С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме "Имидж ка средство коммуникации"
11 апреля 2015 г.

Здравствуйте!
Предлагаю вам следующий список литературы:

1. Антропова, Л.В. Формирование имиджа у будущего специалиста как успешных деловых коммуникаций в бизнесе / Л.В. Антропова // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2009. - Т. 4. - С. 11-16 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
2. Барышева, А. Д. Этика и психология делового общения: (сфера сервиса) : учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - Москва : АЛЬФА-М : ИНФРА-М, 2013. – 255 с. – Библиография: с. 253 (27 названий). Шифр 88.5; Б26; 3/786653 отделение гуманитарных знаний
3. Блудова, А.Г. Имидж полтика в структуре массовой коммуникации / А.Г. Блудова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2006. - № 8 (63). - С. 107-111 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Горчакова, В. Г. Психология создания персонального бренда: учебное пособие / В. Г. Горчакова. - Москва: Дело и Сервис, 2010. - 335 с. - Библиография: с. 333-335 (48 названий). - ISBN 978-5-8018-0503-0 Шифр 88.5; Г70; 3/775803 отделение гуманитарных знаний
5. Дзялошинский, И. М. Манипулятивные технологии в масс-медиа / И.М. Дзялошинский // Вестник Московского университета. – 2005. - N 2. - С. 56-75 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
6. Каменева, В. А. Теория коммуникации (прагматический аспект): учебное пособие / В. А. Каменева. - Кемерово: КемГУ, 2013. - 167 с.; 20 . Библиография: с. 140-167. - ISBN 978-5-8353-1529-1 Шифр 81.006.2; К18; 4/542636; 4/542635 отд. информ. ресурсов на ин. языках и языках народов России
7. Карабанова, С.Ф. Исторические корни телодвижений как источник коммуникаций и пластических проявлений в имидже человека / С.Ф. Карабанова, Н.А. Коноплева, Е.В. Ткаченко // Фундаментальные исследования. - 2014. - № 5-2. - С. 415-422 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
8. Кошлякова, М.О. Имидж в системе массовой коммуникации / М.О. Кошлякова // Знание. Понимание. Умение. - 2011. - № 1. - С. 218-224 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
9. Маркова, Е.И. Имидж и его значение в деловой коммуникации / Е.И. Маркова, И.Д. Маркова, А.Н. Гамонина // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 43. - С. 55-58 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
10. Минаева, Л.В. Вербальный имидж политика в контексте межъязыковой коммуникации /
Л.В. Минаева // Государственное управление. Электронный вестник. - 2013. - № 36. - С. 65-79 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
11. Михальченко, В. Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В.Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер. 10 Журналистика. – 2010. - N 4. - С. 207-218 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
12. Мякотина, О. В. Технологии формирования и продвижения имиджа политического лидера в условиях общества массмедиа / О.В. // Власть. – 2007. - N 7. - С. 16-19 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
13. Потапчук, В.А. Имидж как виртуальный информационный образ субъекта / В.А. Потапчук // Труд и социальные отношения. - 2013. - № 11. - С. 3-9 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
14. Сальникова, Л. С. Имидж и репутация: символы или реальность? / Л.С. Сальникова // Философские науки. – 2007. - N 3. - С. 130-140 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
15. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии : учебное пособие для студентов вузов / [С.А. Шомова и др.]; под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. - Москва : Аспект Пресс, 2011. - 197 с. Шифр 60.8; С25; 3/775030 отделение гуманитарных знаний Шифр 60.8; С25; 3/775029; 3/775028 отдел хранения основного фонда
16. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия. Коммуникации. Имидж. Брендинг: [учебник] / Фролов С. С. . - Москва: ЛИБРОКОМ, 2011. - 364 с. - Библиография: с. 356-364 (220 названий). - ISBN 978-5-397-01538-7; Шифр 60.8; Ф91; 3/777264; отделение гуманитарных знаний 3/781473 отдел хранения основного фонда
17. Чебыкина, М.В. Деловой имидж, его репутация в системе маркетинговых услуг, коммуникаций предприятия / М.В. Чебыкина, А.Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета.- 2007. - № 4. - С. 83-85 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
18. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: учебное пособие / Ф. И. Шарков - Москва: Дашков и К, 2012, 271 с. - Библиография: с. 271 (18 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-394-01465-9 Шифр 65.291.5; Авторский знак Ш26; Инв. номер 3/777267 отделение гуманитарных знаний

Ответ дан 11.04.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)