С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна! Пишу методическую разработку по теме "Натрадиционные техники рисования как средство развития мелкой моторики у детей с ОНР". Не хватает литературы по мелкой моторики - хотелось бы конкретные какие-то издания, на которые можно сослаться и процитировать. Спасибо заранее!
10 декабря 2011 г.

Здравствуйте!
1. Байдалина, Е. Счетные палочки. развиваем мелкую моторику рук и готовим детей к обучению грамоте и письму // Дошкольное воспитание.- 2009.-N 2.- С. 48-49
2. Бабушкина Р.Л. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, СТРАДАЮЩИМИ ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2008.- № 88. - С. 42-46. (электронная версия платно)
3. Вахрушева, Н. "Волшебные нити". занятия ручным трудом в кружке // Дошкольное воспитание.- 2007.-N 6.- С. 76-79
4. Величко Е.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПСИХОМОТОРНЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ 3-4-Х ЛЕТ В ДОМАХ РЕБЕНКА // Вестник Томского государственного университета. -2010. -№ 335. -С. 138-141. (электронная версия платно)
5. Волошина, Л. Развитие тонкой моторики средствами физкультурных упражнений и подвижных игр // Дошкольное воспитание.- 2011.-N 2.- С. 31-35
6. Григал П.П., Хорсева Н.И. ДЕСЯТИПАЛЬЦЕВЫЙ ХАОТИЧНЫЙ ТЕППИНГ: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ ДЕТЕЙ // Труды Московского физико-технического института. -2009.- Т. 1. -№ 1. -С. 46-52. (электронная версия платно)
7. Гуткина, Н. И. Психологическая готовность к школе: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии / Н.И. Гуткина. - 4-е издание. - Санкт- Петербург [и др.] : Питер, 2006. - 207 с.
8. Колокольцова, С. Бисерное рукоделие // Дошкольное воспитание.- 2008.-N 11.- С. 122-123
9. Малашина, Н. А. Использование игр и упражнений в развитии ручных умений у дошкольников с детским церебральным параличом (спастическая диплегия) // Коррекционная педагогика.- 2007.-N 5 (23).- С. 55-62
10. Малкина Е.В. РАЗВИТИЕ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОТОРИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус.- 2003. -Т. 2. -№ 4. -С. 199-201. (электронная версия платно)
11. Малюкова, И. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму // Дошкольное воспитание.- 2008.-N 2.- С. 79-82
12. Родина, И. О. Счетные палочки - обучалочки // Ребенок в детском саду.- 2009.- N 1. -С. 56-59
13. Ростовцев А.Н., Соколова Е.М. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ - РЕАЛЬНЫЙ ПУТЬ КОМПЕНСАЦИИ НЕДОРАЗВИТИЙ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Вестник Томского государственного педагогического университета. -2006.-№ 10.- С. 121-123. (электронная версия платно)
14. Савина, О. Техника изонити в детском саду. развитие мелкой моторики // Дошкольное воспитание.- 2010.-N 3.- С. 68-72
15. Сидоренко, Л. "Мои пальчики расскажут" // Дошкольное воспитание.- 2008.-N 7.- С. 67-70
Посмотрите список литературы к работе: http://www.bestreferat.ru/referat-211150.html

Ответ дан 10.12.2011 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)