С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите подобрать информацию по следующим вопросам: 1.
Конкурсное движение в образовании; 2. Подготовка детей к конкурсам,
олимпиадам; 3. Фонд оценочных средств
24 июля 2018 г.

Здравствуйте!
Предлагаю Вам список изданий из различных баз данных.

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 10 источников. Заказать список литературы большего объема, а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг http://libhelp.ru .

1. Айзенштат, Г. В. Формирование фондов оценочных средств как необходимое условие реализации основной профессиональной образовательной программы / Г. В. Айзенштат, Н. Н. Стеблева // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5. - С. 54-56.

2. Аксарина, Н.А. Из опыта методического обеспечения предметных олимпиад по русскому языку и культуре речи / Н.А. Аксарина // Социокультурное пространство России и
зарубежья: общество, образование, язык. - 2014. - № 3. - С. 4-14.

3. Алашеева. С. А. Использование информационных технологий при формировании фонда оценочных средств / С. А. Алашеева // Современный ученый. - 2016. - № 1. – С. 19-20.

4. Андреянова, Е. Л. Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при формировании фонда оценочных средств дисциплины / Е. Л. Андреянова, И. С. Скокленева // Электронное обучение и дистанционные технологии в образовании: опыт и перспективы развития. – 2015. - №1. – С. 4-9.

5. Архипова, Е. В.Олимпиада по русскому языку как средство активизации творческой деятельности учащихся и студентов в поликультурной образовательной / Е. В. Архипова // Проблемы современного филологического образования: Сборник научных статей / Ответственный редактор В.А. Коханова. - 2015. - С. 171-175.

6. Бродунов, А. Н. Создание фондов оценочных средств по учебной дисциплине как условие компетентностно-ориентированной модели / А. Н. Бродунов, Ю.С. Руденко // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 2. - С. 140-148.

7. Вдовина, Т.О. Всероссийская олимпиада школьников как показатель эффективности работы с одаренными учащимися / Т.О. Вдовина, С.А. Карасев // Вестник Саратовского областного института развития образования. - 2018. - № 1. - С. 82-87.

8. Вершинина, Н.А. Профессиональное развитие молодого учителя средствами конкурского движения / Н.А. Вершинина, Е.В. Пискунова // Человек и образование. - 2012. - № 2. - С. 46-51.

9. Воронина, Н.В. Школьные и муниципальные олимпиады по русскому языку / Воронина Н.В., Егорова Т.В. // Поволжский педагогический поиск. - 2014. - № 3. - С. 136-141.

10. Немцева, Т.Г. Конкурсное движение как фактор профессионального роста учителя / Т.Г. Немцева // Научно-методический журнал Поиск. - 2016. - № 3. - С. 74-77.

11 Оловянникова, Т.А. Роль конкурсного движения в развитии человеческого потенциала учителя в современной школе / Т.А. Оловянникова // Учитель и время. - 2017. - № 12. - С. 273-277.

12. Ровинская, Н.Г. Развитие конкурсного движения учителей в Кемеровской области / Н.Г. Ровинская // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. - № 1-3. - С. 195-200.

Ответ дан 24.07.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)