С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Добрый день,Ольга Аркадьевна. Прошу Вас помочь со списком литературы для курсовой работы по теме: "Фирменный стиль в рекламе". Спасибо)
6 мая 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и баз данных.

1. Анашкина, Н. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / Н.А. Анашкина. - Москва: Экономистъ, 2006. – 638 с.
Шифр 76.065 Р17; Инв. номер 3/757175; 3/757174 - отдел хранения основного фонда
2. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б.Л. Борисов. - Москва. - Гранд: Гранд: Фаир-Пресс, 2001. – 618 с.
Шифр 76.065; Авторский знак Б82; Инв. номер 3/737854; отдел хранения основного фонда
3. Годин, А. М. Брендинг: Учебное пособие / А.М. Годин. - Москва: "Дашков и К", 2004. – 362 с.Шифр 65.421; Авторский знак Г59; Инв. номер 3/749015; отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
4. Гольман, И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
Шифр 76.065; Авторский знак Г63; Инв. номер 2/89167 - отдел хранения основного фонда

5. Джефкинс, Ф. Реклама / Ф. Джефкинс. - Москва: ЮНИТИ, 2002. – 523 с.
Шифр 76.065; Авторский знак Д40; Инв. номер 3/739310 - отдел хранения основного фонда
6. Костина, Н. Г. Фирменный стиль и дизайн: Учебное пособие / Н.Г. Костина. - Кемерово: КемТИПП, 2014. – 96 с.
Шифр 30.18; Авторский знак К72; Инв. номер 3/798220 отдел хранения основного фонда, краеведческий фонд

7. Мелихов, Ю. Е. Дизайн в рекламе / Ю.Е. Мелихов. - Москва: Журнал "Управление персоналом", 2006. – 206 с.
Шифр 76.065; Авторский знак М47; Инв. номер 3/754519; отдел хранения основного фонда

8. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность. Учебник / Ф.Г. Панкратов. - Москва: "Дашков и К", 2002. – 362 с.
Шифр 76.065; Авторский знак Р36; Инв. номер 3/737874 - отдел хранения основного фонда
9. Ткаченко, О. Н. Дизайн и рекламные технологии: Учебное пособие / О.Н. Ткаченко. - Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2014. -174 с.
Шифр 76.0; Авторский знак Т48; Инв. номер 3/793358 отдел хранения основного фонда

10. Шарков, Ф. И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник / Ф.И. Шарков. - Москва: Дашков и К, 2011. – 406 с.
Шифр 76.065я7; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777445 отделение гуманитарных знаний

Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru; www.Cyberleninka.ru).
11. Данилова, О. Н. Визуальные символы как составная часть имиджа / О.Н. Данилова, Т.А. Зайцева // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. - 2016. - Т. 8. - №1 (32). - С. 154-161.
12. Желондиевская, Л. В. Изобразительный ряд рекламы / Л.В. Желондиевская // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 4. - С. 156-161.
13. Кесова, Е. Д. Особенности создания брендов с изображением животных / Е.Д. Кесова, А.В. Саитбаталова // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. - 2010. - Т. 1. - С. 437-441.
14. Куприна, Ю. П. Дизайн логотипа и его особенности / Ю.П. Куприна // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - №3 (61). - С. 243-248.
15. Матвеечева, Л. М. Цвет в рекламе как фактор формирования эстетического вкуса у молодежной аудитории / Л.М. Матвеечева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. - 2013. - №1. - С. 158-160.
16. Наумова, А. В. Маркетинговое и рекламное позиционирование / А.В. Наумова. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2005. - №3. - С. 136-137.
17. Романов, А. А. Социокультурные и психологические особенности рекламного дискурса / А.А. Романов // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. - 2007. - Т. 1. - №8. - С. 8-20.
18. Саляева, Т. В. К вопросу об изучении истории рекламы в профессиональной подготовке бакалавров дизайна профиля «графический дизайн» / Т.В. Саляева, О.П. Савельева // Science Time. - 2015. - №12 (24). - С. 701-706.
19. Усатова, А. В. Сравнительный анализ российского и зарубежного опыта развития франчайзинга / А.В. Усатова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2015. - №10-3. - С. 69-71.
20. Шалимова, Л. А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе / Л.А. Шалимова // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - №1(50). - С. 207-210.
21. Шевченко, О. П. Эффективная система паблик рилейшнз как стратегическая функция менеджмента / О.П. Шевченко // Сфера услуг: инновации и качество. - 2011. - №3. - С. 21.

Ответ дан 06.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)