С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Помогите список литературы на тему: Работа с речевыми нарушениями на уроках русского языка и литературы. Заранее спасибо!
17 февраля 2018 г.

Здравствуйте!

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.

Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

1. Абрамова, Н. С. Психолингвистический эксперимент как способ диагностики культурно-речевых компетенций школьников / Н. С. Абрамова // Филологический класс. - 2013. - № 2 (32). - С. 36-38.

2. Алмазова, А. А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и возможные пути их решения / А.А. Алмазова // Проблемы современного образования. - 2013. - №2. - С.114-122 .

3. Вохмина, Ю. С. О традиции и новаторстве в обучении правописанию учащихся средних классов общеобразовательной школы / Ю. С. Вохмина // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 5. - С. 93-99.

4. Гайдай, М. Н. Совершенствование процесса подготовки детей с речевой патологией в школе / М. Н. Гайдай // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2012. - №3. - С.26-32 .

5. Зорина, О. В. Перспективы интегрированного обучения детей с речевыми нарушениями в общеобразовательных школах Вологодской области / О. В. Зорина // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. -2008. - №4. - С.15-23 .

6. Курмаева, В. Ш. Логопедическая работа в системе обучения детей с речевыми нарушениями / В. Ш. Курмаева, Н. М. Суслова, М. А. Польшина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2014. - № 1 (1). - С. 38-41.

7. Чебыкина, Т. А. Пересказ на уроке чтения как средство коррекции и развития познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. А. Чебыкина // Специальное образование. - 2010. - №3. - С.66-81.

8. Чиркина, Г. В. Проблема обучения детей с нарушениями речи в контексте их особых образовательных потребностей / Г. В. Чиркина // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2012. - №2. - С.155-166 .

Ответ дан 17.02.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)