Добрый день, Ольга Аркадьевна! Будьте добры, подскажите, пожалуйста, литературу на данную тему курсовой работы "П. П. Блонский в педагогической науке 20-ых годов и его значение для современной школы". Заранее большое спасибо!
27 ноября 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Блонский, П. П. Избранные педагогические произведения / Н. И. Блонская; А. Д.Сергеева. - Москва: Академия педагогических наук РСФСР (АПН РСФСР). - 1961. - 695 с. Шифр с17762; Инв. номер 3/17762- отдел хранения основного фонда
2. Блонский, П. П. Избранные психологические произведения / П.П. Блонский [и др.]. - Москва: Просвещение. - 1964. - 546 с. Шифр 74.00; Авторский знак Б70; Инв. номер 3/154435- отдел хранения основного фонда
3. Блонский, П. П. Память и мышление. - Санкт-Петербург; Москва; Харьков; Минск: Питер. - 2001. - 288 с.. - ISBN 5-318-00216-1 Шифр 88.3; Авторский знак Б70; Инв. номер 3/738221- отдел хранения основного фонда 3/738222 - отделение гуманитарных знаний
4. Блонский, П. П. Психология младшего школьника /П.П. Блонский, А.И. Липкина, Т.Д. Марцинковская. - Воронеж: Институт практической психологии: Модэк. - 1997. - 574 с. Список основных трудов П.П.Блонского:с.571-574. Шифр 88.8; Авторский знак Б70; Инв. номер 3/727765 - отделение гуманитарных знаний; 3/732071- отдел хранения основного фонда
5. Блонский, П. П. Современная философия: между идеализмом и наукой / Блонский П. П. . - Москва: Либроком: URSS. - 2011. - 331 с.; 22 (Из наследия мировой философской мысли: теория познания). - ISBN 978-5-397-01968-2 Шифр 87.3(0); Авторский знак Б70; Инв. номер 3/781451 - отдел хранения основного фонда
6. Блонский. – Москва: Издательский дом Шалвы Амонашвили: Московский городской педагогический университет, 2000. - 224 с. - ISBN 5-89147-029-2 Шифр 74.00; Авторский знак Б70; Инв. номер 3/736979 - отдел хранения основного фонда
7. Володин, С. Блонский П.П. о Марии Монтессори / С. Володин // Дошкольное воспитание. - 1994. - N 10. - С. 56-64.
8. Гурова, С. И. Философская антропология П. П. Блонского / С.И. Гурова // Вестник МГТУ. - 2008. - №4. – С. 595-601. - URL: http://puma/article/n/filosofskaya-antropologiya-p-p-blonskogo (дата обращения: 28.11.2016).
9. Днепрова, Т.П. ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ НЕОЛИБЕРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА НОВОЙ НАРОДНОЙ ШКОЛЫ П.П. БЛОНСКОГО / Т.П. Днепрова // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2009. - № 5. - С. 59-67. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
10. Иванцова, А. А. Современный учитель и творческое наследие П. П. Блонского и С. Т. Шацкого / А.А. Иванцова // Вестник МГЛУ. - 2007. - №531. – С. 125-134. - URL: http://puma/article/n/sovremennyy-uchitel-i-tvorcheskoe-nasledie-p-p-blonskogo-i-s-t-shatskogo (дата обращения: 28.11.2016).
11. История отечественной и мировой психологической мысли: ценить прошлое, любить настоящее, верить в будущее: материалы Международной конференции по истории психологии "V московские встречи", 30 июня - 3 июля 2009 г.. - Москва: Институт психологии РАН. - 2010. - 781, [1] с.; 24 (Материалы конференции). Библиография в конце докладов. - ISBN 978-5-9270-0186; Шифр 88.1(2); Авторский знак И90; Инв. номер 2/96802; 2/96803 - отдел хранения основного фонда
12. Каганович, А. А. Опыт реализации идей формирования личности в авторских воспитательных системах П. П. Блонского, М. А. Погребинского, В. Н. Сорока-росинского и педагогической теории и практике А. С. Макаренко / А.А. Каганович // КПЖ. - 2007. - №4. - С. 116-120. - URL: http://puma/article/n/opyt-realizatsii-idey-formirovaniya-lichnosti-v-avtorskih-vospitatelnyh-sistemah-p-p-blonskogo-m-a-pogrebinskogo-v-n-soroka-rosinskogo-i (дата обращения: 28.11.2016).
13. Максимова, Г. Ю. ИДЕЯ НАРОДНОСТИ В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: М.В. ЛОМОНОСОВ - К.Д. УШИНСКИЙ - П.П. БЛОНСКИЙ / Г.Ю. Максимова // Вестник Владимирского государственного университета им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Педагогические и психологические науки. - 2011. - № 30. - С. 204-212. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Мёдова, Н. Н. Актуальность педагогических идей 20-30-х гг. Xx В. В контексте современного реформирования образования / Н.Н. Мёдова // Педагогическое образование в России. - 2011. - №1. – С. 50-53. - URL: http://puma/article/n/aktualnost-pedagogicheskih-idey-20-30-h-gg-xx-v-v-kontekste-sovremennogo-reformirovaniya-obrazovaniya (дата обращения: 28.11.2016).
15. Ромаева, Н. Б. Развитие отечественной педологии (20-30-е гг. ХХ В. ) / Н.Б. Ромаева, А.П. Ромаева // Историко-педагогический журнал. - 2014. - №3. - С. 103-112. - URL: http://puma/article/n/razvitie--otechestvennoy-pedologii-20-30-e-gg-hh-v (дата обращения: 28.11.2016).
16. Шадрина, Е. В. Осмысление подхода к содержанию общего среднего образования в 30-е гг. Хх в / Е.В. Шадрина // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - 2009. - №3. - С. 401-404. - URL: http://puma/article/n/osmyslenie-podhoda-k-soderzhaniyu-obschego-srednego-obrazovaniya-v-30-e-gg-hh-v (дата обращения: 28.11.2016).
17. Юдашина, Н. И. П.П.Блонский о сексуальном развитии ребенка. / Н. И. Юдашина // Педагогика. - 2001. - N 8. - С.67-72. Библиогр.С.72 (зал информационных ресурсов)
Ответ дан 27.11.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!