С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна. Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы по теме: "Оригами как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста". Заранее спасибо!
15 апреля 2014 г.

Здравствуйте!

Предлагаю вам список литературы из фонда нашей библиотеки и различных баз данных:

1. Беляков, А.А. Роль компьютерных технологий в разработке наглядных пособий для обучения оригами младших школьников / А.А. Беляков, Л.А. Буровкина // Начальная школа плюс до и после . - 2010. - № 11. - с. 75–80 . – Режим доступа: http://www.school2100.ru/izdaniya/magazine/archive/

2. Бондарь, С. А. Влияние оригами на развитие личности ребенка / С.А. Бондарь // Дополнительное образование и воспитание. – 2009. - N 10. - С. 24-25 (БД МАРС, возможно получение платной копии)

3. Варламова, Л.А. Коррекционно-развивающие занятия в начальной школе / Л.А. Варламова // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2008. - № 3. - С. 68-71. (БД eLibrary, отдел библиотечно-информационных ресурсов)

4. Вертгеймер, М Продуктивное мышление / М. Вертгеймер. - Москва: Прогресс. - 1987. - 336 с.. Указатель:с.328-334. Шифр 88.3; В35; 3/621983; 3/619987 Отдел хранения основного фонда

5. Веснина, Б. Оригами. История и современность Техническая эстетика и промышленный дизайн / Б. Веснина // Техническая эстетика и промышленный дизайн. – 2006. - N 6. - С. 37-39 (отдел библиотечно-информационных ресурсов)

6. Голощапов, Н. В. Развитие творческих способностей и задатков детей через кружковую деятельность / Н.В. Голощапова // Учительский журнал. – 2008. - N 2. - С. 42-46 (БД МАРС, возможно получение платной копии)

7. Гульянц, Э. К. Учите детей мастерить: пособие для воспитателя детского сада / Э. К. Гульянц . - Москва: Просвещение. - 1984. - 159 с. Шифр 74.113; Г94; 3/560060; 3/556603 Отдел хранения основного фонда

8. Иванова, Н.И. Педагогические условия формирования технического мышления у младших школьников / Н.И. Иванова, Г.Г. Федорова // Наука и образование. - 2009. - № 4. - С. 94-97. (БД eLibrary, отдел библиотечно-информационных ресурсов)

9. Носовский, А.М. Японские логические игры: Самоучитель по го, сеги, рэндзю, отелло и другим японским играм / А.М. Носовский. - Москва. - АСТ: АСТ: Астрель. - 2001. - 223 с. Шифр 77.056; Н84; 4/520478; Отдел хранения основного фонда

10. Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования / Ч. 3 . - 2011. - 270 с.. Библиография в конце программ. - ISBN 978-5-7148-0370-3 Шифр 74.200.58; О-64; 4/539469; 4/539471; 4/539470 отделение гуманитарных знаний, открытый доступ

11. Плотникова Н.А Развитие пространственного воображения детей методом оригами. / Н.А. Плотникова // Начальная школа плюс до и после. – 2003. - № 07. - С. 67–72. – Режим доступа: http://www.school2100.ru/izdaniya/magazine/archive/
12. Плотникова, Н. А. Развитие пространственного воображения методом оригами / Н. А. Плотникова // Образование в современной школе. - 2002. - N 10. - С.31-37. - Библиогр.С.37 (отдел библиотечно-информационных ресурсов)

13. Плотникова, Н.А Развитие пространственного воображения методом интеграции изобразительного искусства и оригами / Н.А. Плотникова // Начальная школа плюс до и после. - 2004. - № 07. - С. 45–51 . – Режим доступа: http://www.school2100.ru/izdaniya/magazine/archive/

14. Поздеева, С.И. Школа совместной деятельности: школа для детей, педагогов и родителей / С.И. Поздеева // Начальная школа. - 2006. - № 2. - С. 22-26. (отдел библиотечно-информационных ресурсов)

15. Репина, Г.А. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет / Репина Г.А. // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 12. - С. 38-42. (БД eLibrary, отдел библиотечно-информационных ресурсов)

16. Хохлова, Н.И. Принципы исследования комбинаторики у детей дошкольного возраста / Н.И. Хохлова // Научный диалог. - 2012. - № 1. - С. 97-106. (БД eLibrary, отдел библиотечно-информационных ресурсов)

17. Цымлякова, С.Ф Оригами на уроках труда / С.Ф Цымлякова // Начальная школа плюс до и после. – 2007. - № 08 . - С. 48–51 . – Режим доступа: http://www.school2100.ru/izdaniya/magazine/archive/

18. Череп, Л.В.Обобщение опыта по теме: «Роль оригами в развитии конструктивного мышления у детей дошкольного возраста» / Л.В. Череп // Социальная сеть работников образования: сайт.- Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/obobshchenie-opyta-po-teme-rol-origami-v-razvitii-konstruktivnogo-myshleniya-u

19. Чернова, Е. Оригаметрия как средство развития логического мышления школьников в ходе решения задач на построение с помощью циркуля и линейки: Презентация / Е. Чернова, С.А, Акимова . – Режим доступа : http://ppt4web.ru/geometrija/origametrija-kak-sredstvo-razvitija-logicheskogo-myshlenija-shkolnikov-v-khode-reshenija-zadach-na-postroenie-s-pomoshhju-cirkulja-i-linejjki.html

20. Эм, Г. Э., Оригами как метод развития творческих способностей: из опыта работы / Г.Э Эм // Одаренный ребенок. – 2008. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 126-140 (БД МАРС, возможно получение платной копии)

21. Ярыгина, А.А. Разнообразие видов художественно-предметной деятельности как источник развития детского творчества // Педагогические науки. - №3 – 2012. (БД МАРС, возможно получение платной копии)

Ответ дан 15.04.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)