С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, помогите составить список литературы для курсовой работы по теме: "Активизация речевого общения детей дошкольного возраста с ОНР". Заранее спасибо за помощь
7 ноября 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

1. Абрамова, М.М. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / М.М. Абрамова, Н.А. Абрамова // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 2 (5). - С. 115-116. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Арушанова, А. Истоки диалога: для работы в группах старшего дошкольного возраста / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2008. - N 2. - С. 33-39. (зал информационных ресурсов)
3. Баряева, Л. Б. Развивающие игры в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи / Л.Б. Баряева, Н.В. Миккоева // Вестник ТГПУ. - 2014. - №6 (147). - С. 163-166. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvivayuschie-igry-v-logopedicheskoy-rabote-s-doshkolnikami-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 12.11.2015).
4. Батырханова, Е.А. СЛОВЕСНО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ В ДОУ / Е.А. Батырханова // Наука и образование: новое время. - 2015. - № 3 (8). - С. 228-230. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
5. Белая, Н.А. АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДОШКОЛЬНИКОВ / Н.А. Белая // Евразийское Научное Объединение. - 2015. - Т. 2, № 3 (3). - С. 126-127. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
6. Дмитриевских, Л.С. Формирование коммуникативной компетентности у старших дошкольников с ОНР / Л.С. Дмитриевских // Логопед. – 2010. - N 2. - С. 14-18. (зал информационных ресурсов
7. Дыбина, О.В. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ ДВИГАТЕЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ СРЕДЫ / О.В. Дыбина // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 14. - С. 140-144. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Ельцова, О. М. От беседы к конкретным ситуациям общения / О.М. Ельцова // Дошкольная педагогика . – 2008. - N 4. - С. 9-13. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
9. Кошелева, Н. В. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи / Н. В. Кошелева, Н. А. Кочеткова. - Москва: ВЛАДОС, 2014. – 199 с.; Шифр 74.57; К76; 2/98920 отдел хранения основного фонда
10. Левшина, Н.И. Организация работы по формированию коммуникативно-речевой активности дошкольников / Н.И. Левшина // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2011. - N 7. - С. 7-18. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
11. Леонгард, Э. Основные этапы работы с любым новым текстом. Организация общения и формирование речи / Э. Леонгард // Педагогическая техника. – 2012. - № 2. - С. 64-68 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Лынская, М.И. Информационные технологии в работе с безречевыми детьми / М.И. Лынская // Логопед. – 2011. - N 3. - С. 12-17. (зал информационных ресурсов)
13. Нищева, Н.В. Конспект интегрированного занятия в старшей группе / Н.В. Нищева // Дошкольная педагогика. – 2006. - N 2. - С. 18-20. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
14. Новикова, Л.П. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду / Л.П. Новикова // Дошкольная педагогика. – 2007. - N 5. - С. 38-42. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
15. Посевина, А.В. Активация речевого общения старших дошкольников с дизартрией / А.В. Посевина, К.М. Оганян // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. - 2015. - № 2. - С. 322-324. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
16. Роговенко, Т. Речевые тренажеры? Да! / Т. Роговенко // Дошкольное воспитание. – 2004. - N 10. - С. 62-67. (зал информационных ресурсов)
17. Ромусик, М.Н. К изучению проблемы коммуникации безречевых детей / М.Н. Ромусик // Школьный логопед. – 2009. - N 1. - С. 45-47. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
18. Самсонова, С.Н. КОРРЕКЦИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕСКАЗА РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК / С.Н. Самсонова, Е.И. Юдина // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 8-3. - С. 45-47. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

19. Сафонова, О. Активизация речевого общения детей старшего дошкольного возраста / О. Сафонова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 1.–С. 50–56. (зал информационных ресурсов)
20. Сафонова, О. В. Активизация речевого общения детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / О.В. Сафонова: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / О.В. Сафонова; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. - Москва, 2007. – 19 с.
21. Слонь, О.В. РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ СЛОВЕСНЫХ ИГР / О.В. Слонь // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2015. - № 5-4. - С. 132-134. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
22. Соседкина, С.В. Театрализация речевого общения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / С.В. Соседкина // Логопедия сегодня. Материалы II Научно-практической конференции. - 2012. - № 1 (январь-март). - С. 38-39. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
23. Танцюра, С. Сказка в работе с младшими дошкольниками / С. Танцюра // Дошкольное воспитание. – 2007. - N 4. - С. 127-128. (зал информационных ресурсов)
24. Ушакова, О.С. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / О.С. Ушакова // Педагогическое образование и наука. – 2008. - N 1. - С. 11-13.
25. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. - М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/6/0473/6_0473-1.shtml
26. Фадеева, М.В. РЕЧЕВАЯ ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / М.В. Фадеева // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 237-239. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
27. Янченко, И.В. Нарушения эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как причина затруднений речевого общения / И.В. Янченко // Логопедия сегодня. Материалы II Научно-практической конференции. – 2012. - № 1 (январь-март). - С. 43-44. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

Ответ дан 07.11.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)