здравствуйте! пишу курсовую на тему:Развитие трудовой деятельности детей младшего школьного возроста с нарушением интеллекта. не могу найти ответ на вопрос: развитие трудовой деятельности(в психологии)
28 августа 2011 г.
Здравствуйте!
Надеюсь, следующие источники помогут Вам:
1. Антипов, В И. Сравнительный анализ состояния знаний учащихся третьих классов
массовой и вспомогательной школ о производстве, профессиях, материалах и
инструментах / Антипов, В. И. // Вопросы олигофренопедагогики : Сборник трудов / представлено Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина . - Москва : [б. и.]. - 1977. - С.119-125.
2. Бобкова О. В., Национальное декоративно-прикладное искусство в содержании образования педагогов-дефектологов. Высшее образование сегодня .- 2009.- N 9.- С. 69-71
3. Блинова Л.Н. "Роль образовательной среды в развитии и коррекции личности". //Человеческое измерение в региональном развитии. // Тезисы IV международного симпозиума. Ч. 2. - г. Биробиджан. - С. 12.
4. Вайзман Н.П. Психомоторика умственно отсталых детей.-М.:Аграф,1997.-128с.
5. Вопросы трудового обучения во вспомогательной школе. Под. ред. ДульневаГ.М. "Просвещение".- М, 1965
6. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. -М.: Просвещение, 1995.- 527с.
7. Гаврилушкина О.П. Обучение конструированию в дошкольных учреждениях для умственно отсталых детей: Кн. для учителя. -М.: Просвещение,1991. -94с.
8. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев Александр Дмитриевич, Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.: Академия, 1999.- 280с.
9. Дефектология: Словарь-справочник/Под ред. Б.П.Пузанова.-М.:Новая школа, 1996.-80с.
10. Дуброва Т. И., Вариативные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта // Коррекционная педагогика.- 2009.- N 5 (35).- С. 46-51
11. Дульнев Г.М. Труд, как средство компенсации при аномалии умственного развития ребенка., М., 1958
12. Жидкина Т.С. Методика преподавания ручного труда в младших классах коррекционной школы VIII вида: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 192 с.- URL: http://www.pedlib.ru/Books/6/0181/6_0181-40.shtml
13. Забрамная С.Д. Ваш ребёнок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга для родителей.-2-е изд.-М.:Педагогика-Пресс,1993.-48с:илл.
14. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: история их изучения, воспитания и обучения с древних времён до середины XX века.-М.: НПО"Образование",1995.- 400с:илл.
15. Занков Л.В. Психологические особенности учащихся младших классов вспомогательной школы, "Известия АПН" 1951, вып.37 (ксерокопия)
16. Клинические основы дошкольной коррекционной педагогики и специальной психологии: Сборник программ нормативных курсов для высших уч. зав./Под ред. В.И.Селиверстова.-М.:Владос, 2000.- 176 с. - (Программы для вузов).
17. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии: Учеб. пос. для студ. сред. пед. уч. зав./Под ред. Б.П.Пузанова.-М.: Академия, 1998.- 144с.
18. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии: Уч.пос.для студентов пед.ин-ов.-М.: Просвещение, 1991.-143с.
19. Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей.-М.: Просвещение, 1990.-128с.
20. Мачихина В.Ф. Внеклассная воспитательная работа во вспомогательной школе-интернате: Пос.для учителей и воспитателей.-2-е изд., испр. -М. :Просвещение, 1983.-104с.
21. Обучение во вспомогательной школе: Лекции по олигофренопедагогике: Для студентов-заочников дефектологических фак.пед.ин-ов.-М. : Просвещение, 1973.-136с.
22. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика): Учеб. пос. для студ. дефек. фак. высших и сред, пед. уч. зав.-М.:Академия,2000.-272с.-(Высшее образование).
23. Обучение и воспитание детей во вспомогательной школе: Пособие для учителей и студентов дефектолог. ф-тов пед. ин-тов/ Под ред. В. В. Воронковой - М.: Школа-Пресс, 1994. - 416 с.
24. Обучение уч-ся I-IV кл. вспомог. школы: Пос.для учителя/Под ред. Петровой В.Г.-2-е изд.,перераб.-М.:Просвещение,1982.-285с:ил.
25. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы " под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г. - 343 с
26. Пинский , Б. И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников / Борис Израилевич Пинский ; представлено Научно-исследовательский институт дефектологии . - Москва : Издательство Академии педагогических наук.
- 1962. - 319 с.
27. Пинский Б.И. Психология трудовой деятельности учащихся вспомогательной школы. - М.: Педагогика, 1977.- URL: http://www.pedlib.ru/Books/4/0443/4_0443-15.shtml
28. Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития уч-ся вспомогательной школы.-М.: Педагогика, 1985.-128с.
29. Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Шиф Ж.И., Петровой В.Г., Головиной Т.Н.; Науч.-исслед.ин-т дефектологии Акад.пед.наук СССР.-М. :Педагогика, 1979.- 176с.
30. Специальная дошкольная педагогика и психология: Сборник программнормативных курсов для высших уч. зав./Под ред. В.И. Селиверстова.- М.: ВЛАДОС,2001.- 335с.
31. Ткаченко В. Г., Алгоритмы в процессе трудового обучения учащихся специализированных коррекционных школ VIII вида. Коррекционная педагогика .- 2009.- N 2 (32).- С. 36-45
32. Унковская Е. С., Уровень сформированности социально-бытовых навыков детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта.// Дефектология .- 2009.- N 3.- С. 56-61
Особенности деятельности умственно – отсталых школьников http://iemcko.narod.ru/2137.html
Ответ дан 28.08.2011 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!