С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна! Пишу методическую разработку по теме "Натрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с ОНР". Не хватает литературы по мелкой моторики - хотелось бы конкретные какие-то издания, на которые можно сослаться и процитировать. Спасибо заранее!
10 декабря 2011 г.

Здравствуйте!
1. Байдалина, Е. Счетные палочки. развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму // Дошкольное воспитание.- 2009.-N 2.- С. 48-49
2. Бабушкина Р.Л. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СТРАДАЮЩИМИ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2008.- № 88. - С. 42-46. (электронная версия платно)
3. Вахрушева, Н. "Волшебные нити". занятия ручным трудом в кружке // Дошкольное воспитание.- 2007.-N 6.- С. 76-79
4. Величко Е.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 3-4-Х ЛЕТ В ДОМАХ РЕБЕНКА // Вестник Томского государственного университета. -2010. -№ 335. -С. 138-141. (электронная версия платно)
5. Волошина, Л. Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр // Дошкольное воспитание.- 2011.-N 2.- С. 31-35
6. Григал П.П., Хорсева Н.И. ДЕСЯТИПАЛЬЦЕВЫЙ ХАОТИЧНЫЙ ТЕППИНГ: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ ДЕТЕЙ // Труды Московского физико-технического института. -2009.- Т. 1. -№ 1. -С. 46-52. (электронная версия платно)
7. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Н.И. Гуткина. - 4-е издание. - Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 207 с.
8. Колокольцова, С. Бисерное рукоделие // Дошкольное воспитание.- 2008.-N 11.- С. 122-123
9. Малашина, Н. А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений у дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) // Коррекционная педагогика.- 2007.-N 5 (23).- С. 55-62
10. Малкина Е.В. РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОТОРИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус.- 2003. -Т. 2. -№ 4. -С. 199-201. (электронная версия платно)
11. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму // Дошкольное воспитание.- 2008.-N 2.- С. 79-82
12. Родина, И. О. Счетные палочки - обучалочки // Ребенок в детском саду.- 2009.- N 1. -С. 56-59
13. Ростовцев А.Н., Соколова Е.М. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ - РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОРАЗВИТИЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Вестник Томского государственного педагогического университета. -2006.-№ 10.- С. 121-123. (электронная версия платно)
14. Савина, О. Техника изонити в детском саду. развитие мелкой моторики // Дошкольное воспитание.- 2010.-N 3.- С. 68-72
15. Сидоренко, Л. "Мои пальчики расскажут" // Дошкольное воспитание.- 2008.-N 7.- С. 67-70
Посмотрите список литературы к работе: http://www.bestreferat.ru/referat-211150.html

Ответ дан 10.12.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)