Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу к диплому на тему: "Специальные мероприятия как способ формирования имиджа высшего учебного заведения". Спасибо)
31 мая 2017 г.
Здравствуйте!
Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 5 источников. Заказать тематический список / список литературы (большего объема) с полным описанием источников в соответствии с ГОСТом (по вашему выбору), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг LibHelp. На сайте http://kemrsl.ru в правом фрейме есть вход. Об условиях прочтете там же.
Предлагаю Вам список изданий из различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Ананченкова, П. И. Имидж высшего учебного заведения как фактор его конкурентоспособности [Электронный ресурс] / П. И. Ананченкова // Научная индустрия европейского континента. - 2008 . – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/33_NIEK_2008/Economics/36979.doc.htm, свободный. – Загл. с экрана.
2. Васина, Н. В. Маркетинговые механизмы формирования корпоративного имиджа образовательного учреждения в контексте социальной эффективности вуза [Текст] / Н. В. Васина, А. Е. Харитонов // Человеческий капитал. - 2014. - № 2 (62). - С. 46-50. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
3. Ибрагимова, О. Ю. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза на основе корпоративных проектов [Текст] / О. Ю. Ибрагимова: монография. – Омск: Изд-во АНО ВПО «Омский экономический институт», 2014. – 164 с. - ISBN 978-5-94502-358-1 (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Ибрагимова, О. Ю. Корпоративные проекты как технологии формирования имиджа образовательных учреждений [Текст] / О. Ю. Ибрагимова, О. М. Борисова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2015. - № 3 (21). - С. 145-15. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Мустафина, Б. С. PR-коммуникации в формировании имиджа вуза [Текст] / Б. С. Мустафина // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - №3 (20). - С.67-73. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-kommunikatsii-v-formirovanii-imidzha-vuza (дата обращения: 01.06.2017).
6. Согачева, О. В. Стратегия формирования позитивного имиджа регионального вуза [Текст] / О. В. Согачева, Ю. В. Вертакова // Известия юго-западного государственного университета. – 2013. - № 2. – С. 42-49. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
Ответ дан 31.05.2017 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!