С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, помогите подобрать литературу для написания разделов диссертации по педагогике: 1. Интеграция типов проектного обучения с процессом формирования профессиональных компетенций. 2. Использование дистанционной поддержки для самостоятельной работы с проектами. 3. Участие социальных партнеров в реализации проектного обучения.
21 июля 2014 г.

Здравствуйте!

1. Алексеева, Н. Н. Использование ЭОР для организации самостоятельной работы / Н.Н. Алексеева // Социальная сеть работников образования nsportal.ru . – 2014.- Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2012/10/08/ispolzovanie-eor-dlya-organizatsii-samostoyatelnoy
2. Ахметова, М.Н.ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНЫЙ И ЗАДАННЫЙ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / М.Н. Ахметова // Сибирский педагогический журнал. - 2008. - № 4. - С. 7-20 (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
3. Будаева, Т.А. Интеграция как средство формирования исследовательских компетенций студентов техникума на занятиях русского языка и литературы / Т.А Будаева // Социальная сеть работников образования [сайт]. – 2014. – Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2014/04/20/integratsiya-kak-sredstvo-formirovaniya-issledovatelskikh
4. Готская, И.Б. Применение электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий для орагнизации самостоятельной работы обучающихся / И.Б. Готская // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2009. - № 6. - С. 30-32. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
5. Грошева, Т.В. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ /Т.В. Грошева, Л.В. Кочурова, И.А. Турицына // Материалы IV Международной научно-практической интернет-конференции «Проблемы качества графической подготовки студентов в техническом вузе: традиции и инновации». –Пермь, 2014. – Режим доступа: http://dgng.pstu.ru/conf2014/papers/91/
6. Жуля, Ю.П. Реализация принципов компетентностного подхода средствами программного обеспечения в дистанционном обучении / Ю.П. Жуля // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2009. - № 562. - С. 197-208. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
7. Зайцева, Е.Н. ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / Е.Н. Зайцева // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2003. - Т. 6, № 2. - С. 145-159. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
8. Карпенко, О.М. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / О.М. Карпенко [и др.] // Инновации в образовании. - 2006. - № 5. - С. 40-48. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
9. Каукина, О.В. ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ / О.В. Каукина, В.П. Наумов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2013. - Т. 2, № 4[14]. - С. 102-109. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
10. Кустова, С.А. Проектная деятельность как одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций студентов / С.А. Кустова // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2014. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/633155/

11. Локтюшина, Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ // Интеграция образования. – 2012. - № 2. - С.12-17. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-integrirovannoy-professionalnoy-inoyazychnoy-kompetentnosti-studentov-neyazykovyh-vuzov
12. Ломов, А.С. ДИСТАНЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ / А.С. Ломов // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 1. - С. 88-94. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

13. Лучшие практики общественного участия в формировании и реализации политики в сфере образования : Сборник материалов / Под общей редакцией С.Г.Косарецкого, Е.Н.Шимутиной –Москва, 2009. – 517 с.- Режим доступа: http://www.gouo.ru/inform/practice1/book06.pdf
14. Михалева, Л.В.ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ / Л.В. Михалева, Е.М. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2014. - № 2-2. - С. 136-141. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

15. Орешкина, А.К. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Орешкина А.К. // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2011. - № 1. - С. 159-164. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
16. Попова, Н.Е.ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ИННОВАЦИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ / Н.Е. Попова, О.А. Чикова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2014. - № 2 (18). - С. 17-26. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

17. Проект "Дистанционная поддержка ПП и ПО": [сайт]. – Режим доступа: http://www.shkola41.edusite.ru/p90aa1.html

18. Рябов, В. А. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / В.А. Рябов // МАТЕРИАЛЫ 77- Й МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ААИ «АВТОМОБИЛЕ - И ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ В РОССИИ: ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ И ПОДГОТОВКА КАДРОВ». – Москва: МГТУ «МАМИ»,2012. - Режим доступа: http://www.mami.ru/science/aai77/scientific/article/s14/s14_22.pdf

19. Субетто, А.И. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ / Субетто А.И. [и др.] // Экономика образования. - 2007. - № 3. - С. 55-69. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
20. Тенищева, В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / В.Ф. Тенищева. - Москва, 2008. - Режим доступа: http://www.smolsoc.ru/index.php/2010-08-31-17-54-08

21. Туриева, С.М.ВОЗМОЖНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ / Туриева С.М. // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 7. - С. 203-211. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

22. Тюкалова, Н. В. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: Автореферат диссерт. – Ижевск, 2010. – Режим доступа: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/5385/2010%20Tiukalova.doc?sequence=1
23. Хатаева, Р.С. Модель формирования профессиональных компетенций студентов педвузов в области медиа-технологий / Р.С. Хатаева // Вестник РУДН. – 2013. - № 2. – Режим доступа: http://www.ido.rudn.ru/vestnik/2013/2013_2/5.pdf

24. Чванова, М.С.СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА / М.С. Чванова, М.В. Храмова, А.А.Молчанов // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2012. - Т. 15, № 2. - С. 581-601. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )
25. Яфизова, Р.А. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ СВЯЗЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Яфизова Р.А. // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 12. - С. 160-166. (Доступ к полному тексту в зале библиотечно-информационных ресурсов или после регистрации на сайте http //elibrary.ru )

Ответ дан 21.07.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)