С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Ольга Аркадьевна, добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе по теме:" Развитие речи детей раннего возраста в предметной деятельности". Спасибо!
6 июня 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Алиева, Т. И. Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: [методическое пособие] / под редакцией Л. А. Парамоновой. - Москва: ОЛМА Медиа Групп. - 2013. - 510, [1] с.; 22 (Развивающие занятия с дошкольниками). - ISBN 978-5-373-04663-3 Шифр 74.102; Авторский знак Р17; Инв. номер 3/794685 - отдел хранения основного фонда
2. Аменд, А. Ф. Искусственная языковая развивающая среда как средство активизации предметной деятельности детей раннего возраста на занятиях английского языка: теоретический аспект / А.Ф. Аменд, А. Спиридонова // Вестник ЧГПУ. - 2009. - №8. – С. 5-12. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/iskusstvennaya-yazykovaya-razvivayuschaya-sreda-kak-sredstvo-aktivizatsii-predmetnoy-deyatelnosti-detey-rannego-vozrasta-na (дата обращения: 07.06.2016).
3. Афанасьева, П. А. Методические рекомендации, направленные на развитие речевой деятельности детей раннего возраста в процессе предметной деятельности / П.А. Афанасьева // Социальная сеть работников образования. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2013/10/20/metodicheskie-rekomendatsii-napravlennye-na-razvitie-rechevoy
4. Браткова, М. Развитие речи детей раннего возраста в процессе семейного воспитания / М. Браткова // Дошкольное воспитание. – 2010. - N 10. - С. 64-69. (зал информационных ресурсов)
5. Везетиу, Е.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.В. Везетиу, Н.В. Гукина // Проблемы современного педагогического образования. - 2015. - № 47-2. - С. 53-58. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Воейкова, М. Д. Ранние этапы усвоения детьми именной морфологии русского языка / Воейкова М. Д. - Москва: Знак. - 2011. - 327 с. - Библиография: с. 278-312. Именной указатель: с. 313-319. Терминологический указатель: с. 320-327. - ISBN 978-5-9551-0459-1; Шифр 81.411.2-21; Авторский знак В65; Инв. номер 3/777311 - отделение гуманитарных знаний 3/783005 - отдел хранения основного фонда
7. Галкина, С. Ф. Профилактика речевых нарушений у детей в условиях дошкольного логопедического пункта / С.Ф. Галкина // Логопед. – 2010. - N 5. - С. 19-27. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
8. Герасимова, А. С. Малыш учится говорить: от "агу" до монолога: [развивам речь ребенка от рождения до семи лет] / А. С. Герасимова. - Москва: ОЛМА Медиа Групп, 2011. - 319 с. - ISBN 978-5-373-01418-2; Шифр 74.102; Авторский знак Г37; Инв. номер 3/775387 - отделение гуманитарных знаний
9. Горлова, О. А. Особенности строения и развития речевой деятельности детей раннего возраста / О.А. Горлова // Теория и практика общественного развития. - 2012. - №9. – С. 147-150. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-stroeniya-i-razvitiya-rechevoy-deyatelnosti-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 07.06.2016).
10. Елецкая, О. В. День за днем говорим и растем: пособие по развитию детей раннего возраста / Елецкая О. В. . - Москва: Сфера. - 2010. - 223, [1] с.; 21 (Ранний возраст). Библиография: с. 221. - ISBN 978-5-9949-0086-4; Шифр 74.37; Авторский знак Е50; Инв. номер 3/771162; 3/771163 - отдел хранения основного фонда
11. Еловская, С. Фонетические категории / С. Еловская // Высшее образование в России. – 2003. - N 3. - С. 164-165. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Ершова, Е. Ю. Говорим правильно: игры и задания для развития речи у дошкольников / Е. Ю. Ершова. - Москва. - Санкт-Петербург. - Владимир: Астрель: Сова: ВКТ. - 2011. - 64 с.; 26 (Уроки логопеда). - ISBN 978-5-271-32238-9 Шифр 74.102; Авторский знак Е80; Инв. номер 2/96706 – городской абонемент
13. Если ребенок не говорит...: консультации по развитию речи детей в младенчестве и раннем детстве. - Мозырь: Белый Ветер. - 2013. - 95, [1] с. - ISBN 978-985-538-817-4 Шифр 74.102; Авторский знак Е84; Инв. номер 1/13846; 1/13847 - отдел хранения основного фонда
14. Жукова, Н. С. Я говорю правильно: от первых уроков устной речи к "Букварю": программа для детей от 1 до 3 лет: [развитие слухового и зрительного внимания, памяти, самостоятельного мышления: развитие речевой активности от звукового подражания до первых фраз и предложений] / Н. С. Жукова ; ил. А. Разуваева. - Москва: Эксмо. - 2009. - 67, [4] с. - ISBN 978-5-699-15013-7 (в пер.). Шифр 74.102; Авторский знак Ж86; Инв. номер 2/94915 - отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
15. Забаровская, Ю. И. Шаг за шагом. Программа коррекционно-развивающей работы с детьм раннего возраста: методическое пособие для педагогов ДОУ / Ю. И. Забаровская. - Санкт-Петербург: Детство-пресс. - 2012. - 187, [1] с. - Библиография: с. 185-186 (23 названия). - ISBN 978-5-89814-738-9; Шифр 74.100.4; Авторский знак З-12; Инв. номер 3/784389 - отделение гуманитарных знаний
16. Зенченко, М.В. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА / М.В. Зенченко // Социальные отношения. - 2015. - № 4 (15). - С. 16-20. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
17. Ляксо, Е. Е. Развитие речи от первых звуков до сложных фраз: учебно-методическое пособие / Ляксо Е. Е. . - Санкт-Петербург: Речь. - 2010. - 189 с. - Библиография: с. 184-185. - ISBN 978-5-9268-0847-3 Шифр 81.411.2-7; Авторский знак Л97; Инв. номер 3/777132 - отделение гуманитарных знаний
18. Ляксо, Е.Е. Развитие речи малыша / Е.Е. Ляско, А.С. Батуев . - Москва: Айрис-пресс. - 2003. - 205 с.. Библиография:с.201-202.. - ISBN 5-8112-0047-1 Шифр 74.102; Авторский знак Л97; Инв. номер 2/89407 - отдел хранения основного фонда
19. Мамаева, Ю. Современная коррекционная предметно-пространственная среда. организация и развитие / Ю. Мамаева // Дошкольное воспитание. – 2010. - N 4. - С. 78-80.
20. Матросова, Т. А. Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Т. А. Матросова // Школьный логопед . – 2012. - № 3. - С. 64-73.
21. Матухно, И. Влияние предметно-развивающей среды на речевое развитие детей / И. Матухно // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 95-97.
22. Первые шаги. (Модель воспитания детей раннего возраста): Материалы московского городского конкурса 2001-2002. - Москва: Линка-пресс. - 2002. - 392 с.; Шифр 74.1; Авторский знак П26; Инв. номер 3/737292 - отдел хранения основного фонда
23. Печора, К. Л. Развиваем детей раннего возраста: современные проблемы и их решение в ДОУ и семье: [с учетом новых федеральных требований: методическое пособие] / Печора К. Л. . - Москва: Творческий центр "Сфера". - 2012. - 109, [2] с. - Библиография: с. 110. - ISBN 978-5-9949-0609-5 Шифр 74.102; Авторский знак П31; Инв. номер 3/788562 - ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА
24. Порохина, А.М. ВЛИЯНИЕ ВЗРОСЛОГО НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД РАННЕГО ВОЗРАСТА / А.М. Порохина // Филологическое образование в период детства. 2015. Т. 22. С. 78-81. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
25. Смирнова, Е. Ранний возраст - важный этап развития человека / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2009. - N 8. - С. 18-26. (зал информационных ресурсов)
26. Сорокина, О.В. ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕНИЯ И РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / О.В. Сорокина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 3 (6). - С. 233-234. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
27. Суркова, Т. В. К проблеме развития и обучения детей раннего возраста / Т.В. Суркова // Вектор науки ТГУ. - 2011. - №3. – С. 295-298. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-razvitiya-i-obucheniya-detey-rannego-vozrasta (дата обращения: 07.06.2016).
28. Тихеева, Е.А. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей детских садов /, Е. А. Гребенщикова. - Москва: Просвещение. - 1972. - 175 с. Шифр 74.1; Авторский знак Т46; Инв. номер 3/306287; 3/305065 - отдел хранения основного фонда
29. Тихеева, Е.А. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): пособие для воспитателей детского сада / Е.А, Тихеева, Ф. А. Сохин. - Москва: Просвещение. - 1981. - 159 с. Шифр Т46; Инв. номер 3/506990 - отдел хранения основного фонда
30. Федосеева, Т. А. Предметные сказки на речевом уроке / Т.А. Федосеева // Русская словесность . -2005. - N 7. - С. 76-80. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
31. Чернова, Н. А. Дидактические игры к теме "Слова-предметы" / Н.А. Чернова // Логопед. – 2010. - N 1. - С. 66-71. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
32. Шереметьева, Е. В. Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста / Шереметьева Е. В. . - Москва: Национальный книжный центр. - 2012. - 166 с.; 23 (Логопедия: от теории к практике). Библиография: с. 127-145 (223 названия). Словарь терминов: с. 146-151. - ISBN 978-5-904827-88-5 Шифр 74.102; Авторский знак Ш49; Инв. номер 3/785053 - отделение гуманитарных знаний, открытый доступ

Ответ дан 06.06.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)