С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Подберите, пожалуйста, русскую и англоязычную литературу про перцептивную метафору.
15 ноября 2017 г.

Добрый день! По вашему запросу предлагаю следующий библиографический список статей. Ссылки активны для просмотра.
С уважением,
Сапрыкина Т. Е.

Двизова, А.В. Ситуация чувственного восприятия и способы ее языковой репрезентации в поэзии Б. Л. Пастернака [Электронный ресурс] / А.В. Двизова // Диссертация. Н.И.ТГУ, Томск. – 2014. – С. 1-399. – Режим доступа:
http://ams.tsu.ru/TSU/QualificationDep/CO-Searchers.nsf/B5E74E79C57D5E5847257CFA001BEFD4/$file/%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0_%D0%90.%D0%92._%D0%94%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.pdf
Зубкова, О.С. Условия возникновения метафоры [Электронный ресурс] / О.С. Зубкова // Филология. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского – 2011, № 5. – С. 306–312. – Режим доступа:
http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99999999_West_2011_5/51.pdf
Волобуев, И.В. Особенности употребления перцептивной метафоры в рекламе [Электронный ресурс] / И.В. Волобуев // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2. Филология и искусствоведение. ? 2014. ? No 1(134). ? С. 20?24. – Режим доступа:
file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/osobennosti-upotrebleniya-pertseptivnoy-metafory-v-reklame%20(1).pdf
Перцептивная метафора в рекламном дискурсе: Лингвокогнитивный и коммуникативный аспекты. В сборнике: Когнитивные модели славянского языкового сознания [Электронный ресурс] / Ф. Г. Самигулина // Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону. – С. 93. – Режим доступа:
http://www.philol.msu.ru/~slavmir2012/pdfs/slavmir2012abst_04.pdf
Ibarretxe-Antunano, B.I. Polysemy and Metaphor in Perception Verbs: A Cross-Linguistic Study [Электронный ресурс] / B.I. Ibarretxe-Antunano // Thesis submitted for the Degree of Doctor in Philosophy University of Edinburgh. – 1999. – P. 1-235. – Режим доступа:
https://www.unizar.es/linguisticageneral/articulos/Ibarretxe-PhD-Thesis-99.pdf
Indurkhya, B., Kattalay K. Experiments with a Creativity-Support System based on Perceptual Similarity [Электронный ресурс] / B. Indurkhya, K. Kattalay // International Institute of Information Technology, Gachibowli, Hyderabad, India. – 2008. – P. 1-12. – Режим доступа:
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/download?doi=10.1.1.474.5437&rep=rep1&type=pdf
Marks, L.E. Synesthetic perception and poetic metaphor [Электронный ресурс] / L. E. Marks // Journal of Experimental Psychology Human Perception & Performance. – 1982. – P. 15-23. – Режим доступа:
file:///C:/Users/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/Downloads/53.Marks.PoeticMetaphor.1982%20(1).pdf
Reid, J.N. The Effects of Reading Metaphor on Perceptual Distance Judgments [Электронный ресурс] / J.N. Reid // A Thesis. Graduate Program in Psychology. The University of Western Ontario. – 2016. – P. 1-62. – Режим доступа:
http://ir.lib.uwo.ca/cgi/viewcontent.cgi?article=5593&context=etd
Marks, L.E. On Perceptual Metaphors [Электронный ресурс] / L. E. Marks // Metaphor and Symbolic Activity. – 1996. – Vol.11(1). – P. 39-66. – Режим доступа:
https://www.researchgate.net/profile/Lawrence_Marks2/publication/247503827_On_Perceptual_Metaphors/links/557c1dbf08aeea18b776a490/On-Perceptual-Metaphors.pdf?origin=publication_detail
Kovecses, Z. Metaphor. A Practical Introduction Second Edition [Электронный ресурс] / Z. Kovecses // Oxford University Press. – 2010. – P. 1-396. – Режим доступа:
http://lenguasvivas.org/campus/files/0_30/Metaphor%20A%20Practical%20Introduction.pdf

Ответ дан 15.11.2017 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)