С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, помогите составить список литературы для курсовой работы по теме: "Активизация речевого общения детей дошкольного возраста с ОНР". Заранее спасибо за помощь
7 ноября 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Абрамова, М.М. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / М.М. Абрамова, Н.А. Абрамова // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 2 (5). - С. 115-116. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Арушанова, А. Истоки диалога: для работы в группах старшего дошкольного возраста / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2008. - N 2. - С. 33-39. (зал информационных ресурсов)
3. Баряева, Л. Б. Развивающие игры в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Л.Б. Баряева, Н.В. Миккоева // Вестник ТГПУ. - 2014. - №6 (147). - С. 163-166. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschie-igry-v-logopedicheskoy-rabote-s-doshkolnikami-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 12.11.2015).
4. Батырханова, Е.А. СЛОВЕСНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В ДОУ / Е.А. Батырханова // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 3 (8). - С. 228-230. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Белая, Н.А. АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ / Н.А. Белая // Евразийское Научное Объединение. - 2015. - Т. 2, № 3 (3). - С. 126-127. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Дмитриевских, Л.С. Формирование коммуникативной компетентности у старших дошкольников с ОНР / Л.С. Дмитриевских // Логопед. – 2010. - N 2. - С. 14-18. (зал информационных ресурсов
7. Дыбина, О.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ДВИГАТЕЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ / О.В. Дыбина // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 14. - С. 140-144. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Ельцова, О. М. От беседы к конкретным ситуациям общения / О.М. Ельцова // Дошкольная педагогика . – 2008. - N 4. - С. 9-13. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
9. Кошелева, Н. В. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи / Н. В. Кошелева, Н. А. Кочеткова. - Москва: ВЛАДОС, 2014. – 199 с.; Шифр 74.57; К76; 2/98920 отдел хранения основного фонда
10. Левшина, Н.И. Организация работы по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников / Н.И. Левшина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. - N 7. - С. 7-18. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
11. Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи / Э. Леонгард // Педагогическая техника. – 2012. - № 2. - С. 64-68 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Лынская, М.И. Информационные технологии в работе с безречевыми детьми / М.И. Лынская // Логопед. – 2011. - N 3. - С. 12-17. (зал информационных ресурсов)
13. Нищева, Н.В. Конспект интегрированного занятия в старшей группе / Н.В. Нищева // Дошкольная педагогика. – 2006. - N 2. - С. 18-20. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
14. Новикова, Л.П. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л.П. Новикова // Дошкольная педагогика. – 2007. - N 5. - С. 38-42. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
15. Посевина, А.В. Активация речевого общения старших дошкольников с дизартрией / А.В. Посевина, К.М. Оганян // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - № 2. - С. 322-324. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
16. Роговенко, Т. Речевые тренажеры? Да! / Т. Роговенко // Дошкольное воспитание. – 2004. - N 10. - С. 62-67. (зал информационных ресурсов)
17. Ромусик, М.Н. К изучению проблемы коммуникации безречевых детей / М.Н. Ромусик // Школьный логопед. – 2009. - N 1. - С. 45-47. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
18. Самсонова, С.Н. КОРРЕКЦИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕСКАЗА РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК / С.Н. Самсонова, Е.И. Юдина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 8-3. - С. 45-47. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

19. Сафонова, О. Активизация речевого общения детей старшего дошкольного возраста / О. Сафонова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1.–С. 50–56. (зал информационных ресурсов)
20. Сафонова, О. В. Активизация речевого общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О.В. Сафонова: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / О.В. Сафонова; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. - Москва, 2007. – 19 с.
21. Слонь, О.В. РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СЛОВЕСНЫХ ИГР / О.В. Слонь // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 5-4. - С. 132-134. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
22. Соседкина, С.В. Театрализация речевого общения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С.В. Соседкина // Логопедия сегодня. Материалы II Научно-практической конференции. - 2012. - № 1 (январь-март). - С. 38-39. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
23. Танцюра, С. Сказка в работе с младшими дошкольниками / С. Танцюра // Дошкольное воспитание. – 2007. - N 4. - С. 127-128. (зал информационных ресурсов)
24. Ушакова, О.С. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / О.С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. – 2008. - N 1. - С. 11-13.
25. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0473/6_0473-1.shtml
26. Фадеева, М.В. РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / М.В. Фадеева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 237-239. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
27. Янченко, И.В. Нарушения эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как причина затруднений речевого общения / И.В. Янченко // Логопедия сегодня. Материалы II Научно-практической конференции. – 2012. - № 1 (январь-март). - С. 43-44. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

Ответ дан 07.11.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)