Здравствуйте, я пишу выпускную работу по теме "Преодоление фонематического недоразвития речи у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией с применением дидактических игр". Мне необходима помощь в составлении списка литературы. Желательно указать статьи в современных журналах по данной теме и книг. Заранее благодарю!!!
26 мая 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Астахова, О.С.Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе подготовки к школьному обучению / О.С. АСТАХОВА, Е.А. БОРИСОВА // Обучение и воспитание: методики и практика. 2015. №23. – С. 108-112. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-svyaznoy-rechi-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-onr-v-protsesse-podgotovki-k-shkolnomu-obucheniyu (дата обращения: 26.05.2016).
2. Батыргазиева, Г.Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ / Г.Т. Батыргазиева // Проблемы и перспективы современной науки. - 2015. - № 7. - С. 30-33. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-didakticheskih-igr-kak-sredstva-razvitiya-intellekta-doshkolnikov (дата обращения: 27.05.2016).
3. Глухов, В.П. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / В.П. Глухов // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - № 3 (56). - С. 160-163. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Детская логопсихология: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология" / [Денисова О.А. и др.] ; под ред. В.И. Селиверстова. - Москва : ВЛАДОС, 2010. - 175 с. Шифр 88.7; Авторский знак Д38; Инв. номер 3/773226 - отделение гуманитарных знаний
5. Жиркова, Т.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ РАЗВИТИИ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ В КОРРЕКЦИОННО - ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Т.И. Жиркова // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 3 (8). - С. 244-247. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Ивкина, Ю.М. ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР / Ю.М. Ивкина // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 93-94. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Исупова, Ю.В. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ / Ю.В. Исупова // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 2 (5). - С. 199-205. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Колесникова, Е.П. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.П. Колесникова, М.А. Сергеева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2014. - № 37. - С. 99-104. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
9. Коротовских, Т.В. ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / Т.В. Коротовских // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - № 18. - С. 80-84. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-formirovaniya-gotovnosti-k-obucheniyu-gramote-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 27.05.2016).
10. Логопатопсихология: учебное пособие для студентов / [авторы-составители Лалаева Р. И., Шаховская С. Н.] ; под редакцией Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. - Москва : ВЛАДОС, 2013. – 462 с. Шифр 88.72; Авторский знак Л69; Инв. номер 3/792882 - отделение гуманитарных знаний
11. Лопатина Л.В. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ / Л.В.Лопатина // Проблемы современного педагогического образования. - 2016. - № 51-3. - С. 178-186. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Лящук, О.А. ПРЕОДОЛЕНИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / О.А. Лящук // Электронный научный журнал. -2015. - № 1 (1). - С. 254-259. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Магонова, Н.И. РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР / Н.И. Магонова, Л.А. Генералова // Вестник научных конференций. - 2015. - № 1-5 (1). - С. 76-77. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Пименова, Ю.Н. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР / Ю.Н. Пименова, С.В. Пименова, Е.В. Илюшина // Вестник научных конференций. - 2015. - № 1-3. - С. 104-106. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
15. Ремезкова, С.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / С.А. Ремезкова, Е.Ю. Залевская // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 14. - С. 152-156. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
16. Репина, З. А. Особенности формирования диалога у детей 5—6 лет с общим недоразвитием речи / З.А. Репина, Л.В. Ступак // Специальное образование. - 2012. - №4. - С. 66-71. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-dialoga-u-detey-5-6-let-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 26.05.2016).
17. Савёнок Е. А. Методы коррекционно-логопедической работы над голосом у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией // Специальное образование. 2015. №XI. – С. 235-238. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metody-korrektsionno-logopedicheskoy-raboty-nad-golosom-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-so-stertoy-dizartriey (дата обращения: 26.05.2016).
18. Чепайкина, И.А. Дидактическая игра как средство развития самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста / И.А. Чепайкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2013. - №4. - С.42-44. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-razvitiya-samokontrolya-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.01.2016)
19. Чиркина, Г.В. ПРОБЛЕМА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ В КОНТЕКСТЕ ИХ ОСОБЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ / Г.В. Чиркина // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. - 2012. - № 2. - С. 155-166. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
20. Чон, О.В. АКТУАЛЬНОСТЬ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР / О.В. Чон, И.Б.Пименова // Научный альманах. - 2015. - № 8 (10). - С. 723-726. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
21. Шабля, А.А. ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / А.А. Шабля // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. -2014. - № 35-2. - С. 77-82. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-vliyaniya-didakticheskoy-igry-na-razvitie-fonematicheskogo-sluha-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 27.05.2016).
Ответ дан 26.05.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!