С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна! Помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Особенности наружной рекламы". В курсовой работе рассматриваются вопросы истории наружной рекламы, правовое регулирование наружной рекламы, основные понятия и классификации, особенности цвета, текста и размещения наружной рекламы. Заранее благодарю!
14 апреля 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю ознакомиться со следующим списком литературы:

1. Бердышев, С. Н. Эффективная наружная реклама: практическое пособие / С. Н. Бердышев. - Москва: Дашков и К. - 2010. – 130 с. - ISBN 978-5-394-00663-0 Шифр 76.0; Б48; 4/536093 отделение гуманитарных знаний; 4/538643; отдел хранения основного фонда
2. Блинов, В.А. Наружная реклама как составляющая архитектурной среды города. Уроки практики / В.А. Блинов, Л.Н. Смирнов // Академический вестник УралНИИпроект РААСН . - 2012. - №4. – С. 90-94. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/naruzhnaya-reklama-kak-sostavlyayuschaya-arhitekturnoy-sredy-goroda-uroki-praktiki (дата обращения: 16.04.2015)
3. Бузин, В. Н. Медиапланирование для практиков / Бузин В. Н. . - Москва. - Санкт-Петербург: Вершина. - 2006. - 443 с.; 22 . Библиография: с. 441-443 и в конце частей. - ISBN 5-9626-0081-9 Шифр 65.49; Б90; 3/778384 отдел хранения основного фонда
4. Ванина, О.Е. Особенности восприятия социальной рекламы в зависимости от личностных характеристик и ценностных ориентаций студентов / О.Е. Ванина, Г.С. Алалыкина // Теория и практика общественного развития . - 2013. - №11. – С. 121-124. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospriyatiya-sotsialnoy-reklamy-v-zavisimosti-ot-lichnostnyh-harakteristik-i-tsennostnyh-orientatsiy-studentov (дата обращения: 16.04.2015)
5. Иванов, А. Н. Здравому смыслу вопреки: парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни / Иванов А. Н. . - Москва: Претекст. - 2011. – 260 с. - Библиография: с. 259-260 (26 названий). - ISBN 978-5-98995-070-6 65.291.3; И20; 3/774207 отдел хранения основного фонда
6. Катернюк, А. В. Практическая реклама: учебное пособие для студентов экономических специальностей / А. В. Катернюк. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2008. - 429 с. - Библиография: с. 426-429 (45 названий). - ISBN 978-5-222-13035-3 Шифр 76.065; К29; 3/768032; отдел хранения основного фонда
7. Келейников,С. Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы / С. Келейников // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - № 6 . – С. 20-25 Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки)
8. Кнорре, К. Наружная реклама / К. Кнорре. - Москва: Бератор-Пресс. - 2002. - 189 с. - ISBN 5-9531000-1-9 Шифр 76.065; К53; 3/737876 отдел хранения основного фонда
9. Кузнецов, П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: практическое пособие / П. А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К. - 2011. - 295 с. - Библиография в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01068-2 Шифр 76.065; К89; 3/775827 отделение гуманитарных знаний; Инв. номер 3/777225 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ; 3/778676 отдел хранения основного фонда
10. Оськина Т. Специфика и социально-экономическая значимость услуг в сфере наружной рекламы / Т. Оськина // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2014. - № 1. - С. 35-40 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Павлов, А Особенности размещения наружной рекламы. Эффект масштаба / А. Павлов // Реклама. Теория и практика. – 2013. - № 2. – С. 94-104 Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки)
12. Пашутин, С. Б. Физиология ажиотажа: маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке: практическое пособие / С. Б. Пашутин. - Москва: Кнорус. - 2012. - 500, [1] с.; 20 . Библиография в примечаниях в конце статей. - ISBN 978-5-406-02017-3 Шифр 65.42; П22; 3/783038; отдел хранения основного фонда; 3/784392 отделение гуманитарных знаний
13. Пирогова, Ю. Расширение границ рекламных сообщений как новая стратегия воздействия / Ю. Пирогова // Реклама. Теория и практика. – 2007. - № 5. – С. 356-363 Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки)
14. Подорожная, Л. В. Теория и практика рекламы: учебное пособие / Подорожная Л. В. . - Москва: ОМЕГА-Л. - 2014. - 343 с. - Библиография: с. 340-343. - ISBN 978-5-370-03132-8 Шифр 76.0; П44; 3/794061 отдел хранения основного фонда 3/795705 отделение гуманитарных знаний
15. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: учебное пособие / И. Ш. Резепов; Издательско-торговая корпорация "Дашков и К". - Москва: Дашков и К. - 2010. – 222 с. - Библиография: с. 222-223 и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-00391-2 Шифр 88.5; Р34; 3/777228; отделение гуманитарных знаний
16. Сагинова, О.В. Креатив — необходимость, или нестандартная реклама набирает обороты / О.В. Сагинова, З.А. Рамазанова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - №7. – С. 70-76 Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки)
17. Шолохов, А.В. Информационное поле наружной рекламы как способ выявления внутренних предпочтений рекламодателей (на примере Иркутска) / А.В. Шолохов // МНКО. - 2009. - №5. – С. 93-97. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnoe-pole-naruzhnoy-reklamy-kak-sposob-vyyavleniya-vnutrennih-predpochteniy-reklamodateley-na-primere-irkutska (дата обращения: 16.04.2015)

За более подробным списком Вам следует обратиться непосредственно в библиотеку.

Ответ дан 14.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)