С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна! Прошу помочь в поиске информации на тему "Применение информационно-коммуникационных технологий при организации проектного обучения". Заранее очень благодарна Вам!
5 декабря 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Абдуразаков, М. М. Развитие профессиональных умений учителя в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды / М.М. Абдуразаков // Информатика и образование. – 2009. - N 5. - С. 93-97. (зал информационных ресурсов)

2. Буданова, Л. К. Организация групповой проектной деятельности в начальной школе через технологию разновозрастного обучения с использованием ИКТ в рамках реализации ФГОС / Л.К. Буданова, Л.П. Буркова // Царскосельские чтения. - 2015. - №XIX. – С. 317-320. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-gruppovoy-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole-cherez-tehnologiyu-raznovozrastnogo-obucheniya-s-ispolzovaniem-ikt-v (дата обращения: 05.12.2016).

3. Глухарева, О. Г. Формирование ключевых компетенций у учащихся старшей школына уроках информатики и ИКТ посредством проектного обучения / О.Г. Глухарева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2013. - №3. - С. 56-62. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-klyuchevyh-kompetentsiy-u-uchaschihsya-starshey-shkolyna-urokah-informatiki-i-ikt-posredstvom-proektnogo-obucheniya (дата обращения: 05.12.2016).

4. Дряхлова, Г. П. Активизация учебной деятельности младших школьников в образовательном процессе посредством применения информационно-коммуникационных технологий / Г.П. Дряхлова // Завуч начальной школы. – 2011. - N 4. - С. 49-56. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

5. Дубова, М. В. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников в проектной деятельности / М.В. Дубова // Начальная школа плюс до и после. – 2012. - № 12. - С. 20-23. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/730/730a6741e33ac9f6611a36a38df6cb39.pdf

6. Кимишкез, Ю. И., Солодуха Е. Г. Информационно-компьютерные технологии в проектной и научно-исследовательской деятельности учащихся современной школы / Ю.И. Кимишкез, Е. Г. Солодуха // Материалы фестиваля педагогических идей «Открытый урок». - 2006–2007. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/411903/

7. Коблашова, Е. В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ И ИКТ (WEB - КВЕСТ ТЕХНОЛОГИЯ) / Е.В. Коблашова // Педагогическое образование на Алтае. - 2013. - № 1. - С. 117-124. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

8. Магомедалиева, М. Р. Использование информационно-коммуникационных технологий в проектной деятельности будущих учителей информатики / М.Р. Магомедалиева // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2013. - №1 (22). - С. 38-43. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-proektnoy-deyatelnosti-buduschih-uchiteley-informatiki (дата обращения: 05.12.2016).

9. Мусихин, И. А. Проектная исследовательская деятельность учащихся с использованием ИТ-технологий как новый подход к совместной работе учителя и ученика / И.А. Мусихин // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 59-61. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

10. Недельская, Н. О. МЕТОД ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ / Н.О. Недельская // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. - 2012. - № 24. - С. 63-67. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

11. Татаринцев, А. И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ / А.И. Татаринцев // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2013. - № 1. - С. 79-84. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

12. Федяинова, Н. В. Методические аспекты использования информационных технологий в проектной деятельности младших школьников - / И.С. Хирьянова, Н.В. Федяинова // Начальная школа плюс до и после. – 2011. - № 11. - С. 6–11. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/7e8/7e8511164821318262ec1accc952c26e.pdf

13. Фомина, А. С. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИКТ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / А.С. Фомина // Образовательные технологии и общество. - 2014. - Т. 17, № 3. - С. 402-419. – Режим доступа: URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-uchebnogo-proektirovaniya-s-primeneniem-ikt-v-vysshem-uchebnom-zavedenii (дата обращения: 05.12.2016).

14. Хирьянова, И. С. Информационные технологии и организация учебных проектов в начальной школе / И.С. Хирьянова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 01. - С. 10–16. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/0d8/0d85eacb81261dea189f2fc66bff54e6.pdf

15. Хохлова, Е. О. Проектная деятельность с использованием ИКТ при обучении английскому языку в начальной школе / Е.О. Хохлова // Английский язык в школе. – 2013. - № 2 (42). - С. 57-61. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

16. Чернобабова, К. В. Информационно-коммуникационные технологии в проектной деятельности учащихся / К. В. Чернобабова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - №1. - С. 361-370. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-proektnoy-deyatelnosti-uchaschihsya (дата обращения: 05.12.2016).

Ответ дан 05.12.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)