Здравствуйте, Ольга Аркадьевна. Тема моего диплома: " Дидактические игры и упражнения в сенсорном воспитании детей раннего возраста с нарушением зрения". Помогите пожалуйста подобрать литературу. Заранее большое спасибо!
14 апреля 2016 г.
Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Воронова, Е. Е. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ / Е.Е. Воронова // Человек. Общество. Инклюзия. 2011. № 2 (6). С. 120-124. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Германович, О. Е. Особенности сенсорного развития дошкольников с косоглазием и амблиопией / О.Е. Германович // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. - 2010. - №1. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sensornogo-razvitiya-doshkolnikov-s-kosoglaziem-i-ambliopiey (дата обращения: 18.04.2016).
3. Германович, О. Е. Развитие сенсорных навыков дошкольников с косоглазием и амблиопией средствами декоративно-прикладного искусства / О.Е. Германович // Вестник ЧГПУ. - 2009. - №10. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sensornyh-navykov-doshkolnikov-s-kosoglaziem-i-ambliopiey-sredstvami-dekorativno-prikladnogo-iskusstva (дата обращения: 18.04.2016).
4. Грищенко, Т. А. Сенсорное развитие детей на занятиях в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях. методическое пособие / Т. А. Грищенко. - Москва: ВЛАДОС, 2014 Шифр 74.5; Авторский знак Г85; Инв. номер 3/792851 отделение гуманитарных знаний
5. Дорофеева, Т. А. Формирование представлений о сенсорных возможностях у младших школьников с нарушением зрения в рамках коррекционной программы "Ребенку о нем самом" / Т. А. Дорофеева // Дефектология. – 2002. - N 6. - С. 47-50. (зал информационных ресурсов)
6. Дычко, Е. А. Закономерности сенсорного обеспечения проявления точности двигательных действий у детей с нарушениями зрения / Е.А. Дычко // Вестник Читинского государственного университета. – 2011. - № 5 (72). - С. 72-77. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
7. Елчина, О. Н. Графические диктанты для старших дошкольников / О.Н. Елчина // Современный детский сад. – 2012. - № 8. - С. 50-55. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
8. Ефремова ,А. В. "Волшебная комната" / А. В. Ефремова // Ребенок в детском саду. – 2014. - № 4. - С. 51-58. (зал информационных ресурсов)
9. Ефремова, А. В. "Волшебная комната" / А. В. Ефремова // Ребенок в детском саду . – 2014. - № 5. - С. 50-57. (зал информационных ресурсов)
10. Жарова, Г. Сенсорное развитие дошкольников с нарушением зрения в играх и упражнениях / Г. Жарова // Школьный вестник. - 2011. - № 10. - С. 2-15.
11. Кириллова, Л. И. Флористические занятия по ознакомлению слабовидящих дошкольников с окружающим миром. [конспект занятия на тему "Виды транспорта"] / Л.И. Кириллова // Современный детский сад . – 2015. - № 6. - С. 31-35. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Климова, А.С. РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / А.С. Климова, Т.В. Слюсарская // Научный альманах. - 2016. - № 2-2 (16). - С. 134-138. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Мясникова, Л. В. Особенности развития осязания у младших школьников с нарушением зрения / Л.В. Мясникова // Труды Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского. – 2003. - N 3. - С. 81-86. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
14. Овчинникова, Г.В. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИИ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ / Г.В. Овчинникова, Н.И. Корытченкова, Т.И. Кувшинова // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2008. - № 3 (35). - С. 48-50. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
15. Панкова, Е. Ю. Развитие изобразительного творчества средствами цвета у младших дошкольников с нарушением зрения / Е.Ю. Панкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. - № 7. - С. 75-80. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
16. Сабурова, Н. И. Занятие-развлечение в детском саду для детей с нарушением зрения / Н.И. Сабурова // Детство. Отрочество. Юность. – 2013. - № 3/4. - С. 31-38. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
17. Усачева, Л. В. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными интеллектуальными возможностями через игровую деятельность / Л.В. Усачева // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2013. - №3. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sensornoe-razvitie-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-intellektualnymi-vozmozhnostyami-cherez-igrovuyu-deyatelnost (дата обращения: 18.04.2016).
Ответ дан 14.04.2016 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!