С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу для курсовых работ:

1 Тема: Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через разные методы и приемы пересказывания литературных произведений.

2 Тема:Дидактические игры и лексические упражнения как средство формирования
грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста

Спасибо!
5 ноября 2015 г.

Здравствуйте! Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).

Дидактические игры и лексические упражнения как средство формирования
грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста

1. Баженова Л. Б. Игровые приемы на логопедических занятиях / Л.Б. Баженова // Логопедия сегодня. – 2009. - N 1 (январь-март). - С. 68-74. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
2. Голубец, О. Д. Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / О.Д. Голубец // Логопед . – 2013. - № 9. - С. 17-25. (зал информационных ресурсов)
3. Горбачева, Г. Д. Экскурсия в зоопарк: от дидактической игры к сюжетно-ролевой. рекомендации для родителей / Г.Д. Горбачева // Логопед. – 2014. - № 6. - С. 71-73. (зал информационных ресурсов)
4. Гуськова, А. А. Изобразительно-выразительные средства загадки / А. А. Гуськова // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 48-58. (зал информационных ресурсов)
5. Коленченко, А.Н. Специфика коррекционной работы, направленная на устранение недостатков лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью дизартрии / А.Н. Коленченко // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/524565/
6. Корчагина, О. В. Игровые техники в коррекции речевых нарушений / О.В. Корчагина // Логопед. – 2014. - № 4. С. 81-88. (зал информационных ресурсов)
7. Кузькина, Л. Е. Авторская сказка как средство развития грамматического строя речи старших дошкольников / Л.Е. Кузькина // Логопед. – 2012. - № 10. - С. 35-41. (зал информационных ресурсов)
8. Морылева, Э. А. Игровые технологии в работе логопеда с детьми старшего дошкольного возраста / Э.А. Морылева // Школьный логопед. – 2006. - N 6. - С. 21-29. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
9. Себрукович, З. Ф. Дидактические игры для речевого развития детей с нарушениями зрения / З.Д. Себрукович // Логопед . – 2014. - № 4. - С. 88-91. (зал информационных ресурсов)
10. Семаго, Н. Я. Развитие речи ребенка раннего возраста / Н. Я. Семаго // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2003. - N 1. - С. 52-59. (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
11. Синакаева, Л. В. Дидактические игры и упражнения по формированию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста: [Электронный ресурс] / Л.В. Синакаева // Социальная сеть работников образования. – 2012. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2012/10/07/didakticheskie-igry-i-uprazhneniya-po-formirovaniyu-leksiko
12. Суси, И. Л. Игровые приемы для развития навыков словоизменения и словообразования у дошкольников / И.Л. Суси // Логопед. – 2012. - № 7. - С. 39-48. (зал информационных ресурсов)
13. Тульнева, Т. В. "Игры деда Буквоеда". (многофункциональное пособие) / Т.В. Тульнева // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 66-69 (зал информационных ресурсов)
14. Хамидуллина, Р. Г. Мы любим цирк!. занятие на развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР / Р.Г. Хамидуллина // Логопед. – 2014. - № 1. - С. 64-69 (зал информационных ресурсов)


Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста через разные методы и приемы пересказывания литературных произведений.

1. Азина, Е.Г. Использование русской народной сказки в развитии связной речи младших школьников с ЗПР / Е.Г. Азина // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 7. - С. 88-91. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Арсеньева , М. В. Изучение особенностей репродуктивной и творческой деятельности дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием произведений детской художественной литературы и определение путей их коррекции / М.В. Арсеньева // Вестник ТГПУ. - 2015. - №7 (160). – С. 16-20. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-osobennostey-reproduktivnoy-i-tvorcheskoy-deyatelnosti-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-s-ispolzovaniem (дата обращения: 12.11.2015).
3. Белова, А. А. Формирование у младших школьников умений коммуникативного взаимодействия на уроках литературного чтения / А.А. Белова // Время науки – The Times of Science. - 2014. - №2. – С. 66-70. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-mladshih-shkolnikov-umeniy-kommunikativnogo-vzaimodeystviya-na-urokah-literaturnogo-chteniya (дата обращения: 12.11.2015).
4. Бондаренко, Н. А. Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования / Н.А. Бондаренко // Школьный логопед. – 2015. - № 2. - С. 28-32 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
5. Валуева, Я. В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР с использованием методических приемов / Я.В. Валуева // Логопед. – 2014. - № 1. - С. 102-112. (зал информационных ресурсов)
6. Грошенкова, В.А. Формирование связного речевого высказывания у дошкольников 5-6 лет с нарушением речи / В.А. Грошенкова, Н.В. Рыжова // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - Т. 2, № 4. - С. 145-148. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
7. Дементьева, Т.В. Развитие связной речи детей младшего школьного возраста / Т.В. Дементьева // Приоритетные направления развития науки и образования: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции. - Чебоксары, 2015. - С. 137-138. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Денисова, Е.Е. Методы и приемы обучения дошкольников рассказыванию / Е.Е. Денисова // Карельский научный журнал. - 2014. - № 4. - С. 54-57. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
9. Кондратьева, С. Ю. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста / С.Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. – 2007. - N 8. - С. 39-41 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
10. Коротовских, Т.В. Особенности диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т.В. Коротовских // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - № 48. - С. 70-75. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Кустикова, Л.Н. Формирование связной (монологической) речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л.Н. Кустикова // Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации: материалы 2-й научно-практической конференции / Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, Л. В. Гурылева. - Ульяновск, 2011. - С. 67-70 (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Мартыненко, Т.В. Особенности сформированности связной речи старших дошкольников / Т.В. Мартыненко // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - № 18. - С. 106-109. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Миронова, H. Как учить дошкольников связной монологической речи / H. Миронова //
Дошкольное воспитание. - 2008. - № 9. - С. 111-116. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Рукисова, Л. А. Развитие связной речи: комплексный подход. (семинар-практикум для воспитателей) / Л.А. Рукисова // Логопед. – 2010. -N 8. - С. 48-55 (зал информационных ресурсов)
15. Сингаевская, О. В. Развитие связной речи дошкольников / О.В. Сингаевская // Логопедия сегодня. – 2011. - N 2 (апрель-июнь). - С. 26-30 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
16. Соколова, С. Е. Формирование связной речи детей. обучение рассказыванию / С.Е. Соколова // Дошкольная педагогика. – 2014. - № 3. - С. 31-35 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
17. Удалова, М.Б. Учимся рассказывать (из опыта работы) / М.Б. Удалова // Развитие родительских компетенций: материалы всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) / Отв. ред. Т.А. Семенова. - Москва, 2015. - С. 193-197. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
18. Чуйкова, Ж. В. Растим талантливого рассказчика / Ж.В. Чуйкова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. -№ 4. - С. 55-60 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
19. Шорохова, О.А. Зависимость развития связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста от особенностей вариативного обучения пересказыванию / О.А. Шорохова: диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Комсомольск-на-Амуре, 2001. – 194 с. (Доступ к полному тексту в зале информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

Ответ дан 05.11.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)