С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания реферата по психологии на тему: "Коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми с нарушениями поведения (девиантное поведение) в условиях 8 типа для умственно-отсталых". В России и за рубежом. Спасибо Вам!!!
12 февраля 2015 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список литературы из различных баз данных:

1. Бажукова, О. А. Влияние фрустрации на поведение умственно отсталых учащихся подросткового возраста / О.А. Бажукова // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2011. - №139. - С. 53-59. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-frustratsii-na-povedenie-umstvenno-otstalyh-uchaschihsya-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 12.02.2015)
2. Бажукова, О.А. Девиантное поведение умственно отсталых подростков как предмет психологического исследования / О.А. Бажукова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. -2006. -Т. 3. -№ 20. - С. 89-92 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
3. Березина, О.Н. Роль социального интеллекта в формировании нарушения поведения умственно отсталых подростков с девиантным поведением / О.Н. Березина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2007. - №40. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnogo-intellekta-v-formirovanii-narusheniya-povedeniya-umstvenno-otstalyh-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem (дата обращения: 12.02.2015)
4. Большевидцева, И.Л . Анализ агрессивных проявлений у детей 10-12 лет с умственной отсталостью / И.Л. Большевидцева, И.С. Депутат // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Медико-биологические науки . - 2014. - №1. - С. 72-75. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-agressivnyh-proyavleniy-u-detey-10-12-let-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 12.02.2015).
5. Бородулина, С. Ю. Коррекционная педагогика. Психолого-педагогическая коррекция отклонений в развитии и поведении школьников: учебное пособие / С.Ю. Бородулина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 351 с. Шифр: 74.5; Б83; 4/524287; отдел хранения основного фонда
6. Григорьева, А.С. Психокоррекционная работа по преодолению дезадаптивного поведения умственно отсталых подростков, воспитывающихся в детском доме / А.С. Григорьева // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . - 2013. - №160. - С. 235-242. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihokorrektsionnaya-rabota-po-preodoleniyu-dezadaptivnogo-povedeniya-umstvenno-otstalyh-podrostkov-vospityvayuschihsya-v-detskom-1 (дата обращения: 16.02.2015)
7. Гринина, Е.С. Особенности возникновения конфликтов в межличностных отношениях школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е.С. Гринина // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - №51. - С. 189-190. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vozniknoveniya-konfliktov-v-mezhlichnostnyh-otnosheniyah-shkolnikov-s-intellektualnym-nedorazvitiem (дата обращения: 16.02.2015)
8. Коняхин, А.Г. Нарушения поведения у детей / А.Г. Коняхин // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 2. - С. 78-82 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Липский, В.Н. Насильственная преступность несовершеннолетних лиц с психическими аномалиями как общесоциальная и криминологическая проблема / В.Н. Липский // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2008. - № 3. - С. 118-123 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
10. Омарова, П.О. Генезис проблемы общения умственно отсталых детей в коррекционной педагогике и психологии / П.О. Омарова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 9. - С. 232-248 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
11. Омарова, П.О. Формирование социальной компетентности у умственно отсталых учащихся подросткового возраста / П.О. Омарова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2009. - № 112. - С. 250-256 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
12. Рычкова, Л.С. Медико-психологические аспекты типологии школьной дезадаптации у детей с умственной отсталостью / Л.С. Рычкова, Д.Ю. Гузанова // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2009. - №18 (151). - С. 62-68. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediko-psihologicheskie-aspekty-tipologii-shkolnoy-dezadaptatsii-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 12.02.2015).
13. Серобян, Н.Н. Вопросы социальной адаптации умственно отсталых детей / Н.Н. Серобян, А.В.Солоненко // Кубанский научный медицинский вестник. - 2009. - № 3. - С. 109-113 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
14. Соловьева, С.В. Моделирование системы изучения и профилактики нарушений поведения умственно отсталых учащихся / С.В, Соловьева // Специальное образование. - 2005. - №5. – С. 50-54. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/modelirovanie-sistemy-izucheniya-i-profilaktiki-narusheniy-povedeniya-umstvenno-otstalyh-uchaschihsya (дата обращения: 12.02.2015)
15. Соловьева, С.В. Моделирование системы изучения и профилактики нарушений поведения умственно отсталых учащихся / С.В. Соловьева // Специальное образование. - 2005. - № 5. - С. 50-54 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
16. Токарская, Л. В. Психологические особенности агрессивности детей и подростков с умственной и тяжелой умственной отсталостью / Л.В. Токарская // Специальное образование. - 2009. - №2. – С. 41-52. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-agressivnosti-detey-i-podrostkov-s-umerennoy-i-tyazheloy-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 12.02.2015)
17. Шкляр, Н.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников / Н.В. Шкляр // Начальная школа. - 2007. - № 8. - С. 71-74.
18. Юровских, С.С. Рисуночные методики как средство выявления агрессивности у детей с умственной отсталостью / С.С. Юровских // МНКО. - 2012. - №4. – С. 213-215. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/risunochnye-metodiki-kak-sredstvo-vyyavleniya-agressivnosti-u-detey-s-umstvennoy-otstalostyu (дата обращения: 16.02.2015)

Ответ дан 12.02.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)