С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня четверг, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Ольга Аркадьевна, добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме:" Развитие речи детей раннего возраста в предметной деятельности". Спасибо!
6 июня 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Алиева, Т. И. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: [методическое пособие] / под редакцией Л. А. Парамоновой. - Москва: ОЛМА Медиа Групп. - 2013. - 510, [1] с.; 22 (Развивающие занятия с дошкольниками). - ISBN 978-5-373-04663-3 Шифр 74.102; Авторский знак Р17; Инв. номер 3/794685 - отдел хранения основного фонда
2. Аменд, А. Ф. Искусственная языковая развивающая среда как средство активизации предметной деятельности детей раннего возраста на занятиях английского языка: теоретический аспект / А.Ф. Аменд, А. Спиридонова // Вестник ЧГПУ. - 2009. - №8. – С. 5-12. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennaya-yazykovaya-razvivayuschaya-sreda-kak-sredstvo-aktivizatsii-predmetnoy-deyatelnosti-detey-rannego-vozrasta-na (дата обращения: 07.06.2016).
3. Афанасьева, П. А. Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности / П.А. Афанасьева // Социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/10/20/metodicheskie-rekomendatsii-napravlennye-na-razvitie-rechevoy
4. Браткова, М. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания / М. Браткова // Дошкольное воспитание. – 2010. - N 10. - С. 64-69. (зал информационных ресурсов)
5. Везетиу, Е.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.В. Везетиу, Н.В. Гукина // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 47-2. - С. 53-58. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Воейкова, М. Д. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка / Воейкова М. Д. - Москва: Знак. - 2011. - 327 с. - Библиография: с. 278-312. Именной указатель: с. 313-319. Терминологический указатель: с. 320-327. - ISBN 978-5-9551-0459-1; Шифр 81.411.2-21; Авторский знак В65; Инв. номер 3/777311 - отделение гуманитарных знаний 3/783005 - отдел хранения основного фонда
7. Галкина, С. Ф. Профилактика речевых нарушений у детей в условиях дошкольного логопедического пункта / С.Ф. Галкина // Логопед. – 2010. - N 5. - С. 19-27. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
8. Герасимова, А. С. Малыш учится говорить: от "агу" до монолога: [развивам речь ребенка от рождения до семи лет] / А. С. Герасимова. - Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2011. - 319 с. - ISBN 978-5-373-01418-2; Шифр 74.102; Авторский знак Г37; Инв. номер 3/775387 - отделение гуманитарных знаний
9. Горлова, О. А. Особенности строения и развития речевой деятельности детей раннего возраста / О.А. Горлова // Теория и практика общественного развития. - 2012. - №9. – С. 147-150. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stroeniya-i-razvitiya-rechevoy-deyatelnosti-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 07.06.2016).
10. Елецкая, О. В. День за днем говорим и растем: пособие по развитию детей раннего возраста / Елецкая О. В. . - Москва: Сфера. - 2010. - 223, [1] с.; 21 (Ранний возраст). Библиография: с. 221. - ISBN 978-5-9949-0086-4; Шифр 74.37; Авторский знак Е50; Инв. номер 3/771162; 3/771163 - отдел хранения основного фонда
11. Еловская, С. Фонетические категории / С. Еловская // Высшее образование в России. – 2003. - N 3. - С. 164-165. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Ершова, Е. Ю. Говорим правильно: игры и задания для развития речи у дошкольников / Е. Ю. Ершова. - Москва. - Санкт-Петербург. - Владимир: Астрель: Сова: ВКТ. - 2011. - 64 с.; 26 (Уроки логопеда). - ISBN 978-5-271-32238-9 Шифр 74.102; Авторский знак Е80; Инв. номер 2/96706 – городской абонемент
13. Если ребенок не говорит...: консультации по развитию речи детей в младенчестве и раннем детстве. - Мозырь: Белый Ветер. - 2013. - 95, [1] с. - ISBN 978-985-538-817-4 Шифр 74.102; Авторский знак Е84; Инв. номер 1/13846; 1/13847 - отдел хранения основного фонда
14. Жукова, Н. С. Я говорю правильно: от первых уроков устной речи к "Букварю": программа для детей от 1 до 3 лет: [развитие слухового и зрительного внимания, памяти, самостоятельного мышления: развитие речевой активности от звукового подражания до первых фраз и предложений] / Н. С. Жукова ; ил. А. Разуваева. - Москва: Эксмо. - 2009. - 67, [4] с. - ISBN 978-5-699-15013-7 (в пер.). Шифр 74.102; Авторский знак Ж86; Инв. номер 2/94915 - отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
15. Забаровская, Ю. И. Шаг за шагом. Программа коррекционно-развивающей работы с детьм раннего возраста: методическое пособие для педагогов ДОУ / Ю. И. Забаровская. - Санкт-Петербург: Детство-пресс. - 2012. - 187, [1] с. - Библиография: с. 185-186 (23 названия). - ISBN 978-5-89814-738-9; Шифр 74.100.4; Авторский знак З-12; Инв. номер 3/784389 - отделение гуманитарных знаний
16. Зенченко, М.В. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА / М.В. Зенченко // Социальные отношения. - 2015. - № 4 (15). - С. 16-20. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
17. Ляксо, Е. Е. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз: учебно-методическое пособие / Ляксо Е. Е. . - Санкт-Петербург: Речь. - 2010. - 189 с. - Библиография: с. 184-185. - ISBN 978-5-9268-0847-3 Шифр 81.411.2-7; Авторский знак Л97; Инв. номер 3/777132 - отделение гуманитарных знаний
18. Ляксо, Е.Е. Развитие речи малыша / Е.Е. Ляско, А.С. Батуев . - Москва: Айрис-пресс. - 2003. - 205 с.. Библиография:с.201-202.. - ISBN 5-8112-0047-1 Шифр 74.102; Авторский знак Л97; Инв. номер 2/89407 - отдел хранения основного фонда
19. Мамаева, Ю. Современная коррекционная предметно-пространственная среда. организация и развитие / Ю. Мамаева // Дошкольное воспитание. – 2010. - N 4. - С. 78-80.
20. Матросова, Т. А. Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Т. А. Матросова // Школьный логопед . – 2012. - № 3. - С. 64-73.
21. Матухно, И. Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей / И. Матухно // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 95-97.
22. Первые шаги. (Модель воспитания детей раннего возраста): Материалы московского городского конкурса 2001-2002. - Москва: Линка-пресс. - 2002. - 392 с.; Шифр 74.1; Авторский знак П26; Инв. номер 3/737292 - отдел хранения основного фонда
23. Печора, К. Л. Развиваем детей раннего возраста: современные проблемы и их решение в ДОУ и семье: [с учетом новых федеральных требований: методическое пособие] / Печора К. Л. . - Москва: Творческий центр "Сфера". - 2012. - 109, [2] с. - Библиография: с. 110. - ISBN 978-5-9949-0609-5 Шифр 74.102; Авторский знак П31; Инв. номер 3/788562 - ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА
24. Порохина, А.М. ВЛИЯНИЕ ВЗРОСЛОГО НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД РАННЕГО ВОЗРАСТА / А.М. Порохина // Филологическое образование в период детства. 2015. Т. 22. С. 78-81. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
25. Смирнова, Е. Ранний возраст - важный этап развития человека / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2009. - N 8. - С. 18-26. (зал информационных ресурсов)
26. Сорокина, О.В. ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕНИЯ И РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / О.В. Сорокина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 3 (6). - С. 233-234. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
27. Суркова, Т. В. К проблеме развития и обучения детей раннего возраста / Т.В. Суркова // Вектор науки ТГУ. - 2011. - №3. – С. 295-298. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-razvitiya-i-obucheniya-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 07.06.2016).
28. Тихеева, Е.А. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей детских садов /, Е. А. Гребенщикова. - Москва: Просвещение. - 1972. - 175 с. Шифр 74.1; Авторский знак Т46; Инв. номер 3/306287; 3/305065 - отдел хранения основного фонда
29. Тихеева, Е.А. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): пособие для воспитателей детского сада / Е.А, Тихеева, Ф. А. Сохин. - Москва: Просвещение. - 1981. - 159 с. Шифр Т46; Инв. номер 3/506990 - отдел хранения основного фонда
30. Федосеева, Т. А. Предметные сказки на речевом уроке / Т.А. Федосеева // Русская словесность . -2005. - N 7. - С. 76-80. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
31. Чернова, Н. А. Дидактические игры к теме "Слова-предметы" / Н.А. Чернова // Логопед. – 2010. - N 1. - С. 66-71. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
32. Шереметьева, Е. В. Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста / Шереметьева Е. В. . - Москва: Национальный книжный центр. - 2012. - 166 с.; 23 (Логопедия: от теории к практике). Библиография: с. 127-145 (223 названия). Словарь терминов: с. 146-151. - ISBN 978-5-904827-88-5 Шифр 74.102; Авторский знак Ш49; Инв. номер 3/785053 - отделение гуманитарных знаний, открытый доступ

Ответ дан 06.06.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)