С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Работа с речевыми нарушениями детей на уроках в начальной школе". Спасибо!
17 февраля 2018 г.

Здравствуйте!

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.

Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.

1. Алмазова, А. А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и возможные пути их решения / А.А. Алмазова // Проблемы современного образования. - 2013. - №2. - С.114-122 .

2. Ивановская, О. Г. Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями / О. Г. Ивановская // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2006. - №19.

3. Карпушкина Е. А. Проблемы диагностики речевых нарушений у младших школьников с билингвизмом / Е. А. Карпушкина // Специальное образование. - 2015. - №XI. - С.156-159.

4. Курмаева, В. Ш. Логопедическая работа в системе обучения детей с речевыми нарушениями / В. Ш. Курмаева, Н. М. Суслова, М. А. Польшина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2014. - № 1 (1). - С. 38-41.

5. Логинова, Н. Э. Формирование речевой регуляции учебной деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи в системе работы над связным высказыванием / Н. Э. Логинова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2014. - № 2 (16). - С. 145-150.

6. Лях, Т. И. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ / Т.И. Лях, А.Р. Хромова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2017. - № 3-9. - С. 98-100.

7. Пантелеева, Л. А. Пути оптимизации процесса обучения младших школьников с нарушениями речи / Л . А. Пантелеева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 3. - С. 127-128.

8. Резцова, Е. Ю. Современные представления о факторах риска в генезе речевых расстройств дошкольников / Е. Ю. Резцова, А. М. Черных // Новые исследования. - 2010. - №23. - С.95-115.

9. Федотова Л. А., Соловьев Андрей Горгоньевич Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - №2. - С.45-49.

10. Чебыкина, Т. А. Пересказ на уроке чтения как средство коррекции и развития познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. А. Чебыкина // Специальное образование. - 2010. - №3. - С.66-81.

Ответ дан 17.02.2018 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)