Здравствуйте! Помогите подобрать список литературы для курсовой по теме "Игра как средство развития воображения дошкольника".ключ.слова: педагогика, психология, развития, процессы, игры, воображение и т.п. Книги и статьи за последние 5 лет. Спасибо.
29 марта 2015 г.
Здравствуйте!
Предлагаю вам список литературы из фондов Кемеровской ОНБ им. В.Д. Федорова и баз данных различного уровня доступа:
1. Актуальные проблемы развития ребенка в дошкольном и дополнительном образовании: сборник. - Санкт-Петербург: Детство-Пресс. - 2013. - 189, [1] с. - Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-89814-856-0; Шифр 74.1 ; Авторский знак А43; Инв. номер 3/788762; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
2. Андреева, А. Д. Проблема игровой мотивации современных детей / А.Д. Андреева // Журнал практического психолога (Современные эмпирические исследования в русле идей Л. И. Божович). – 2008. - N 5. - С. 101-114 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
3. Веракса, Н.Е. Диалектика развивающегося познания: мышление и воображение ребенка дошкольника / Н.Е. Веракса, В.Т. Кудрявцев // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2014. - № 20. - С. 37-62 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
4. Виноградова, Н. А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н. А. Виноградова . - Москва: Айрис-пресс. - 2011. - 125, [2] с. - Библиография: с. 97-100 (50 названий). - ISBN 978-5-8112-4075-3
Шифр 74.1; Авторский знак В73; Инв. номер 4/538892; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; 4/538891 ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
5. Григорчук, Л. В. Дидактические игры для детей дошкольного возраста (к программе "АБВГДейка") / Л.В. Григорчук // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2013. - № 2. - С. 53-58 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
6. Данилкина, И.И. Онтология визуального воображения / И.И. Данилкина // Аналитика культурологии. - 2009. - № 15. - С. 60-66 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
7. Дьячкова, Т. П. Интегрированные подходы к развитию творческого потенциала дошкольников / Т.П. Дьячкова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. - N 4. - С. 30-33 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
8. Дюмаева, Н.Б. Организация предметно-развивающей среды в продуктивной деятельности для развития воображения старших дошкольников / Н.Б. Дюмаева // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2013. - № 30. - С. 142-146 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Жулина, Г.Н. Особенность взаимосвязи воображения и игровых умений дошкольников / Г.Н. Жулина, Р.А. Новикова // Всероссийская научно-практическая конференция Личность в культуре и образовании: психологическое сопровождение, развитие, социализация. - 2013. - № 1. - С. 174-177 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
10. Захарюта, Н. Играем и общаемся, воображаем и радуемся! / Н. Захарюта // Дошкольное воспитание. – 2011. - № 12. - С. 94-100 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
11. Захарюта, Н.В. Возможности и пути развития творческого потенциала личности детей дошкольного возраста / Н.В. Захарюта // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2009. - № 4. - С. 225-233 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
12. Захарюта, Н.В. К проблеме развития творческого потенциала личности в раннем онтогенезе / Н.В. Захарюта // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2009. - № 2. - С. 192-200 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Зорина, Л. А. Игры детей с песком / Л.А. Зорина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2013. - № 11. - С. 31-33 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
14. Иванова, Е., Развиваем творческие способности! / Е.Р. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 6. - С. 111-113 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
15. Комарова, И.А. Игровые основы детского мировосприятия / И.А. Комарова // Веснік Віцебскага дзяржайнага універсітэта. -2009. - Т. 53. С. 56-60 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
16. Котова, Е. В. 244 упражнения для маленьких гениев: развитие креативных способностей ребенка-дошкольника / Е. В. Котова . - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2010. - 138, [1] с. - Библиография: с. 131-136 (75 названий). - ISBN 978-5-222-16457-0 Шифр 74.102; Авторский знак К73; Инв. номер 3/772490; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
17. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н. В. Краснощекова. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. - 250, [1] с. - Библиография: с. 246-247 (13 названий). - Шифр 74.1; Авторский знак К78; Инв. номер 3/778008 ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; 3/778009 ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА
18. Кувшинова, С.А. Роль сказки в развитии творческого воображения дошкольников / С.А. Кувшинова // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2013. - № 1. - С. 128-133 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
19. Кудрявцев, В. Т. Игра и развитие воображения: взгляд с позиций культурно-исторической психологии / В.Т. Кудрявцев // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2011. - N 1. - С. 32-43 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
20. Кузнецова, С. В. Комплексы творческих заданий для развития одаренности ребенка / С. В. Кузнецова. - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. - 220 с., л. цв. ил. - Библиография: с. 213-217 (56 названий). - ISBN 978-5-222-18542-1 Шифр 88.8; Авторский знак К89; Инв. номер 4/539519; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
21. Курганова, Н.А. Формирование творческого воображения как направления интеллектуально-личностного развития дошкольников / Н.А. Курганова // Современные тенденции развития дошкольного и начального образования в Дальневосточном регионе. - 2013. - № 1. - С. 133-139 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
22. Лялькина, Е. Сочиняем сказку. для старших дошкольников / Е. Лялькина // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 7. - С. 22-23 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
23. Некрасова, З. В. Ты учись, а мы поможем! Дошколенок - младшеклассник: для родителей и детей от 5 до 10 лет / З. В. Некрасова. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2010. - 351, [1] с. - ISBN 978-5-49807-582-2 Шифр 74.9; Авторский знак З-35; Инв. номер 3/768549 ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП
24. Николаева, Е. И. Психология детского творчества: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) Педагогика / Николаева Е. И. . - Санкт-Петербург [и др.]: Питер. - 2010. - 232 с.; 21 (Детскому психологу). Библиография: с. 217-232. - ISBN 978-5-49807-489-4 Шифр 88.4; Авторский знак Н63; Инв. номер 3/769815; ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА Инв. номер 3/769816; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
25. Новосельцева, А.А. Ребенок в мире общения / А.А. Новосельцева, О.А. Ворфоломеева // Педагогика и современность. - 2012. - № 2. - С. 63-65 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
26. Петренко, С.С. Специфика воображения расторможенных детей / С.С. Петренко // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2014. - № 2. - С. 173-180 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
27. Плисенко Н.В. Повышение интеллектуального развития детей за счет активации их творческого потенциала в условиях дошкольного образовательного учреждения / Н.В. Плисенко, А.В. Лубягина, Л.Е. Кузнецова // Научный поиск. - 2012. - № 4.5. - С. 50-53 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
28. Пухова, О. А. К берегам больших открытий: развивающие занятия для детей в возрасте от года до семи лет / Пухова О. А. . - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2011. - 254 с.; 21 . Библиография: с. 250. - ISBN 978-5-222-18204-8 Шифр 74.102; Авторский знак П90; Инв. номер 3/780257; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
29. Репринцева, Г. И. Игра - ключ к душе ребенка: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром: методическое пособие / Г. И. Репринцева. - Москва: ФОРУМ. - 2008. - 235 с.; 22 . Библиография: с. 229-233 (83 названия). - ISBN 978-5-91134-194-7; Шифр 88.8; Авторский знак Р41; Инв. номер 3/768040; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
30. Родионова Г.С.Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова //
Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 3. - С. 108-111 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
31. Родионова, Г.С. Использование сказочных сюжетов в процессе изучения особенностей творческого воображения старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2010. - № 11-2. - С. 273-277 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
32. Савостьянов, А. И. Как воспитать в ребенке артистичность / А.И. Савостьянов // 2013. - № 2. - С. 56-58 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
33. Свистунова, Е. В. Разноцветное детство. Игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия / Е. В. Свистунова. - Москва: Форум. - 2014. - 190 с.; 21 . Библиография: с. 181-187 и в конце разделов. - ISBN 978-5-91134-636-2; Шифр 74.100; Р17; 3/794805; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
34. Сокольникова, О. Воображение на всю жизнь / О. Сокольникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2013. - № 5. - С. 34-35 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
35. Солнцева, О. В. Дошкольник в мире игры: сопровождение сюжетных игр детей / О. В. Солнцева. - Москва. - Санкт-Петербург: Сфера: Речь. - 2010. - 174, [2] с. - Библиография: с. 164-166 (43 названия). - ISBN 978-5-9268-0897-8 Шифр 74.100.5; Авторский знак С60; Инв. номер 3/769605; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
36. Стребелева, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр: пособие для учителя-дефектолога / Е. А. Стребелева . - Москва: ВЛАДОС. - 2014. - 256 с. - ISBN 978-5-691-01563-2 Шифр 74.5; Авторский знак С84; Инв. номер 3/792848; ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ
37. Чурбанова, С. М. О развитии творческих возможностей ребенка в ранние периоды жизни / С.М. Чурбанова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. - № 4. - С. 56-59 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
Ответ дан 29.03.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!