С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме:
"ТРИЗ как средство обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста".
16 сентября 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Арсеньева, М. В. Изучение творческой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием произведений детской художественной литературы / М. В. Арсеньева, Л. Б. Баряева // Вестник ТГПУ. - 2014. - №1 (142). – С. 100-104. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-tvorcheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-tyazhelymi-narusheniyami-rechi-s-ispolzovaniem-proizvedeniy-detskoy (дата обращения: 28.09.2016).
2. Балашова, Г. В. Почемучка, или Приключения любознательного гнома. проектная деятельность в детском саду / Г.В. Балашова // Логопед. – 2015. - № 5. - С. 35-48. (зал информационных ресурсов)
3. Бруковская, М. А. Ребенок с особенностями развития в детском саду / М.А. Бруковская, О.В. Аксентьева // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». - 2016. - №5. - С.441-444. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rebenok-s-osobennostyami-razvitiya-v-detskom-sadu (дата обращения: 28.09.2016).
4. Бурухина, Л. А. Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах физического развития дошкольников и формирования у них навыков здорового образа жизни / Л.А. Бурухина, О.Н. Бритвина, Н.В. Третьякова // Эксперимент и инновации в школе. - 2014. - №6. - С. 8-11. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-doo-i-semi-v-voprosah-fizicheskogo-razvitiya-doshkolnikov-i-formirovaniya-u-nih-navykov-zdorovogo-obraza-zhizni (дата обращения: 28.09.2016).
5. Давыдова, Л. З. ТРИЗ и ТРИЗ-педагогика на современном этапе / Л. З. Давыдова // Педагогика. – 2014. - № 4. - С. 122-125. (зал информационных ресурсов)
6. Змановская, Т. В. Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине с помощью ТРИЗ-технологии / Т. В. Змановская // Воспитание дошкольников. – 2015. - № 4. - С. 13-37. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
7. Левшина, Н.И. Технология обучения творческому рассказыванию детей старшего дошкольного возраста / Н.И. Левшина, Т.А. Муравьёва // Студенческий научный форум. Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции. – 2013. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/97/2494
8. Мальчикова, Л. Г. В стране сказок. занятия с использованием элементов ТРИЗ / Л.Г. Мальчикова // Ребенок в детском саду. – 2008. - N 3. - С. 80-84. (зал информационных ресурсов)
9. Мелкова, Н. С. Дорожка в мир фантазий / Н.С. Мелкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2010. -N 1. - С. 62-65. (зал информационных ресурсов)
10. Меньшиков, С.В. Роль воображения в развитии творческой личности / С.В. Меньшиков // Вестник Челябинского государственного университета. - 1996. - Т. 5, № 1. - С. 55-62. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Семёнова, Н.Т. Применение ТРИЗ-педагогики в образовательном процессе / Н.Т. Семенова // Начальная школа плюс до и после. – 2009. - № 06. - С. 35–38. – Режим доступа: http://school2100.com/upload/iblock/112/112251ff10213db3a7bc4f152b7f62d9.pdf
12. Сивкова, Т. П. Развивающее обучение детей дошкольного возраста с использованием методов и приёмов технологии ТРИЗ / Т.П. Сивкова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2014. - №6. - С. 41-44. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschee-obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-ispolzovaniem-metodov-i-priyomov-tehnologii-triz (дата обращения: 28.09.2016).
13. Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления дошкольников на основе ТРИЗ и РТВ / Т.А. Сидорчук // Ребенок в детском саду. – 2006. - N 2. - С. 2-7. (зал информационных ресурсов)
14. Сиско, Н. О. Формирование речевой готовности к школе у детей с негрубым отставанием в развитии речи / Н.О. Сиско // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2012. - № 4. - С. 11-15. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
15. Страунинг, А. Методы активизации творческого мышления / А. Страунинг // Дошкольное воспитание. — 1997. — N 3. — С. 46; N 4. — С. 13. (зал информационных ресурсов)

Ответ дан 16.09.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)