С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для изучения актуальности проектной работы "ИНТЕГРАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ". Источники могут быть разные: книги, электронные ресурсы, авторефераты, статьи из журналов, как из фонда Вашей библиотеки, так и из электронных библиотек. Спасибо! С уважением, Елена Дмитриевна Карлова.


8 апреля 2014 г.

Здравствуйте, Елена Дмитриевна.

Список включает в себя источники из БД eLibrary, доступной в зале библиотечно-информационных ресурсов, Библиотеки диссертаций РГБ, доступной в электронном ресурсном центре и сети интернет:

1. Абдиев, Р. Педагогические основы внеурочной физкультурно-воспитательной работы со школьниками V-VIII классов : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Р. Абдиев . – Душанбе, 1994. – 19 с.
2. Алипулатова, Н.С. Роль внеурочной работы по иностранному языку в диалоге культур / Н.С. Алипулатова // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. - 2013. - № 1 (22). - С. 104-106.
3. Биткова, О.В. Инновации в воспитательной работе с учащимися (социальный проект как возможность использовать РК во внеурочной работе) / О.В. Биткова // Сборники конференций НИЦ Социосфера.- 2011.- № 8.- С. 19-20.
4. Болотова, М.И. Развитие воспитательной системы учреждения дополнительного образования детей на основе событийно-интегративного подхода : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.01 /М.И. Болотова [Место защиты: Оренбургский государственный педагогический университет] .- Оренбург, 2012 . – 453 с.
5. Бродский, Ю.С. Педагогизация среды как социально-педагогический результат интеграции воспитательных взаимодействий : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Гос. пед. ин-т / Ю.С.Бродский .- Екатеринбург, 1993.- 18 с.
6. Горохова, С.Ю. Развитие коммуникативной активности учащихся сельских школ во внеурочной деятельности : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / С. Ю. Горохова; [Место защиты: Сев. (Арктический) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – Архангельск, 2011. – 23 с.
7. Горфина, М.Н. Использование воспитательного потенциала предмета «история» во внеурочной работе с учащимися / М.Н. Горфина // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 156-167.
8. Дивногорцева, С.Ю. Место духовно-нравственного воспитания в общей структуре содержания образования / С.Ю. Дивногорцева // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология.- 2007.- № 7.- С. 41-63
9. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е.Б. Евладова // Воспитание школьников. - 2012. - № 3. - С. 15-26
10. Егорова, З. В. Педагогическая основа интегративной деятельности воспитателей микросоциума в целостном педагогическом процессе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / З.В. Егорова. – Чебоксары, 1998. – 196 с.
11. Золотарева, А.В. Развитие образовательных учреждений на основе усиления доминанты дополнительного образования детей / А.В. Золотарева // Ярославский педагогический вестник. - 2008. - № 3. - С. 73-78.
12. Иващик, Е. А. Самостоятельная внеурочная учебная работа учащихся как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса по иностранному языку в средней школе : (Нем. яз. 7 кл. ) : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Е.А. Иващик. - Москва, 1989. – 16 с.
13. Казаренков В. Основы педагогики: интеграция урочных и внеурочных занятий школьников http://www.smolsoc.ru/index.php/home/2009-12-24-13-38-54/29-2010-08-30-11-29-38/1210-2011-02-26-13-03-34
14. Калиновская, С. А. Педагогические условия интеграции воспитательного потенциала школы, семьи и социальной среды в формировании валеологической культуры учащихся : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / С. А. Калиновская; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова.- М., 2012.- 29 с.
15. Кобрина, Л.М. Интеграция в образовании как одно из направлений развития социально-педагогической системы региона / Л.М. Кобрина, М.И. Никитина, М.П. Утоплова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2008. - № 3. - С. 15-28.
16. Косова, В.В. Исследование эффективности формообразования во внеурочной практике общеобразовательной школы / Косова В.В. // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 372. - С. 156-162.
17. Курбатова, И.В. Личностное развития и профессиональное самоопределение школьников в процессе интеграции программ общего и дополнительного образования / И.В. Курбатова, [и др.] // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2009. - № 6. - С. 185-192.
18. Маршалко, А.М. Системность внеурочной воспитательной работы / А.М. Маршалко // Сборники конференций НИЦ Социосфера.- 2013.- № 26.- С. 100-104.
19. Мусс, Г. Н. Воспитание патриотизма подростка во внеурочной деятельности : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Г.Н Мусс; [Место защиты: Оренбург. гос. пед. ун-т]. – Оренбург, 2008. – 24 с.
20. Некрасов, С.А. Концепция развития школьного туристского клуба / С.А. Некрасов, И.С. Некрасов // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта.- 2007.- № 6.- С. 206-209.
21. Окулова, М.В. Внеурочная воспитательная деятельность как средство формирования и сплочения классного коллектива / М.В. Окулова // Современные проблемы науки и образования.- 2013.- № 6.- С. 341.
22. Петрович, В. С. Организация внеурочной воспитательной деятельности учащихся высших профессиональных училищ : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.04 / В.С. Петрович . – Киев, 1997 . – 21 с.
23. Пустовит, Г.П. В. А. Сухомлинский о воспитании ребенка в процессе внеклассной работы / Г.П. Пустовит // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал.- 2010.- № 2.- С. 112-117.
24. Радомская, О.И. Интегрированный подход к преподаванию искусства как основа формирования детско-взрослых общностей в школе / О.И. Радомская // Инициативы XXI века.- 2012.- № 1.- С. 98-100.
25. Савина, Е. М. Внеурочная познавательная деятельность как фактор развития воспитательной системы образовательного учреждения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Е.М. Савина .- Ярославль, 2006. – 196 с.
26. Савина, Е.М. Внеурочная познавательная деятельность как фактор развития воспитательной системы образовательного учреждения: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01. – Ярославль, 2006. – 196 с.
27. Савина, Е.М. Познавательный центр как фактор развития воспитательной системы школы / Е.М. Савина // Ярославский педагогический вестник.- 2006.- № 1.- С. 113-117.
28. Севостьянова, Т.И. Деятельность школьного клуба как условие формирования готовности подростков к межкультурному общению / Т.И. Севостьянова // Мир науки, культуры, образования.- 2011.- № 5.- С. 93-96.
29. Семенова, П. И. Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеурочной воспитательной работе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / П. И. Семенова. – Чебоксары, 1999. – 242 с.
30. Съедугина О. В. Модель организации внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС НОО // Фестиваль педагогических идей «Отрытый урок»: [сайт].- Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/608823/
31. Тамошин, Ю. М. Аттестация как средство повышения эффективности системы внеурочной воспитательной работы школы : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Ю.М. Тамошин . – Самара, 2000 . – 240 с.
32. Фахрутдинова, Р. А. Условия эффективности педагогического процесса в среде при интеграции ее воспитательных сил : (На региональном и локальном уровнях) : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.01/ Р.А. Фахрутдинова.- Казань: Каз. гос. пед. ин-т, 1990.- 18 с.
33. Цирульникова, Е.А. Организационно - педагогические условия формирования интегративности педагогов - субъектов воспитательного процесса детского оздоровительного центра : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Е.А. Цирульникова .- Кострома, 2002.- 198 с.
34. Чарченко, П.С. Роль коллективных спортивных игр в развитии коммуникативных способностей подростков – девиантов / П.С. Чарченко // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта.- 2013. - № 11. - С. 94-98.
35. Яруллина, Г.А. Педагогические условия реализации культурологического подхода к воспитанию подростков / Г.А. Яруллина, О.Н. Макусев // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 7. - С. 198-205.

Ответ дан 08.04.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)