С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна. Помогите пожалуйста подобрать литературу к выпускной работе на тему: "Влияние ценностных ориентаций воспитателя на формирование межличностных отношений старших дошкольников". Спасибо!
11 марта 2016 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Бардакова, Е. С. Психологическое здоровье педагога как один из компонентов современного детского пространства / Е.С. Бардакова // Дошкольная педагогика. – 2008. - N 4. - С. 43-45. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
2. Доренская, С. В. Социально-психологические модели трансформации ценностей сотрудников различных организаций/ С.В. Доренская, А.М. Рикель // Национальный психологический журнал. - 2014. - №4 (16). – С. 93-101. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-modeli-transformatsii-tsennostey-sotrudnikov-razlichnyh-organizatsiy (дата обращения: 11.03.2016).
3. Зазульская, О. В. Формирование доброжелательных отношений между дошкольниками. мастер-класс проводит победитель конкурса "Воспитатель года - 2005" / О.В. Зазульская // Ребенок в детском саду. – 2006. - N 1. - С. 2-8. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
4. Калашникова, В. А. ОРГАНИЗАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЕ / В.А. Калашникова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 11. - С. 268-274. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Кахнович ,С.В. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ / С.В. Кахнович // Начальная школа плюс До и После. - 2011. - № 6. - С. 69-73.
6. Кахнович, С.В. Формирование культуры межличностных отношений дошкольников в контексте социальной компетентности о культурно-толерантной личности / С.В. Кахнович // Гуманитарные науки и образование. - 2014. - № 1 (17). - С. 33-37. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Куницына, И. А. Мотивационно-потребностные характеристики воспитателей дошкольных образовательных учреждений / И. А. Куницына, И. И. Алексеева, Е. И. Сапелкина // Царскосельские чтения. - 2011. - №XV. – С. 300-304. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionno-potrebnostnye-harakteristiki-vospitateley-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (дата обращения: 11.03.2016).
8. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития : учебник / В.С. Мухина. - 11-издание, перераб. и доп. - Москва : Академия, 2007. -637, [1] с.; 22 см. - Библиография: с. 603-613 Шифр 88.4я7; Авторский знак М92; Инв. номер 3/760096 отделение гуманитарных знаний
9. Неманихина, О.И. Специфика влияния личностных характеристик воспитывающих взрослых на психологическое здоровье старшего дошкольника в условиях образовательного учреждения / О.И. Неманихина // Северо-Кавказский психологический вестник. - 2008. - Т. 6, № 1. - С. 28-32. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
10. Николаева, А. Предоставить самому себе / А. Николаева // Дошкольное образование - Первое сентября. – 2014. - № 2. - С. 21-22. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
11. Николаева, А. Г. Образовательное пространство современного дошкольного учреждения как средство развития социальной активности старших дошкольников // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2011. - №129. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnoe-prostranstvo-sovremennogo-doshkolnogo-uchrezhdeniya-kak-sredstvo-razvitiya-sotsialnoy-aktivnosti-starshih (дата обращения: 11.03.2016).
12. Психологические механизмы регуляции социального поведения / М. И. Бобнева, Е. В. Шорохова. - Москва: Наука, 1979. - 335 с. Шифр 88.5; Авторский знак П86; Инв. номер 3/468534 отдел хранения основного фонда
13. Серебрякова, О.В. ПРОГРАММА КОРРЕКЦИИ И РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР НА ОСНОВЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / О.В. Серебрякова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2012. № 25-1. С. 88-92. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Серебрякова, О.В. ТВОРЧЕСКАЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ОСНОВА РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ / О.В. Серебрякова
Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 93-96. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
15. Серебрякова, О.В. ИГРОВАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА В РАЗВИТИИ И КОРРЕКЦИИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР / О.В. Серебрякова // Проблемы и перспективы развития образования в России. -2012. - № 14. - С. 160-164. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
16. Смирнова, Е. О. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы, коррекция: пособие /Е.О. Смирнова; В.М. Холмогорова. - Москва: Владос, 2003. - 158 с. - Библиография:с.155-156. Шифр 88.8; С50; 3/744674 - отделение гуманитарных знаний, открытый доступ
17. Собкин, В.С. Структура ценностных ориентаций воспитателей детского сада / В.С. Собкин, Е.С.Верясова // Национальный психологический журнал. -2013. - № 1. - С. 134-142. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
18. Солончук, С. В. Профессиональные умения педагога во взаимодействии с детьми дошкольного возраста / С.В. Солончук // Ученые записки РГСУ. - 2012. - №7. – С. 155-157. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-umeniya-pedagoga-vo-vzaimodeystvii-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.03.2016).
19. Танская, А.И. Межличностные отношения в разновозрастной группе в системе дополнительного образования / А. И. Танская // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. - 2015. - № 5 (14). - С. 77-81. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
20. Фадеева, Е. И. Коммуникативная компетентность педагогических работников как ресурс эффективности их деятельности / Е.И. Фадеева // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2012. - № 10. - С. 26-31. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
21. Шадрина, М. В. Взаимодействие семьи и педагогов в нравственно-половом воспитании детей дошкольного возраста / М.В. Шадрина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2013. - №34-1. – С. 69-75. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-semi-i-pedagogov-v-nravstvenno-polovom-vospitanii-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 11.03.2016).
22. Шарапова, С. А. Основные направления развития и обогащения сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста под влиянием игровой позиции воспитателя / С.А. Шарапова // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2013. - №9. – С. 120-125. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-razvitiya-i-obogascheniya-syuzhetno-rolevyh-igr-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-pod-vliyaniem-igrovoy (дата обращения: 11.03.2016).

Ответ дан 11.03.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)