С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите подобрать литературу на тему: "Психолого-педагогические условия формирования эмоционально-волевой сферы младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата". Спасибо. С наступающими праздниками!!!
29 декабря 2017 г.

Здравствуйте!

Приношу извинения за задержку с ответом.

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание до 10 источников.

Заказать тематический список / список литературы (большего объема), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг нашей библиотеки LibHelp - http://libhelp.ru/ .

1. Бердин, Р. Д. О некоторых аспектах психической деятельности у детей с ДЦП / Р. Д. Бердин // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 34. - С. 15-18.

2. Восканова, И. С. Адаптация к фрустрирующим ситуациям младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И. С. Восканова, Е. Н. Шутенко // Гуманитариум. - 2017. - №1 (2). -С.51-54.

3. Емельянова, И. А. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития школьников с двигательными нарушениями / И. А. Емельянова, Н. В. Шкляр, П.С. Шкляр // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2015. - №6. – С. 42-46.

4. Кабанова , А. С. Влияние деструктивных стилей детско-родительских отношений на эмоционально-волевую сферу / А. С. Кабанова // Культура и образование: от теории к практике. - 2015. - Т. 1, № 1. - С. 67-71.

5. Лобастова, И. В. Динамика изменений, происходящих в психоэмоциональной сфере у детей с ДЦП в процессе физической реабилитации / И. В. Лобастова, К. Г. Языкова, А. Н. Корнетович // Вестник Томского гос. ун-та. - 2010. - № 338. - С. 183-184.

6. Неретина ,Т. Г. Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Неретина // Начальная школа. – 2015. - № 11. - С. 38-44.

7. Полякова, Е. А. Особенности развития эмоционально-волевой сферы младших школьников / Е. А. Полякова, Л. В. Мамедова // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 12-1. - С. 128-131.

8. Саморокова, Л. А. Особенности эмоциональной сферы у детей с детским церебральным параличом младшего школьного возраста / Л. А. Саморокова // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 6. - С. 91.

9. Семёнов , С. С. Особенности поведения младших школьников с нарушением эмоционально-волевой сферы / С. С. Семёнов // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2016. - № 27. - С. 68-72.

10. Соколова, Т. А. Коррекция психических функций у дошкольников с детским церебральным параличом / Т. А. Соколова // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. - 2014. - №1. - С.148-151

11. Феталиева, Л. П. Модели обучения младших школьников с особыми образовательными потребностями / Л. П. Феталиева, С. А. Караева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2015. - №4 (33). - С.94-99.

12. Притчина, Е. А. Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с диагнозом ДЦП / Е. А. Притчина // Школьные науки [сайт]. – Режим доступа: http://lit.na5bal.ru/doc/16362/index.html

13. Чернова, О. В. Повышение уровня эмоционально-волевой сферы у детей с ДЦП как один из факторов успешной реабилитации / О. В. Чернова, Е. Л. Питанова // Вестник Кемеровского гос. университета. - 2007. - №4. - С.66-77.

Ответ дан 29.12.2017 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)