С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день, Татьяна Евгеньевна.
Необходима информация для написания статьи:
Лингвомаркетология в Китае
Нарушения законов о рекламе и недобросовестной конкуренции в Китае
Лингвистическая экспертиза рекламного текста в Китае.
Заранее огромное спасибо за помощь!
22 июня 2016 г.

Добрый день! Предлагаю полнотекстовые статьи из англоязычных интернет-сайтов по интересующей Вас теме. Если Вам не удастся загрузить файлы, сохраненные статьи можно забрать в Отделении информационных ресурсов на иностранных языках и языках народов России.
Более подробная информация по тел.44-18-75
e-mail: ino@kemrsl.ru
C уважением,
Татьяна Евгеньевна

Список статей (ссылки активны)
Bilinguals’ Creativity in the Use of English in China’s Advertising / Liwei Gao
http://www.lingref.com/isb/4/065ISB4.PDF
A Multiple Case Study of Chinese-English Translation Strategies / LIU Yanmei; DU Mingmei
http://www.cscanada.net/index.php/sll/article/viewFile/6098/6785
Advertising Research in the Post-WTO Decade in China: Meeting the Internationalization Challenge / Kineta Hung
http://www.coms.hkbu.edu.hk/~kineta/files/JA_ChinaReview.pdf
A preliminary investigation of textual strategies to enhance audience memory in advertisement translation – With reference to English-Chinese translation / Ying Cui
http://www.paralleles.unige.ch/tous-les-numeros/numero-27-2/cui/Paralleles_27-2_2015_cui.pdf
English Advertising Language Features and Translation / Hui Chun
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwjprJvmlrvNAhUMGZoKHejGAIAQFggzMAI&url=http%3A%2F%2Fwww.davidpublishing.com%2FDownLoad%2F%3Fid%3D12976&usg=AFQjCNFTuNSatKxoKmcgnZfBz9ERPEWYOg&bvm=bv.125221236,d.bGs
Playing with fire: the risks and rewards of comparative advertising in China / Kangxin Partners PC
http://www.worldtrademarkreview.com/Magazine/Issue/22/Country-correspondents/China-Kangxin-Partners-PC
Law of the People’s Republic of China Against Unfair Competition / Full text, Chapter I General Provisions
http://www.wipo.int/edocs/lexdocs/laws/en/cn/cn011en.pdf
False and Misleading Advertising on Social Media in China
http://www.freshfields.com/uploadedFiles/Locations/Global/Digital/content/False%20and%20Misleading%20-%20Advertising%20on%20Social%20Media%20in%20China%20and%20Hong%20Kong.pdf
Food products advertising in China
http://www.hfgip.com/sites/default/files/publications/lexology_food_products_in_china_july_4_2014.pdf
Regulation of NonAdvertising Promotion / Feng (Jason) Ma and Nan Lou
https://www.cov.com/~/media/files/corporate/publications/2013/05/regulation_of_drug_promotion.pdf
Regulation of Product Placement in China / Lily Han
http://www.lehmanlaw.com/fileadmin/lehmanlaw_com/Publications/The_Regulatory_System_on_Product_Placement_in_China__LH_.pdf
An Anti-Unfair Competition Law Without a Core / Tianlong Yu
https://mckinneylaw.iu.edu/iiclr/pdf/vol4p315.pdf





Ответ дан 22.06.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)