С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня воскресенье, мы работаем с 10:00 до 18:00.

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему :"Особенности речевого развития дошкольников с задержкой психического развития"
29 сентября 2014 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список источников из фонда нашей библиотеки и БД eLibrary:

1. Баенская, Е.Р. Специальная дошкольная педагогика: учебное пособие для вузов / Е.Р. Баенская, Т. А. Басилова; А.Л. Венгер, Е.А. Стребелева. - Москва: Academia. - 2002. - Краткий словарь понятий и терминов: с. 300-309.. - ISBN 5-7695-0558-3 Шифр 74.3; С71; 3/745974; 3/747444; отдел хранения основного фонда
2. Безрукова, О.А. Формирование речеязыковой компетенции детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / О.А. Безрукова, Е.В. Хорошавина // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2011. - Т. 19. - № 4. - С. 101-109. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
3. Бетанова, С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста, имеющих легкую степень умственной отсталости / С.С. Бетанова // Вестник Московского государственного областного университета. - 2012. - № 3. - С. 97-107. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
4. Вольская, О.В. Особенности вербального общения дошкольников с задержкой психического развития / О.В. Вольская // Экология человека. - 2006. - № 1. - С. 21-23. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
5. Вольская, О.В. Особенности вербального общения дошкольников с задержкой психического развития / О.В. Вольская // Экология человека. - 2006. - № 1. - С. 21-23. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
6. Гирилюк, Т.Н. Предупреждение речевых нарушений у детей раннего / Т.Н. Гирилюк // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. - 2006. - № 12. - С. 1116. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
7. Глухов, В.П. Исследование особенностей формирования навыков связных высказываний у детей дошкольного возраста с системным недоразвитием речи / В.П. Глухов // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - № 2-55. - С. 90-93. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
8. Глухов, В.П. Особенности формирования навыков связной речи у детей с комплекными нарушениями речевого и познавательного развития / В.П. Глухов // Путь науки. - 2014. - № 6. - С. 91-95. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Жукова, Н.С. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников /Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - Москва: Просвещение. - 1973. - 222 с.; Шифр Ж86; 3/336120 отдел хранения основного фонда
10. Катаева, А.А. Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии: Пособие для учителя / А.А. Катаева, Е.А. Стребелева. - Москва: Владос. - 2001. - 220 с.. - ISBN 5-691-00656-8; Шифр 74.3; К29; 3/741342; отдел хранения основного фонда
11. Киселева, В. Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития / В., Киселева, О. Громова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 11. - С. 103-112 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
12. Королева, Н.Н. Когнитивное и речевое развитие ребенка в условиях современного российского общества / Н.Н. Королева, С.Н. Цейтлин, Ю.Л. Проект // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2013. - № 4. - С. 91-98. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
13. Маркова, Л. С. Построение коррекционной среды для дошкольников с задержкой психического развития : методическое пособие / Л.С. Маркова. -Москва: Айрис-пресс : Айрис дидактика, 2005. - 155 с. Шифр 74.56; Авторский знак М27; Инв. номер 3/763889; отделение гуманитарных знаний
14. Мастюкова, Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст: учебное пособие для вузов; Московкина А. Г.. - Москва: Классикс Стиль. - 2003. - 319 с.; 23 см . Приложения: с. 301-312.. - ISBN 5-946030-51-5 Шифр 74.5; М32; 3/745977; отделение гуманитарных знаний
15. Медведева, Е. А. Развитие творческого потенциала дошкольников и младших школьников с ЗПР средствами искусства / Е. А., Медведева. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 4. – С. 24-28. Библиогр.: с. 28 (6 назв.) (зал библиотечно-информационных ресурсов)
16. Приходько, О.Г. Специфика речевого развития детей с церебральным параличом / О.Г. Приходько // Специальное образование. - 2014. - № 2. - С. 107-112. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
17. Слепович, Е.С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития / Е.С. Слепович. - Москва: Педагогика. - 1990. - 96 с. - ISBN 5-7155-0249-7 Шифр 88.8; С47; 4/477401; отдел хранения основного фонда
18. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Книга для учителя / Е.С. Слепович. - Минск: Народная асвета. - 1989. - 64 с. - Список литературы:с.62-63.. - ISBN 5-341-00224-5 Шифр 74.56; С47; 4/475661; 4/475660; отдел хранения основного фонда
19. Тенкачева, Т.Р. Особенности граммамтического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возраста / Т.Р. Тенкачева // Специальное образование. - 2014. - № 1. - С. 68-78. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
20. Федосова, О.Ю. Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей / О.Ю.Федосова, Т.В.Нестерова // Самарский научный вестник. - 2014. - № 1. - С. 110-113.
21. Фуреева, Е.П. Использование нейропсихологического изучения дошкольников с ЗПР в коррекционно-логопедической работе / Е.П. Фуреева // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2014. - № 40. - С. 161-168 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
22. Фуреева, Е.П. Формирование речевой деятельности дошкольников с задержкой психического развития в процессе выполнения творческих / Е.П. Фуреева // Система ценностей современного общества. - 2010. - № 11. - С. 315-319. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
23. Хорошавина, Е.В. Основы комплексного анализа речевых нарушений развичного генеза у детей дошкольного возраста / Е.В. Хорошавина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 3. - С. 102-108. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
24. Шемякина, О.В. К вопросу об особенностях психического развития у детей раннего возраста с задержкой речевого развития / О.В. Шемякина // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2012. - Т. 3, № 4. - С. 160-164. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

Ответ дан 29.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)