С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу к курсовой работе на тему : "формирование связной речи у детей старше до школьного возраста с общим недоразвитием речи по средствам сказкотерапии", заранее спасибо!
16 декабря 2014 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам следующий список источников:

1. Андреева, А.Д. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие / А.Д. Андреева, Е.Е. Данилова, Т.В. Вохмянина, И.В. Дубровина. - Москва: Academia. - 1999. - 159 с. - Библиография: с.157-159.- ISBN 5-7695-0471-4 Шифр 88.8; Авторский знак П86; Инв. номер 4/518402; отделение гуманитарных знаний 4/518403 отдел хранения основного фонда
2. Аникина, Н.С. СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ / Н.С. Аникина // Актуальные проблемы психологического знания. - 2009. - № 1. - С. 5-7. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

3. Бремс, К. Полное руководство по детской психотерапии / К. Бремс, Ю. Брянцева. - Москва: ЭКСМО-ПРЕСС. - 2002. - 639 с. - Библиография: с.611-635. - ISBN 5-04-008917-1 Шифр 57.33; Авторский знак Б87; Инв. номер 3/739452 отдел естественно-научных и тех. знаний 3/739453 отдел хранения основного фонда

4. Бутров, В.Е. СКАЗКОТЕРАПИЯ – КАК МЕТОД ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ / В.Е. Бутров, Т.П. Семёнова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2012. - № 9. - С. 246-249 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)

5. Волкова, А. Б. Сценарий развлечения для дошкольников логопедической группы "Добрые сказки дедушки Корнея" / А.Б. Волкова // Дошкольная педагогика . – 2012. - № 9. - С. 48-51 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

6. Глотова, И. В. Обучение дошкольников с общим недоразвитием речи творческому рассказыванию / И.В. Глотова // Коррекционная педагогика. – 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 52-55 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
7. Завражин, С.А. Адаптация детей с ограниченными возможностями: [учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений] / С.А. Завражин, Л.К. Фортова. - Москва. - Академический Проект: Трикста, 2005. – 394 с. - ISBN 5-8291-0637-X Шифр 88.7; Авторский знак З-13; Инв. номер 3/754270 отделение гуманитарных знаний
8. Заиграева, Н. Формирование у старших дошкольников с нарушениями речи способности к вербализации гендерных представлений / Н. Заиграева // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 4. - С. 56-64 (отдел библиотечно-информационных ресурсов)
9. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - Санкт-Петербург: Речь. - 2006. - 317 с. - ISBN 5-9268-0516-3 Шифр 88.9; Авторский знак З-63; Инв. номер 3/760129 отделение гуманитарных знаний
10. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии / Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. . - Санкт-Петербург: Речь. - 2010. - 170, [1] с.; 19 (Технологии института сказкотерапии). Библиография в конце книги (36 названий). - ISBN 978-5-9268-0970-8 Шифр 88.9; Авторский знак З-63; Инв. номер 4/538940; отделение гуманитарных знаний
11.Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Формы и методы работы со сказками / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. - Санкт-Петербург: Речь. - 2010. - 233, [2] с.; 19 (Технологии Института сказкотерапии). Библиография в конце книги (36 названий) и в подстрочных примечаниях. - ISBN 978-5-9268-1008-7 Шифр 88.9; Авторский знак З-63; Инв. номер 4/538939; отделение гуманитарных знаний
12. Капшук, О. Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя / Капшук О. Н. . - Ростов-на-Дону: Феникс. - 2009. - 221, [1] с.; 21 (Серия "Школа развития"). Библиография: с. 200-205. - ISBN 978-5-222-15744-2 (в пер.). Шифр 88.8; Авторский знак К20; Инв. номер 3/774465; отделение гуманитарных знаний
13. Колягина, В. Г. Планы-конспекты занятий по формированию личности и речи дошкольников с использованием средств искусства / В.Г. Колягина // Коррекционная педагогика. – 2005. - N 2. - С. 74-81(копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
14. Корнилова, Е. Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом / Е.Н. Корнилова // Наука и школа. – 2013. - № 1. - С. 183-184 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
15. Круглова, Е. Н. Использование сказкотерапии с элементами песочной терапии на коррекционно-логопедических занятиях с детьми, имеющими нарушения речи / Е.Н. Круглова // Школьный логопед. – 2008. - N 5/6. - С. 94-99 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
16. Ломакина, Г. Р. Сказкотерапия: воспитываем, развиваем, освобождаем ребенка от психологических проблем / Ломакина Г. Р. - Москва: Центрполиграф. - 2010. - 157 с. - Библиография в конце книги. - ISBN 978-5-9524-4736-3 Шифр 88.840; Авторский знак Л74; Инв. номер 4/536325; отделение гуманитарных знаний 4/536326; отдел хранения основного фонда
17. Лохов, М.И. ЗАИКАНИЕ: ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ / М.И. Лохов, Л.Я. Миссуловин, Ю.А. Фесенко // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2013. - Т. 3, № 3. - С. 48-58 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
18. Олифирович, Н. И. Проективные сказочные карты: методическое руководство / Н.И. Олифирович. - Санкт-Петербург: Речь. - 2013. - 123, [2] с.; 17 (Мастер сказок). Библиография: с. 108-109. - ISBN 978-5-9268-1369-9 (в кор.). Шифр 88.9; Авторский знак О-54; Инв. номер 4/542053; отдел хранения основного фонда
19. Орлова, О. Сказки быстрого реагирования // Обруч: образование, ребенок, ученик / О. Орлова. – 2010. - N 3. - С. 18-19(копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
20. Панфилова, Н. К логопеду или в песочницу? / Н. Панфилова // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2005. - N 5. - С. 39-41 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
21. Практика сказкотерапии: сборник сказок, игр и терапевтических программ. - Санкт-Петербург: Речь. - 2011. - 219 с. -. Библиография: с. 218-219 (35 названий). - ISBN 5-9268-0383-7 Шифр 88.9; Авторский знак П69; Инв. номер 3/777143; отдел хранения основного фонда
22. Савельева, В. А. Я играю чувства: сказкотренинги для дошкольников и младших школьников / В. А. Савельева. - Санкт-Петербург: Речь. - 2013. - 57, [1] с.; 21 . Библиография: с. 55 (11 названий). - ISBN 978-5-9268-1357-6 Шифр 88.8; Авторский знак С12; Инв. номер 3/788713; 3/788714; отдел хранения основного фонда
23. Садовникова, Е. Н. Использование элементов сказкотерапии в комплексной работе с заикающимися детьми / Е.Н. Садовникова // Коррекционная педагогика. – 2009. - N 3 (33). - С. 28-32(копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
24. Сакович, Н. А. В поисках силы: настольный сказконавигатор для работы с подростками / Сакович Н. А. . - Санкт-Петербург: Речь. - 2012. - 254 с.; 20 . Библиография: с. 252-254 (51 название). - ISBN 978-5-9268-1234-0 Шифр 88.8; Авторский знак С15; Инв. номер 4/540980; отделение гуманитарных знаний
25. Соболева, А. В. Инновационные приемы формирования навыков связной речи у дошкольников с сочетанными нарушениями зрения и речи / А.В. Соболева // Логопедия сегодня. – 2009. - N 2 (апрель-июнь). - С. 54-58 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
26. Сырвачева, Л.А. СРАВНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР И НОРМОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ / Л.А. Сырвачева, К.А.Куцепалова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 6-2. - С. 196-198 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
27. Ткач, Р. М. Сказкотерапия детских проблем / Ткач Р. М. . - Санкт-Петербург. - Москва: Речь: Сфера. - 2010. - 116, [1] с.; 21 . Библиография: с. 116-117 (29 названий). - ISBN 5-9268-0723-9 Шифр 88.9; Авторский знак Т48; Инв. номер 3/768537 отдел хранения основного фонда; 3/768536; отделение гуманитарных знаний
28. Ульянова, О. В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР / О.В. Ульянова // Дошкольная педагогика. – 2012. - № 9. - С. 44-47 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
29. Хомякова, К. Дружит музыка со сказкой. сказкотерапия на логопедическом занятии / К. Хомякова // Здоровье детей - Первое сентября. – 2012. - № 5. - С. 26-30 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
30. Шорохова, О. А. Занятия по развитию связной речи дошкольников и сказкотерапия / О. А. Шорохова. - Москва: Творческий центр Сфера. - 2010. - 206, [1] с.; 21 (Детский сад с любовью). Библиография: с. 202-204. - ISBN 978-5-9949-0243-1 Шифр 74.1; Авторский знак Ш79; Инв. номер 3/771198 отделение гуманитарных знаний
31. Ярошевич, Т. Я. Формирование языковой компетентности у старших дошкольников с ОНР на материале русских сказок / Т.Я. Ярошевич // Логопед. – 2011. - N 5. - С. 24-39 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)

Ответ дан 16.12.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)