Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу на написание реферата на тему: "Содержание обследования звукопроизношения". Заранее спасибо
23 сентября 2014 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам список изданий из фонда нашей библиотеки и различных баз данных (уровень доступности указан для каждого издания).
1. Волкова, Ю.Н. Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи. Из опыта работы // Ребенок в детском саду. – 2003. - N 4. - С. 75-87 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
2. Глухов, В.П. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СВЯЗНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / В.П. Глухов // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - № 2-55. - С. 90-93 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
3. Кудрова, Т.И. Диагностика нарушений устной речи / Т.И. Кудрова // Школьный логопед. – 2006. - N 4. - С. 30-33 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
4. Лиходедова, Л.Н.ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ / Л.Н. Лиходедова // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - № 6. - С. 207-209 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
5. Московская, Е.А. РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ / Е.А. Московская // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 34. - С. 52-54 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
6. Орлова, О.С. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ / О.С. Орлова, И.А. Грачева // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 82-92 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
7. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. - 200 с. – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0125/1_0125-35.shtml
8. ПРИХОДЬКО ОКСАНА ГЕОРГИЕВНА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ // Специальное образование . 2010. №3. С.82-87URL: http://cyberleninka.ru/article/n/logopedicheskoe-obsledovanie-detey-s-narusheniyami-rechi (дата обращения: 24.09.2014).
9. Приходько, О.Г.ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ / О.Г. Приходько // Специальное образование. - 2010. - № 3. - С. 82-87 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru)
10. Проявления и диагностика фонетических нарушений при стертой дизартрии Лопатина Людмила Владимировна // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена Выпуск № 14 / том 6 / 2006 . – С. 219-230. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/proyavleniya-i-diagnostika-foneticheskih-narusheniy-pri-stertoy-dizartrii (дата обращения 24.09.14)
11. Соломенник, И. В. Система динамического мониторинга на логопункте / И.В. Соломенник // Логопед. - 2013. - № 8. - С. 14-23 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
12. Соломенник, И. В. Система мониторинга речевого развития детей в условиях логопункта ДОУ / И.В. Соломенник // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 15-17 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
13. Тверская, О.Н. Диагностика нарушений речевого развития у детей в условиях дошкольного логопункта / О.Н. Тверская // Логопед . – 2010. - N 2. - С. 19-25 (копию статьи можно заказать в секторе доставки документов, каб. 75, услуга платная)
14. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: Учеб. пособие / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина .- М.: Просвещение, 1989.—223 с.: ил.- Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0032/2_0032-36.shtml
15. ФИЛИЧЕВА, Т. Б. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОБСЛЕДОВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ / Т.Б. Филичева // Специальное образование . 2012. №1. С.139-150URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-k-obsledovaniyu-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (дата обращения: 24.09.2014).
16. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие / М.Ф. Фомичева . – М.: Просвещение, 1989. - 239 с.: ил . – Режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/1/0460/1_0460-21.shtml
17. Хлебникова, Т. С. Логопедическое обследование дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / Т.С. Хлебникова // Логопед. – 2014. - № 1. - С. 16-21 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
18. Хорошавина, Е.В.ОСНОВЫ КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗЛИЧНОГО ГЕНЕЗА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА / Е.В. Хорошавина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 3. - С. 102-108 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
19. Щур, Л. В. Логопедическая экспресс-диагностика первоклассников / Л.В. Щур // Логопед. - 2013. - № 4. - С. 32-37 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
20. Яценко, Е.П. Мониторинг речевого развития / Е.П. Яценко // Логопед . – 2013. - № 9. - С. 32-40 (зал библиотечно-информационных ресурсов)
Ответ дан 23.09.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!