С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте, Ольга Аркадьевна. Прошу Вас подобрать литературу для изучения темы "Деятельность классного руководителя в реализации идей личностно-ориентированного подхода воспитания обучающихся в условиях модернизации образования" с целью самообразования. Источники могут быть разные: книги, электронные ресурсы, авторефераты, статьи из журналов, как из фонда Вашей библиотеки, так и из электронных библиотек. Спасибо!
23 апреля 2013 г.

Здравствуйте!

Предлагаю Вам познакомиться со списком литературы по заявленной теме:


Источники из электронных баз данных:


1. Бахтина, С.В. Педагогическая практика как средство подготовки будущего учителя к применению личностно-ориентированных образовательных технологий / С.В. Бахтина //
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация.- 2006.- № 12.- С. 2.

2. Бедерханова, В.П. Гуманистические смыслы образования / В.П. Бедерханова, И.Д. Демакова, Н.Б. Крылова // Проблемы современного образования. 2012.- № 1.- С. 16-27.-Режим доступа: http://www.pmedu.ru/res/2012_1_3.pdf

3. Бондаревская, Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования/ Е.В. Бондаревская. - М.: Педагогика, 1987.-104 с.
4. Буглаева В. И. Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя .- Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/595745/
5. Васютина Л.А., Долгощелова Т.Н., Шаромова С.Н. Личностно-ориентированное образование. Библиографический указатель литературы. Вып. 2 ГОУ "АО ИППК РО"2004 .- Режим доступа: http://ippk.arkh-edu.ru/catalog/index.php?ELEMENT_ID=8761

6. Из опыта построения модели личностно-ориентированного образования школы № 507. // Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2004. - 107 с.
7. Развитие познавательных стратегий школьников: теоретические основы и практика // Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2005. - 253 с.
8. Развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки. // Под редакцией Плигина А.А. М: ЮОУ ДО г.Москвы, 2007. - 286 с.
9. Имаметдинова, Р.Я. Личностно-ориентированная парадигма в образовании / Р.Я. Имаметдинова // Образование личности.- 2011.- № 3.- С. 88-94.

10. Исаева, М.М. Формирование готовности учителя к воспитательной работе в образовательных учреждениях / М.М. Исаева // Сибирский педагогический журнал.- 2008.- № 6.- С. 254-263.

11. Корябкина, Е.В. Анализ программ повышения квалификации для классных руководителей общеобразовательных школ / Е.В. Корябкина // Сборники конференций НИЦ Социосфера.- 2011.- № 27.- С. 125-130 .- Режим доступа: http://sociosphera.com/publication/conference/2011/95/analiz_programm_povysheniya_kvalifikacii_dlya_klassnyh_rukovoditelej_obweobrazovatelnyh_shkol/

12. Косарев, В.Н. К вопросу о личностно-ориентированном подходе в обучении и образовании / В.Н. Косарев, М.Ю. Рыков // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование.- 2007.- № 10.- С. 89-94.-Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-lichnostno-orientirovannom-podhode-v-obuchenii-i-obrazovanii

13. Котькова, Г. Е. Теория и технология педагогического сопровождения личностного развития школьника в социокультурном пространстве села / Галина Евгеньевна Котькова : Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук .- Тула, 2011.- 42 с.-Режим доступа: http://test.vak.ed.gov.ru/common/img/uploaded/files/KotkovaGE.doc

14. Котькова, Г.Е. Педагогическое сопровождение как технология личностного развития ребенка / Г.Е. Котькова // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки.- 2011.- № 4.- С. 357-362.

15. Кузнецова, С.В. К вопросу о личностно-ориентированном образовании / С.В. Кузнецова // Вестник Томского государственного университета.- 2004.- № 282.- С. 256- 261.-Режим доступа: http://vestnik.tsu.ru/vestnik/&journal_page=archive&id=792

16. Кузьмин, А.М.Готовность педагога к реализации воспитательной работы с подростками в общеобразовательной школе / А.М. Кузьмин, Л.Е. Идиатуллина // Педагогический журнал Башкортостана.- 2008.- № 3.- С. 83-92

17. Линник, И.А. Личностно-ориентированное обучение классных руководителей во внутришкольной системе повышения профессионального мастерства / И.А. Линник // Научные исследования в образовании.- 2006.- № 6.- С. 71-74.

18. Лях Н. Г. Реализация личностно-ориентированного подхода к организации образовательного процесса в школе адаптивной модели.- Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/library/realizatsiya-lichnostno-orientirovannogo-podkhoda-
19. Младший школньик: проблемы воспитания в семье и образовательном учреждении // Начальная школа.- 2008.- № 5.- С. 3-18.

20. Нестеренко, В.В. Сущность и задания личностно-ориентированного подхода в образовании / Нестеренко В.В. // Современные проблемы науки и образования.- 2012.- № 6.- С. 370.- Режим доступа: http://www.science-education.ru/106-8002
21. Плигин, А.А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография / А.А. Плигин. - М.: КСП+, 2003. - 432 с. (13,5 п.л.)
22. Плигин, А.А. Познавательные стратегии школьников / А.А. Плигин. - М.: Профит Стайл, 2007. - 527 с. (16,5 п.л.)

23. Рафикова, Е.С Личностно-ориентированные технологии / Е.С. Рафикова, О.С. Рафикова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.- 2011.- № 5.- С. 165-167.

24. Рогачёва, Е.Ю.Школа в режиме инновационной деятельности / Е.Ю. Рогачёва, А.В. Ваняткина, Т.А. Никитина // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогические и психологические науки.- 2011.- № 29. - С. 213-219.

25. Саенко, Т.В. Анализ современных подходов к воспитанию в системе образования / Т.В. Саенко // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена.- 2007.- Т. 19, № 45.- С. 413-417

26. Сальников В.А. Инновационное обучение : личностно-ориентированный подход / В.А. Сальников // Высшее образование в России.- 2010.- № 11. С. 22-27.- Режим доступа: http://www.vovr.ru/arhiv2010.html

27. Тихомирова, Т.С. Коммуникативное развитие школьников в образовательном процессе / Т.С. Тихомирова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.- 2009.- № 8.- С. 256-265.


Литература из фонда КемОНБ им. В. Д. Федорова

1. Автайкина, Т. О. Подготовка учителя начальных классов к контрольно-оценочной деятельности в условиях введения новых образовательных стандартов: монография / Т. О. Автайкина . - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК. - 2011. - 129 с.; 21 . Библиография: с. 101-116 (242 названия). - ISBN 978-5-7291-0495-6
2. ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.204; Авторский знак А22; Инв. номер 3/774348; 3/774349;
3. Асмолов, А. Г Психология личности: Принципы общепсихологического анализа / А. Г. Асмолов: Учебник для вузов. - Москва. - Смысл: Смысл: Академия. - 2002. - 414 с.. - ISBN 5-89357-118-5
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 88.5; Авторский знак А90; Инв. номер с739510
4. Беспалько, В. П. Природосообразная педагогика / В. П. Беспалько . - Москва: Народное образование. - 2008. - 510, [1] с.; 22 . - ISBN 978-5-87953-219-7 (в пер.).
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.202; Авторский знак Б53; Инв. номер 3/774982
5. Буланова-Топоркова, М. В. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей; под общ. ред. В.С. Кукушина. - Ростов-на-Дону: МарТ: Феникс. - 2010. - 333 с.; 22 (Педагогическое образование). Библиография с. 328-333 (100 названий). Тезаурус: с. 323-327. - ISBN 978-5-241-00987-6. - ISBN 978-5-222-16549-2
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.00; Авторский знак П24; Инв. номер 3/775430
6. Вербицкий, А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий . - Москва: Логос. - 2009. - 334 с.; 22 . Библиография: с. 299-313. - ISBN 978-5-98704-452-0 (в пер.).
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП; Шифр 74.04; Авторский знак В31; Инв. номер 3/767296;
7. Зеер, Э. Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э. Ф. Зеер . - Москва: Академия. - 2010. - 174, [1] с.; 22. - ISBN 978-5-7695-6042-2
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74.56; Авторский знак З-47; Инв. номер 3/770935;
ГОРОДСКОЙ АБОНЕМЕНТ; Шифр 74.56; Авторский знак З-47; Инв. номер 3/770934;
8. Кравцова, Е. Е. Педагогика и психология: учебное пособие для студентов непсихологических факультетов, отделений и вузов / Е. Е. Кравцова . - Москва: Форум. - 2013. - 383 с.; 22 . - ISBN 978-5-91134-301-9 (в пер.).
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ; Шифр 74; Авторский знак К78; Инв. номер 3/786662
9. Подласый, И. П.Педагогика начальной школы / И. П. Подласый: Учебное пособие. - Москва: Владос. - 2001. - 400 с.. - ISBN 5-691-00533-2
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.202.2; Авторский знак П44; Инв. номер с739074
10. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности ученика в адаптивной школе (из опыта ФЭП МО РФ МОУ "СОШ № 56"): коллективная монография; авт.-сост. О.А. Добрынина, Л.Л. Тамбовцева, А.Н. Зубарева. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК. - 2010. - 195 с.; 21 . Библиография в тексте. - ISBN 978-5-7291-0479-6
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.24(2); Авторский знак П86; Инв. номер 3/770734; 3/770735;
11. Российское образование в XXI веке: проблемы и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции, 12-13 ноября 2009 г. / Анжеро-Судженский филиал ; [редкол.: Т.М. Чурекова и др.]. - Томск: Издательство Томского университета. - 2009. - 285 с.; 20 . Библиография в конце статей. - ISBN 978-5-7511-1928-7
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА; Шифр 74.04(2); Авторский знак Р76; Инв. номер 4/535304; 4/535303;

Ответ дан 23.04.2013 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)