С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Ольга Аркадьевна, здравствуйте! Я пишу дипломную работу по теме: "Управление событием в позиционировании бренда Кузбасса в сфере туризма". Надеюсь,что Вы поможете подобрать литературу. Спасибо)
17 мая 2017 г.

Здравствуйте!

Согласно Правилам службы предметного библиотекаря, в ответ на запрос предоставляется список, содержащий описание 5 источников. Заказать тематический список / список литературы (большего объема) с полным описанием источников в соответствии с ГОСТом (по вашему выбору), а также электронную копию документа Вы можете на сайте онлайн-сервиса платных услуг LibHelp. На сайте http://kemrsl.ru в правом фрейме есть вход. Об условиях прочтете там же.

Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Власова, Е. Н. Туристский бренд Юга Кузбасса / Е. Н. Власова // Всероссийская научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых по естественно-научному, экономическому, юридическому и социогуманитарному направлениям, 8 апреля 2011 г.. - Т. 4. - 2011. - С.83 - 84. Шифр 74.58; Авторский знак В85; Инв. номер 4/538015; 4/538014 - - отдел хранения основного фонда, краеведческий фонд

2. Колеватова, А. В. "Кузбасский индустриленд" как инструмент формирования туристского бренда Кемеровской области / А. В. Колеватова // Культура и искусство: поиски и открытия. 2013 . - С. 217 – 221. Шифр 71я4; Авторский знак К90; Инв. номер 3/790862; 3/790863 - отдел хранения основного фонда, краеведческий фонд

3. Нездойминов, С. Г. Брендинг туристического региона / С. Г. Нездойминова // Вестник ПГУ. Серия: Экономика. - 2014. - №4. – С. 78-85. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/brending-turisticheskogo-regiona (дата обращения: 18.05.2017).

4. Сулейманов, А. Р. Событийный туризм как основа создания геобрендинга территории / А. Р. Сулейманов // Геология, география и глобальная энергия. – 2014. - № 2. - С. 162-168. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

5. Увенчиков, И. Фазы анализа для построения событийного бренда / И. Увенчикова // Праздник . - 2014. - № 10. - С. 48. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

6. Управление развитием туризма в регионе. Опыт реализации Стратегии Республики Карелии / Институт экономики КарНЦ РАН, Под общей ред. Ю.В. Савельева, О.В. Толстогузова. – Петрозаводск: Изд-во Карельского научного центра РАН, 2008. 141 с., прилож. - Режим доступа: tourlib.net/books_tourism/saveljev.pdf

Ответ дан 17.05.2017 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)