С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день, Елена Александровна! Помогите пожалуйста составить список литературы по теме "Социальная реклама". Заранее благодарю!
4 июня 2012 г.

Здравствуйте!
Представляю Вам список литературы и периодических изданий, находящихся в фондах нашей библиотеки.

1. Современные вопросы теории и практики обучения в вузе. сборник научных трудов. - Новокузнецк: [б. и.], 2006 – Кемеровская ОНБ; Шифр 74.58; Авторский знак С56
// Современные вопросы теории и практики обучения в вузе. - Вып. 9, 2009
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.58; Авторский знак С56; Инв. номер 3/767491; Баркод 368580
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.58; Авторский знак С56; Инв. номер 3/767490; Баркод 368581

2. Мандель, Б. Р. Социальная реклама. учебное пособие. [для студентов и преподавателей высших учебных заведений]. - Москва: Литера, 2010
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак М23; Инв. номер 4/539445; Баркод 419068

3. Бухтерева, О. С. Социология рекламы в социально-культурном сервисе и туризме. учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм". - Москва: ИНФРА-М, 2011
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Б94; Инв. номер 3/780223; Баркод 420720

4. Голуб, О. Ю. Социальная реклама. учебное пособие. - Москва: Дашков и К, 2011
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 60.5; Авторский знак Г62; Инв. номер 4/538317; Баркод 400196
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 60.5; Авторский знак Г62; Инв. номер 4/538712; Баркод 410788

5. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. эффективные рекламные и PR-технологии. - Москва: Дашков и К, 2012
Кемеровская ОНБ; ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 76.065; Авторский знак К89; Инв. номер 4/538912; Баркод 412607
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 76.065; Авторский знак К89; Инв. номер 4/538913; Баркод 412606

6. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике. учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Связи с общественностью". - Москва: Дашков и К: Издательство Шаркова, 2011
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777287; Баркод 410104
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 67.401; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/778708; Баркод 415441

7. Филипчук А., Социальная реклама. Средство формирования культуры безопасности. Основы Безопасности Жизнедеятельности (Опыт обучения) (N 1. 2008 С. 30-32)
Аннотация
http://www.school-obz.org/archive/2008/01/01-30.htm

8. Социальная реклама. Что делать?. Рекламодатель: теория и практика (Круглый стол) (N 11. 2008 С. 14-29)
Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ; Баркод 681377

9. Николайшвили Г. Г., Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общественные науки и современность (Общество и реформы) (N 1. 2009 С. 101-109)
Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - Январь-февраль // Общественные науки и современность. - 2009, № 1, январь-февраль
Кемеровская ОНБ; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ; Баркод 684315

10. Демидова Е., Социальная реклама: культурные корни и "дикие" кроны. Государственная служба (Выношу на защиту) (N 6. 2009 С. 111-113)
Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

11. Земсков С. Б., Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления. Власть (Политические процессы и практики) (N 10. 2009 С. 41-44)
Аннотация
http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/10/Socialnaya_reklama.pdf

12. Линдер В., Социальная реклама и политика. Грани соприкосновения. Рекламодатель: теория и практика (Теория) (N 4. 2010 С. 41-45)
Кемеровская областная научная библиотека; ОТДЕЛ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ

13. Дьяченко А., Социальная реклама: взгляд молодых. Студенческий меридиан (Проблема) (N 9. 2010 С. 10-13)
Аннотация
http://www.stm.ru/archive/1355/

14. "Новый взгляд-2": конкурс для тебя. Студенческий меридиан (Акция) (N 8. 2011 С. 30-31)
Аннотация
http://www.stm.ru/archive/1512/

Ответ дан 04.06.2012 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)