С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы для курсовой по теме "Игра как средство развития воображения дошкольника".ключ.слова: педагогика, психология, развития, процессы, игры, воображение и т.п. Книги и статьи за последние 5 лет. Спасибо.
29 марта 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список литературы из фондов Кемеровской ОНБ им. В.Д. Федорова и баз данных различного уровня доступа:

1. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании: сборник. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс. - 2013. - 189, [1] с. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-89814-856-0; Шифр 74.1 ; Авторский знак А43; Инв. номер 3/788762; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
2. Андреева, А. Д. Проблема игровой мотивации современных детей / А.Д. Андреева // Журнал практического психолога (Современные эмпирические исследования в русле идей Л. И. Божович). – 2008. - N 5. - С. 101-114 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
3. Веракса, Н.Е. Диалектика развивающегося познания: мышление и воображение ребенка дошкольника / Н.Е. Веракса, В.Т. Кудрявцев // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2014. - № 20. - С. 37-62 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Виноградова, Н. А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова . - Москва: Айрис-пресс. - 2011. - 125, [2] с. - Библиография: с. 97-100 (50 названий). - ISBN 978-5-8112-4075-3
Шифр 74.1; Авторский знак В73; Инв. номер 4/538892; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; 4/538891 ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
5. Григорчук, Л. В. Дидактические игры для детей дошкольного возраста (к программе "АБВГДейка") / Л.В. Григорчук // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2013. - № 2. - С. 53-58 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
6. Данилкина, И.И. Онтология визуального воображения / И.И. Данилкина // Аналитика культурологии. - 2009. - № 15. - С. 60-66 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
7. Дьячкова, Т. П. Интегрированные подходы к развитию творческого потенциала дошкольников / Т.П. Дьячкова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. - N 4. - С. 30-33 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
8. Дюмаева, Н.Б. Организация предметно-развивающей среды в продуктивной деятельности для развития воображения старших дошкольников / Н.Б. Дюмаева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 30. - С. 142-146 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Жулина, Г.Н. Особенность взаимосвязи воображения и игровых умений дошкольников / Г.Н. Жулина, Р.А. Новикова // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. - 2013. - № 1. - С. 174-177 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
10. Захарюта, Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся! / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 12. - С. 94-100 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
11. Захарюта, Н.В. Возможности и пути развития творческого потенциала личности детей дошкольного возраста / Н.В. Захарюта // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2009. - № 4. - С. 225-233 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Захарюта, Н.В. К проблеме развития творческого потенциала личности в раннем онтогенезе / Н.В. Захарюта // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2009. - № 2. - С. 192-200 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Зорина, Л. А. Игры детей с песком / Л.А. Зорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. - № 11. - С. 31-33 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
14. Иванова, Е., Развиваем творческие способности! / Е.Р. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 6. - С. 111-113 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
15. Комарова, И.А. Игровые основы детского мировосприятия / И.А. Комарова // Веснік Віцебскага дзяржайнага універсітэта. -2009. - Т. 53. С. 56-60 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
16. Котова, Е. В. 244 упражнения для маленьких гениев: развитие креативных способностей ребенка-дошкольника / Е. В. Котова . - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2010. - 138, [1] с. - Библиография: с. 131-136 (75 названий). - ISBN 978-5-222-16457-0 Шифр 74.102; Авторский знак К73; Инв. номер 3/772490; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
17. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. - 250, [1] с. - Библиография: с. 246-247 (13 названий). - Шифр 74.1; Авторский знак К78; Инв. номер 3/778008 ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; 3/778009 ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА
18. Кувшинова, С.А. Роль сказки в развитии творческого воображения дошкольников / С.А. Кувшинова // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2013. - № 1. - С. 128-133 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
19. Кудрявцев, В. Т. Игра и развитие воображения: взгляд с позиций культурно-исторической психологии / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. - N 1. - С. 32-43 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
20. Кузнецова, С. В. Комплексы творческих заданий для развития одаренности ребенка / С. В. Кузнецова. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. - 220 с., л. цв. ил. - Библиография: с. 213-217 (56 названий). - ISBN 978-5-222-18542-1 Шифр 88.8; Авторский знак К89; Инв. номер 4/539519; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
21. Курганова, Н.А. Формирование творческого воображения как направления интеллектуально-личностного развития дошкольников / Н.А. Курганова // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2013. - № 1. - С. 133-139 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
22. Лялькина, Е. Сочиняем сказку. для старших дошкольников / Е. Лялькина // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. - С. 22-23 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
23. Некрасова, З. В. Ты учись, а мы поможем! Дошколенок - младшеклассник: для родителей и детей от 5 до 10 лет / З. В. Некрасова. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2010. - 351, [1] с. - ISBN 978-5-49807-582-2 Шифр 74.9; Авторский знак З-35; Инв. номер 3/768549 ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП
24. Николаева, Е. И. Психология детского творчества: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Николаева Е. И. . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2010. - 232 с.; 21 (Детскому психологу). Библиография: с. 217-232. - ISBN 978-5-49807-489-4 Шифр 88.4; Авторский знак Н63; Инв. номер 3/769815; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА Инв. номер 3/769816; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
25. Новосельцева, А.А. Ребенок в мире общения / А.А. Новосельцева, О.А. Ворфоломеева // Педагогика и современность. - 2012. - № 2. - С. 63-65 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
26. Петренко, С.С. Специфика воображения расторможенных детей / С.С. Петренко // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2014. - № 2. - С. 173-180 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
27. Плисенко Н.В. Повышение интеллектуального развития детей за счет активации их творческого потенциала в условиях дошкольного образовательного учреждения / Н.В. Плисенко, А.В. Лубягина, Л.Е. Кузнецова // Научный поиск. - 2012. - № 4.5. - С. 50-53 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
28. Пухова, О. А. К берегам больших открытий: развивающие занятия для детей в возрасте от года до семи лет / Пухова О. А. . - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. - 254 с.; 21 . Библиография: с. 250. - ISBN 978-5-222-18204-8 Шифр 74.102; Авторский знак П90; Инв. номер 3/780257; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
29. Репринцева, Г. И. Игра - ключ к душе ребенка: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром: методическое пособие / Г. И. Репринцева. - Москва: ФОРУМ. - 2008. - 235 с.; 22 . Библиография: с. 229-233 (83 названия). - ISBN 978-5-91134-194-7; Шифр 88.8; Авторский знак Р41; Инв. номер 3/768040; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
30. Родионова Г.С.Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова //
Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 108-111 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
31. Родионова, Г.С. Использование сказочных сюжетов в процессе изучения особенностей творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - № 11-2. - С. 273-277 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
32. Савостьянов, А. И. Как воспитать в ребенке артистичность / А.И. Савостьянов // 2013. - № 2. - С. 56-58 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
33. Свистунова, Е. В. Разноцветное детство. Игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / Е. В. Свистунова. - Москва: Форум. - 2014. - 190 с.; 21 . Библиография: с. 181-187 и в конце разделов. - ISBN 978-5-91134-636-2; Шифр 74.100; Р17; 3/794805; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
34. Сокольникова, О. Воображение на всю жизнь / О. Сокольникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2013. - № 5. - С. 34-35 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
35. Солнцева, О. В. Дошкольник в мире игры: сопровождение сюжетных игр детей / О. В. Солнцева. - Москва. - Санкт-Петербург: Сфера: Речь. - 2010. - 174, [2] с. - Библиография: с. 164-166 (43 названия). - ISBN 978-5-9268-0897-8 Шифр 74.100.5; Авторский знак С60; Инв. номер 3/769605; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
36. Стребелева, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога / Е. А. Стребелева . - Москва: ВЛАДОС. - 2014. - 256 с. - ISBN 978-5-691-01563-2 Шифр 74.5; Авторский знак С84; Инв. номер 3/792848; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
37. Чурбанова, С. М. О развитии творческих возможностей ребенка в ранние периоды жизни / С.М. Чурбанова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. - № 4. - С. 56-59 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

Ответ дан 29.03.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)