Здравствуйте! Помогите подобрать литературу по теме "Работа с речевыми нарушениями детей на уроках в начальной школе". Спасибо!
17 февраля 2018 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.
Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/.
1. Алмазова, А. А. Актуальные проблемы обучения русскому языку школьников с речевыми нарушениями и возможные пути их решения / А.А. Алмазова // Проблемы современного образования. - 2013. - №2. - С.114-122 .
2. Ивановская, О. Г. Сказка как средство развития речи младших школьников с речевыми нарушениями / О. Г. Ивановская // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2006. - №19.
3. Карпушкина Е. А. Проблемы диагностики речевых нарушений у младших школьников с билингвизмом / Е. А. Карпушкина // Специальное образование. - 2015. - №XI. - С.156-159.
4. Курмаева, В. Ш. Логопедическая работа в системе обучения детей с речевыми нарушениями / В. Ш. Курмаева, Н. М. Суслова, М. А. Польшина // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2014. - № 1 (1). - С. 38-41.
5. Логинова, Н. Э. Формирование речевой регуляции учебной деятельности у младших школьников с общим недоразвитием речи в системе работы над связным высказыванием / Н. Э. Логинова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2014. - № 2 (16). - С. 145-150.
6. Лях, Т. И. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ / Т.И. Лях, А.Р. Хромова // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2017. - № 3-9. - С. 98-100.
7. Пантелеева, Л. А. Пути оптимизации процесса обучения младших школьников с нарушениями речи / Л . А. Пантелеева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - № 3. - С. 127-128.
8. Резцова, Е. Ю. Современные представления о факторах риска в генезе речевых расстройств дошкольников / Е. Ю. Резцова, А. М. Черных // Новые исследования. - 2010. - №23. - С.95-115.
9. Федотова Л. А., Соловьев Андрей Горгоньевич Логопедические и психологические особенности младших школьников с речевыми нарушениями // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2013. - №2. - С.45-49.
10. Чебыкина, Т. А. Пересказ на уроке чтения как средство коррекции и развития познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. А. Чебыкина // Специальное образование. - 2010. - №3. - С.66-81.
Ответ дан 17.02.2018 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!