С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Здравствуйте, Ольга Николаевна! Помогите, пожалуйста, сделать библиографический список литературы по теме "СМК в библиотеках". Не менее 15 источников (ссылки к электронным источникам должны быть рабочими); хронологический охват - не более 5 последних лет.
Заранее, большое спасибо!
30 ноября 2016 г.

Доброго дня!

Дрешер,Ю. Методы самооценки: приоритеты времени / Ю. Дрешер // Независимый библиотечный адвокат. - 2012. - № 6. - С. 34-39.
КемОНБ им. В.Д. Федорова

Кривошеева, О.А. Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке [Электронный ресурс] / О.А. Кривошеева // Библиотечное дело. - 2014. - № 11. - С. 4-7. – Режим доступа: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2014/bd11.pdf. - (Дата обращения: 30.11.2016).

Лузанова, Н.А. Система менеджмента качества: работа с персоналом / Н.А. Лузанова // Современная библиотека. - 2012. - № 6. - С. 22-27.
КемОНБ им. В.Д. Федорова

Миронова, И.В. Новый инструмент управления. Менеджмент качества управленческой деятельности [Электронный ресурс] / И.В. Миронова // Библиотечное дело. - 2012. - № 24. - С. 8-10. – Режим доступа: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2012/bd06.pdf. - (Дата обращения: 30.11.2016).

Носова, А.В. Документационная составляющая системы менеджмента качества в библиотеках: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] / А.В. Носова // Научные и технические библиотеки. - 2012. - № 8. - С. 40-44. - Режим доступа: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/8/ntb_8_4_2012-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf. - (Дата обращения: 30.11.2016).

Носова, А.В. Педагогические условия успеха в управлении документацией системы менеджмента качества в библиотеках [Электронный ресурс] / А.В. Носова // Концепт. - 2013. - Т. 4, № 34. - С. 1111-1115. – URL: http://e-koncept.ru/2013/53225.htm. - (Дата обращения: 30.11.2016).

Можно заказать через систему МБА и ЭДД КемОНБ им. В.Д. Федорова

Масалкова, Н. О вечных ценностях: качество и эффективность услуг современной публичной библиотеки / Н. Масалкова // Вестник библиотек Москвы. - 2012. - №3. - С. 4-8.

Миронова, И. В. Менеджмент качества услуг: нужен ли он библиотеке / И.В. Миронова // Вестник библиотечной ассамблеи Евразии. - 2012. - № 4. - С. 51-53.

Юркевич, Я.Б. Опыт участия Централизованной библиотечной системы г. Сургута в конкурсе на соискание премии правительства Российской Федерации в области качества / Я.Б. Юркевич // Библиосфера. - 2012. - № 3. - С. 73-76.


Ответ дан 30.11.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2022
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)