С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте Ольга Аркадьевна. Работаю над темой самообразования "Использование современных технологий развития речи у детей с ОНР". Интересует методическая литература, статьи в периодических изданиях по этой теме. Буду благодарна за помощь.
28 октября 2018 г.

Здравствуйте!
Предлагаю Вам список изданий из базы данных eLibrary.

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание не более 10 источников. Заказать список литературы большего объема, а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг http://libhelp.ru .

1. Алёхина, Ю. Г. Эффективность использования SMART-игр в работе логопеда для развития лексико-грамматического стоя речи у детей ОНР / Ю. Г.Алёхина // Научные горизонты. - 2018. - № 1. - С. 8-11.
2. Архипова, Е. Ф. Если у ребенка общее недоразвитие речи / Е. Ф. Архипова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. - 2017. - № 2. - С. 38-43.
3. Букаева, Т. И. Дидактический синквей в развитии речи детей старшего доршкольного возраста с ОНР / Т. И. Букаева // Интерактивная наука. - 2016. - № 9. - С. 25-27.
4. Злобина, В. Н. Развитие монологической речи детей с ОНР посредством использования игры-викторины / В. Н. Злобина // Universum: психология и образование. - 2018. - № 3. - С. 4-6.
5. Иванова, Н. Н. Развитие связной речи детей с общим недоразвитием речи методом поэтапного формирования умственных действий / Н. Н. Иванова // Ярославский педагогический вестник. - 2013. - Т. 2, № 4. - С. 106-110.
6. Таран, В. Т. Интегративная технология предупреждения и преодоления речевых нарушений с использованием средств искусства и логоритмики (методика формирования пусковых механизмов саморазвития речевой системы при приобщении детей к искусству) / В. Т. Таран, Е. Н. Мельникова // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2012. - № 2. - С. 82-88.
7. Федорова, О. А. Игры для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму у дошкольников с нарушениями речи с использованием нестандартного оборудования / Федорова О.А. // Инновационная наука. - 2017. - Т. 7. - С. 95-99.
8. Феоктистова, С. В. Нейропсихологическая коррекция слухоречевой памяти у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С.В. Феоктистова, Е. А. Калинкина // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. - 2017. - № 4. - С. 76-85.
9. Цветкова, Н.В. Формирование связного речевого высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе реализации познавательно-исследовательской деятельности / Н.В. Цветкова, Я.В. Зыкина // Вестник гуманитарного образования. – 2017. - № 3. - С. 64-68.
10. Энграф, П. О.Программа логоритмических упражнений по развитию просодической стороны речи детей с ОНР III уровня / П.О. Энграф // Инновационная наука. - 2015. - № 10-3. - С. 193-196.

Ответ дан 28.10.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)