогическое сопровождение адаптации старшеклассников к профильному обучению. Заранее огромное спасибо!
11 ноября 2018 г.

Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников. Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

Список статей по Вашему запросу (ссылки активны для просмотра):

Dubeau, A., Plante, I. etc. Achievement Profiles of Students in High School Vocational Training Programs [Электронный ресурс] / A. Dubeau, I. Plante, etc. // Vocations and Learning. – 2017, Vol. 10. – P. 101–120.; – Режим доступа:
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007%2Fs12186-016-9163-6.pdf
Capdevielle-Mougnibas, V., Courtinat-Camps, A. Forms of school experience in France’s vocational training track students [Электронный ресурс] / V. Capdevielle-Mougnibas, A. Courtinat-Camps // European Journal of Psychology of Education. – 2017, Vol. 32. – P. 21–38.; – Режим доступа:
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007%2Fs10212-015-0283-4.pdf
Pieschl, S., Stallmann, F. etc High School Students' Adaptation of Task Definitions, Goals and Plans to Task Complexity – The Impact of Epistemic Beliefs [Электронный ресурс] / S. Pieschl, F. Stallmann, etc. // Psychological Topics 23. – 2014, Vol.1. – P. 31-52.; – Режим доступа:
file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/184_795_1_CE.pdf
Graff, C. Course selection theory and college transition seminars: an adaptation of college choice models to explain first-year students' course enrollment behavior [Электронный ресурс] / C. Graff // Thesis for the Doctor of Philosophy degree in Educational Policy and Leadership Studies University of Iowa. – 2011. – P. 1-249.; – Режим доступа: https://ir.uiowa.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=2525&context=etd
Scott, S.L. The Futures of Learning 3: What Kind of Pedagogies for the 21st Century [Электронный ресурс] / C.L. Scott // Working Paper: Education Research and Foresight. – 2015. – P. 1-21. – Режим доступа:
http://unesdoc.unesco.org/images/0024/002431/243126e.pdf

Felder, R., Brent R. Understanding Student Differences / R. Felder, R. Brent // Journal of Engineering Education. – 2005, Vol. 94, № 1. – P. 57-72.; – Режим доступа:
http://www4.ncsu.edu/unity/lockers/users/f/felder/public/Papers/Understanding_Differences.pdf
Tudor, L.S. The role of school activities in training /development of the professional skills specific for the teaching profession [Электронный ресурс] / L.S. Tudor // Social and Behavioral Sciences. – 2015. – P. 984 – 989.; – Режим доступа:
file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/The_Role_of_School_Activities_in_Training_Developm.pdf
Corbett, G., Huebner, T. Rethinking High School. Preparing Students for Success in College, Career, and Life [Электронный ресурс] / G. Corbett, T. Huebner // Scientific article, for the ‘Bill & Melinda Gates Foundation’. – 2007. – P. 1-44.; – Режим доступа:
https://www.wested.org/online_pubs/gf-07-02.pdf
Na, S.I. Trends and Challenges of Vocational Education and Training in Korea [Электронный ресурс] / S.I.Na // Chapter from the book ‘The Future of Vocational Education and Training in a Changing World. - 2012. – P. 143-169.; – Режим доступа: https://link.springer.com/content/pdf/10.1007%2F978-3-531-18757-0_10.pdf
Van Rooij, E. Secondary school students' university readiness and their transition to university [Электронный ресурс] / E. van Rooij // Dissertation, University of Groningen. – 2018. – P. 1-315.; – Режим доступа: https://www.rug.nl/research/portal/files/54506959/Complete_thesis.pdf
Lange , S. Achieving Teaching Quality in Sub-Saharan Africa. Chapter 5: Empirical findings: Effects of the cascade training of the professional development programme [Электронный ресурс] / S. Lange // Springer Fachmedien, Wiesbaden. – 2016. – P. 111-157. – Режим доступа:
https://link.springer.com/content/pdf/10.1007%2F978-3-658-14683-2_5.pdf

С уважением,
Татьяна Евгеньевна

Ответ дан 11.11.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)